Как убирать аномальные деформации сетки (меша) при работе со скелетом в Blender 2.7x.
Столкнувшись с аномальной деформацией сетки при работе со скелетом см. рисунок 1,2, выяснилось, что это происходит из-за пересечения весовых групп вершин в одном случае и путаницы с группами вершин в другом см. ниже примеры 1, 2. Расположение весовых групп вершин в интерфейсе Blender-а показано на рисунке 3.
см. также - примеры
Пример 1 - Пересечение групп
Тема на форуме - При работе со скелетом уезжают глаза и уши - что делать?
http://render.ru/xen/threads/pri-rabote-so-skeletom-uezzhajut-glaza-i-ushi-chto-delat.159825/
Пример 2 - Путаница с группами
Неправильная деформация пальца см. рисунок 2 - происходила из-за путаницы с группами - кость в одном месте - ее группа вершин в другом.
Группа 55 - начало мизинца - назначена на кончик безымянного пальца.
Рисунок 5 - Группа 56 (средняя кость мизинца)