Как убирать аномальные деформации сетки (меша) при работе со скелетом в Blender 2.7x.

Рисунок 1 - Уезжают глаза и уши.

Рисунок 2 - неправильная деформация - отставание вершин пальца.


Столкнувшись с аномальной деформацией сетки при работе со скелетом см. рисунок 1,2, выяснилось, что это происходит из-за пересечения весовых групп вершин в одном случае и путаницы с группами вершин в другом см. ниже примеры 1, 2. Расположение весовых групп вершин в интерфейсе Blender-а показано на рисунке 3.

Рисунок 3 - Весовые группы вершин.


см. также - примеры

Пример 1 - Пересечение групп

Тема на форуме - При работе со скелетом уезжают глаза и уши - что делать?

http://render.ru/xen/threads/pri-rabote-so-skeletom-uezzhajut-glaza-i-ushi-chto-delat.159825/

Пример 2 - Путаница с группами

Неправильная деформация пальца см. рисунок 2 - происходила из-за путаницы с группами - кость в одном месте - ее группа вершин в другом.

Рисунок 4 - Кости мизинца


Группа 55 - начало мизинца - назначена на кончик безымянного пальца.


Рисунок 5 - Группа 56 (средняя кость мизинца)

Рисунок 6 - Группа 57 (конечная кость мизинца)

Рисунок 7 - Группа 58 (неизвестная группа) - я кость с таким номером пока не нашел, как это вышло неизвестно.
0
RENDER.RU