1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

При работе со скелетом, уезжают глаза и уши - что делать?

Тема в разделе "Blender3D", создана пользователем Suny, 20 июн 2015.

Модераторы: logosman
  1. Suny

    Suny Активный участник

    С нами с:
    17.07.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    [​IMG]
    [​IMG]
    При работе со скелетом, а точнее при повороте головы - уезжают уши и глаза т.е. ведут себя не корректно - уши и глаза идут по одной траектории (немного задевается бровь), а весь остальной меш головы по другой.

    Что делать? Как быть? - подскажите!
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2015
  2. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Ну ты бы ещё 120*80 скриншоты выложил, чо мелочиться-то?
     
  3. Suny

    Suny Активный участник

    С нами с:
    17.07.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Глюк пропадает если оставить только кость головы и 2 ближайшие кости позвоночника.
    [​IMG]
    Что скажите?

    P.S. Предыдущие картинки увеличил как просили.
     
  4. mageaster

    mageaster Знаток

    С нами с:
    17.02.2014
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    33
    Отсюда вывод: неправильно назначены веса костей на группы вершин.
     
  5. Suny

    Suny Активный участник

    С нами с:
    17.07.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не все так просто.
    И в первом случае с полным скелетом и в случае с оставленными 3-я костями веса группы вершин меша головы одинаковые - и для ушей и для глаз и для всей головы до шеи - везде единичка т.е. в режиме назначения весов Weight Paint вся голова красная см. рисунок снизу
    [​IMG]

    Были незначительные пересечения групп вершин для костей - я их убрал - глаза и уши пересечения не задевали, но это ничего не изменило.
     
  6. Suny

    Suny Активный участник

    С нами с:
    17.07.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Последовательно просеивая модель на работоспособность - обнаружил, что глюк отсутствует в таком виде см. картинку ниже.
    [​IMG]
    Что делать? - по прежнему пока не понял.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
  7. Suny

    Suny Активный участник

    С нами с:
    17.07.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Все разобрался - 10-я правая нижняя кость одновременно назначала вершины для ноги и для головы - глюк исправил - теперь все работает нормально.
    [​IMG]
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей