2. Этап "лучшие из лучших" или то что мы об этом думаем
Всем привет, на этом этапе смотрим то что мы на творили и выделяем те формы, части силуэта, которые лично вам симпатичны, вам очень хочется смотреть на эти формы, тогда берем копируем и на новый слой или перетаскиваем в новый документ.
Но тут кроется один гадкий момент, можно накидать кучу мишуры, которая вполне симпатична, интересна, но нужно согласовывать свои задачи и возможности (это зачастую очень сложно, увлекает и все тут, порой уже забываешься а зачем ты так долго это все мусолишь). Так вот, здесь мы закладываем работу над которой нам работать дальше, давайте не будем УСЛОЖНЯТЬ свою жизнь.
Как-то на одном из стримов CGSpeak, Джама Джурабаев сказал о таймере, о том что он помогает сконцентрироваться, вроде ты понимаешь что тебе нужно будет уже через это время что-то выдать и проанализировать свою работу
Вот, это мне показалось крайне полезным, идем дальше, помним про интересных персонажей, про разные классы, вообще еще кучу всего, но то что мы выбрали оно все ИНТЕРЕСНО, начинаем вспоминать, что когда-то нам говорили, или мы где-то читали что наш персонаж это уже композиция состоящая из элементов, форм, которые должны создавать гармонию и нести идею(что я крутой парень, а я жалкий гном, ...)
ТАААк, гармония, что это вообще ммм, да вспоминаем говорили о том что глазу нужно на чем-то концентрироваться, а где-то отдыхать, помним про ритм, динамика форм, повторение, контраст большое и малое, и еще мы пробуем вспомнить на кого этот парень похож, где-то я его уже видел, ооох сколько же всего....да парни и девчонки вот поэтому я еще ни одной работы до ума не довел... Может этот блог поможет.
Идея содержится в задании, поэтому это дизайн персонажей, ее можно корректировать но пока не на этом этапе, хотя опять вспомню CGSpeak (хорошее явление на просторах русскоязычного CG) Роман Гуро, говорил что уже на этапе силуэтов можно оговаривать работу с заказчиком, т.е. в принципе заказчик будет видеть то что художник видит с его слов и дальше корректировать а может и добавлять детали, идеи, поэтому много силуэтов это иногда плохо, Роман говорил, что каждый силуэт стоит обсуждать, кучу скидывать это плохо...После проделанных манипуляций, которые были выше описаны, начал работать с формами теми что имеем, если что-то не стыковалось( а это всегда) доводил силуэт до нужного... Инструменты
* Lasso
* paint backet
мне уже сейчас кажется что нужно придать им конкретные формы( прямоугольник, круг, квадрат) и поиграть с пропорциями частей тела...Дальше будем работать с наполнением, так сказать писать историю персонажа, его жизнь, ведь одежда это всегда автопортрет( это слова "той самой женщины"из сериала Шерлок, привет несравненному Шерлоку)
Спасибо что слушаете мое нытье, но это единственный способ собраться, и выбраться из дерьма(это из стрима с Олегом Шеховцовым)