Конференция SIGGRAPH. США, Лос-Анджелес. Technical art в Uncharted 4.

Представляю вашему вниманию первый, по настоящему профессиональный влог посвященный игровой индустрии и 3д технологиям. В этот раз, речь пойдет о поездке на SIGGRAPH - самую крутую конференцию по компьютерной графике в мире, а так же подробный рассказ о технологиях которые применяются в Uncharted4. 

Я работаю в игровой индустрии уже около 6 лет и за это время успел набраться опыта и познакомиться с выдающимися профессионалами. Но меня всегда удивляло, что при таком количестве талантливых людей, качественной информации на русском языке не так много как хотелось бы. Поэтому я решил это исправить.



          

273 0 850 2
4
2016-12-28
Спасибо за видео, очень интересно! И вправду, будущее уже здесь в настоящем.
2016-12-28
Спасибо, интересно, вы бы шапочку у блога сделали, а то там шаблонная шапка стоит, не красиво.
2016-12-31
Вот почему у нас не делают игры типа Uncharted ? Специалисты же есть, ПО сейчас очень упрощает процесс разработки + вполне доступно даже небольшим командам..Организации не хватает, дисциплины? А то те, что есть, делают либо шляпное браузерное\небраузерное ммо, бессюжетное, бессмысленное и беспощадное или такой же шляпный мобильный ширпотреб.
2017-01-06
Вот вот... как и мне кажется, в этом проблема: спецы есть а организовать их некому. [quote=vympel] Организации не хватает, дисциплины? [/quote]
RENDER.RU