Light Tracer Render 1.9.1
Вышла версия Light Tracer Render 1.9.1 для Windows и Mac. Light Tracer позиционируется как интуитивно понятный инструмент физически-корректной визуализации, который работает на всех современных GPU. Интерактивный рабочий процесс и простой пользовательский интерфейс позволяют создавать изображения и видео 3D моделей с минимальными усилиями. Ниже рассмотрены основные особенности нового выпуска.
Disney principled BRDF
Разработчики Light Tracer Render перешли на модель материалов Disney, которая совместима с другими инструментами для 3D-рендеринга, такими как Blender (Cycles и Eevee) и LuxCore. Таким образом, пользователю будет проще перенести свои навыки работы с одного программного обеспечения на другое. Также новая модель позволяет дополнительно моделировать такие эффекты, как Sheen, Anisotropy и Subsurface (простая аппроксимация).
Модель чайника с анизотропным материалом (модель andrey_r32167)
Ткань с эффектом блеска (модель Дэвида Янга)
Шероховатое стекло с улучшенной дисперсией
В дополнение к principled BRDF, Light Tracer Render получил материал грубого (шершавого) стекла для визуализации таких материалов, как лед, матовое стекло и прозрачный пластик. Разработчики улучшили эффект дисперсии и сделали настройку спектральных характеристик более удобной для пользователя. Light Tracer Render использует формулу Коши для аппроксимации зависимости показателя преломления среды от длины волны. Установка величины дисперсии больше нуля позволяет повысить реалистичность рендеринга за счет цветной «игры света» на гранях прозрачных предметах и материалах (таких как бриллианты и другие драгоценные камни).
Стеклянная банка с картой шероховатости (модель Себастьяна Сосновского)
Визуализация ювелирных изделий с дисперсией
Новая библиотека материалов
Расширена встроенная библиотека материалов, и теперь она состоит из более чем 100 материалов с различными свойствами, такими как ткань, пластик, керамика, кожа, металлы и автомобильные краски.
Новая библиотека материалов для визуализации Light Tracer
Улучшенный shadow catcher
Новый shadow catcher (поверхность для улавливания теней), созданный для модели материалов Disney, способен принимать как отражения, так и тени, и имеет контролируемую шероховатость.
Новый уловитель теней с небольшой шероховатостью слева и с большим значением шероховатости справа (модель от jvitorsouzadesign)
Также новая версия Light Tracer Render получила переработанный пользовательский интерфейс с более компактным расположением элементов, изменяемое положение опорной точки UV текстур.
Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос напрямую разработчикам в официальном канале Discord.