"Хорошие" и "Не хорошие" работы
Что называется хорошей работой в 3д моделировании? Я пытался найти ответ в интернете, но поиск не дал особых результатов. По каким параметрам определяется степень "хорошести" твоей работы? Огромное количество полигонов? Хорошие текстуры? Или может быть у кого-то есть свои, особые характеристики?
Недавно я пытался найти работу в сфере визуализации. Отправлял отклики на вакансии, скидывал ссылку на свое портфолио. В одном из ответов мне пришло, что мой уровень моделирования слишком мал даже для стажеров в одной из компаний. И вот мне стало интересно - кто и как вообще судит работы? Этот вопрос действительно не дает покоя. Ибо узнав ответ на этот вопрос - многое может измениться, не правда ли?
Почему в портфолио должны быть только лучшие твои работы? Лично я выкладываю абсолютно все. Разве что кроме тех, которые еще не доделал. Почему? Может быть так у посетителей и работодателей будет возможность видеть мой прогресс. С чего я начинал и чего по-немногу добиваюсь. Ведь в данной сфере у тебя нет какого-то порога или потолка. Здесь можно развиваться очень долго и во многих направлениях (как пример - новые функции в программах по 3д моделированию).
Итак, люди добрые! Не проходите мимо, как говориться. Очень интересно было бы узнать и послушать мнение каждого, кто не останется равнодушным к моему посту.
Всем всего самого наилучшего! И спасибо!
Искренне ваш, FrozZzi.