"Хорошие" и "Не хорошие" работы

Что называется хорошей работой в 3д моделировании? Я пытался найти ответ в интернете, но поиск не дал особых результатов. По каким параметрам определяется степень "хорошести" твоей работы? Огромное количество полигонов? Хорошие текстуры? Или может быть у кого-то есть свои, особые характеристики?
Недавно я пытался найти работу в сфере визуализации. Отправлял отклики на вакансии, скидывал ссылку на свое портфолио. В одном из ответов мне пришло, что мой уровень моделирования слишком мал даже для стажеров в одной из компаний. И вот мне стало интересно - кто и как вообще судит работы? Этот вопрос действительно не дает покоя. Ибо узнав ответ на этот вопрос - многое может измениться, не правда ли?
Почему в портфолио должны быть только лучшие твои работы? Лично я выкладываю абсолютно все. Разве что кроме тех, которые еще не доделал. Почему? Может быть так у посетителей и работодателей будет возможность видеть мой прогресс. С чего я начинал и чего по-немногу добиваюсь. Ведь в данной сфере у тебя нет какого-то порога или потолка. Здесь можно развиваться очень долго и во многих направлениях (как пример - новые функции в программах по 3д моделированию).
Итак, люди добрые! Не проходите мимо, как говориться. Очень интересно было бы узнать и послушать мнение каждого, кто не останется равнодушным к моему посту.
Всем всего самого наилучшего! И спасибо!
Искренне ваш, FrozZzi.

8
2021-11-15
О, я сейчас вам без проблем помогу сориентироваться.

>> Что называется хорошей работой в 3д моделировании? Я пытался найти ответ в интернете, но поиск не дал особых результатов. По каким параметрам определяется степень "хорошести" твоей работы? Огромное количество полигонов? Хорошие текстуры? Или может быть у кого-то есть свои, особые характеристики?

Вы видели скульптуры в музее? А пластилиновые поделки детишек из детского сада? Вот вам и ответ, сравните их, поймите всю бездну лежащую между ними. Теперь посмотрите свои работы и сравните с лучшими работами по моделированию в этой галерее и осознайте всю бездну лежащую между ними.


>> Недавно я пытался найти работу в сфере визуализации. Отправлял отклики на вакансии, скидывал ссылку на свое портфолио. В одном из ответов мне пришло, что мой уровень моделирования слишком мал даже для стажеров в одной из компаний.


Без обид, но немного наивно пытаться найти работу с вашим портфолио.


>> И вот мне стало интересно - кто и как вообще судит работы? Этот вопрос действительно не дает покоя. Ибо узнав ответ на этот вопрос - многое может измениться, не правда ли?


Те у кого есть деньги и идеи (и за частую художественный вкус), которые понимают, что хотят и ищут людей которые могут это сделать на должном уровне. Все просто.


>> Почему в портфолио должны быть только лучшие твои работы? Лично я выкладываю абсолютно все. Разве что кроме тех, которые еще не доделал.

Портфолио это та вещь, по которой работодатель определяет, будет он вам платить или нет, подходите вы ему или нет, его не интересует низкое качество. Но выкладывать вы можете все что хотите.


>> Может быть так у посетителей и работодателей будет возможность видеть мой прогресс. С чего я начинал и чего по-немногу добиваюсь.

А зачем он им? Им нужно быстро найти человека делающего то, что им нужно, на нужном им уровне, это все. Более того, для художника лучше, если он выкладывает работы какого-то одного направления, скажем окружения или персонажей, так у него больше вероятности получить работу.

P.S. Очень странно, что у вас возник вопрос про уровень и критерии, возможно вы как-то не объективно смотрите на то, что делаете сами? Еще раз предложу сравнить свои работы, там все сразу ясно, чего не хватает и где именно.
2021-11-15
Мятный ЛакейО, я сейчас вам без проблем помогу сориентироваться.

>> Что называется хорошей работой в 3д моделировании? Я пытался найти ответ в интернете, но поиск не дал особых результатов. По каким параметрам определяется степень "хорошести" твоей работы? Огромное количество полигонов? Хорошие текстуры? Или может быть у кого-то есть свои, особые характеристики?

Вы видели скульптуры в музее? А пластилиновые поделки детишек из детского сада? Вот вам и ответ, сравните их, поймите всю бездну лежащую между ними. Теперь посмотрите свои работы и сравните с лучшими работами по моделированию в этой галерее и осознайте всю бездну лежащую между ними.


>> Недавно я пытался найти работу в сфере визуализации. Отправлял отклики на вакансии, скидывал ссылку на свое портфолио. В одном из ответов мне пришло, что мой уровень моделирования слишком мал даже для стажеров в одной из компаний.


Без обид, но немного наивно пытаться найти работу с вашим портфолио.


>> И вот мне стало интересно - кто и как вообще судит работы? Этот вопрос действительно не дает покоя. Ибо узнав ответ на этот вопрос - многое может измениться, не правда ли?


Те у кого есть деньги и идеи (и за частую художественный вкус), которые понимают, что хотят и ищут людей которые могут это сделать на должном уровне. Все просто.


>> Почему в портфолио должны быть только лучшие твои работы? Лично я выкладываю абсолютно все. Разве что кроме тех, которые еще не доделал.

Портфолио это та вещь, по которой работодатель определяет, будет он вам платить или нет, подходите вы ему или нет, его не интересует низкое качество. Но выкладывать вы можете все что хотите.


>> Может быть так у посетителей и работодателей будет возможность видеть мой прогресс. С чего я начинал и чего по-немногу добиваюсь.

А зачем он им? Им нужно быстро найти человека делающего то, что им нужно, на нужном им уровне, это все. Более того, для художника лучше, если он выкладывает работы какого-то одного направления, скажем окружения или персонажей, так у него больше вероятности получить работу.

P.S. Очень странно, что у вас возник вопрос про уровень и критерии, возможно вы как-то не объективно смотрите на то, что делаете сами? Еще раз предложу сравнить свои работы, там все сразу ясно, чего не хватает и где именно.

Спасибо, очень внятно и доходчиво )

Но, во-первых - не всем интересен музей. Кому-то как раз будут по вкусу детские подделки из пластилина.

Во-вторых - что не так с моим портфолио? ) У меня был перерыв некоторое время и сейчас я просто изучаю новую программу. Да, согласен, что прям "Вау!" работ у меня нет на данный момент. Но вот к примеру для стажировки хотя бы в какие-то мобильные компании меня могли бы взять? Или нет?

Ну и собственно в-третьих - как раз для диалога я и создал сей пост ) И по поводу сравнения работ - мне интересно, какие критерии должны быть для этого самого сравнения? Именно для этого я и создал данную запись в блоге )
2021-11-16
Добрый вечер Александр. Вставлю свои пять копеек. С точки зрения художественной, мне кажется, что нет такой вещи как "плохая" или "хорошая" модель. Кому-то нравятся классические формы мастеров Барокко, а кто-то кайфует от modern art. Но если вы интересуетесь конкретно как в компании определяют качество модели - то тут проще. Для работадателя - вы не художник, вы технарь. И ваши модели будут рассматривать только с технической точки зрения.

Мне нравятся работы в вашей галерее. Последняя очень приятна сочетанием цветов и в ней виден ваш прогресс, вы добавили деталей, и все выглядит намного более целостно и законченно чем предыдущие работы. Но сама модель в ней все еще довольно простая. Это не делает ее плохой, но если компании надо нанять сотрудника, чтобы моделировать что-то, то глядя на вашу модель, им сложно сказать сможете ли вы смоделировать что-то более сложное, например переходы из прямых линий в кривые (скажем как на машинах). Если вы хотите именно работу в моделировании то попробуйте сделать несколько работ с более сложными предметами. Работайте над деталями. Выкладывайте сетки моделей, чтобы работадатель мог судить насколько чисто все сделано. Судя по последней работе, вы движитесь в верном направлении, желаю вам удачи и уверен у вас все получится.
2021-11-16
гринманДобрый вечер Александр. Вставлю свои пять копеек. С точки зрения художественной, мне кажется, что нет такой вещи как "плохая" или "хорошая" модель. Кому-то нравятся классические формы мастеров Барокко, а кто-то кайфует от modern art. Но если вы интересуетесь конкретно как в компании определяют качество модели - то тут проще. Для работадателя - вы не художник, вы технарь. И ваши модели будут рассматривать только с технической точки зрения.

Мне нравятся работы в вашей галерее. Последняя очень приятна сочетанием цветов и в ней виден ваш прогресс, вы добавили деталей, и все выглядит намного более целостно и законченно чем предыдущие работы. Но сама модель в ней все еще довольно простая. Это не делает ее плохой, но если компании надо нанять сотрудника, чтобы моделировать что-то, то глядя на вашу модель, им сложно сказать сможете ли вы смоделировать что-то более сложное, например переходы из прямых линий в кривые (скажем как на машинах). Если вы хотите именно работу в моделировании то попробуйте сделать несколько работ с более сложными предметами. Работайте над деталями. Выкладывайте сетки моделей, чтобы работадатель мог судить насколько чисто все сделано. Судя по последней работе, вы движитесь в верном направлении, желаю вам удачи и уверен у вас все получится.

Спасибо большое за отзыв! Стараюсь и Вы правы - сейчас как раз пытаюсь работать над моделью робота, чтобы показать что-то более сложное. Просто на данном этапе все еще пытаюсь найти себя - работать ли над более серьезными моделями или же оставаться в мобильных проектах, коих сейчас большинство.
2021-11-16
Александр Бекач (FrozZzi)Но, во-первых - не всем интересен музей. Кому-то как раз будут по вкусу детские подделки из пластилина.

Приветствую, тут не совсем правильно, всем кто зарабатывает на этом деньги (работодателям) как раз интересен только музей, потому что в нашем случае музей олицетворяет не творчество, а высокий технический уровень, уже не важно в каком стиле.

Гринман очень толковую вещь сказал, мы не художники, художники тут нафиг никому не нужны, все художества заканчиваются на этапе работы концепт-артиста, когда концепт утвержден, 3д художнику остается только работа ремесленника.


Александр Бекач (FrozZzi)Во-вторых - что не так с моим портфолио? ) У меня был перерыв некоторое время и сейчас я просто изучаю новую программу. Да, согласен, что прям "Вау!" работ у меня нет на данный момент. Но вот к примеру для стажировки хотя бы в какие-то мобильные компании меня могли бы взять? Или нет?

Без обед, я искренне желаю вам удачи, но это вообще никак даже для уровня стажера. Сейчас объясню почему, обучение стоит денег, зачем им учить вас за свои деньги? Если приходит очень хороший художник, который потянет работу на Джуниора, его в ходе работы есть смысл учить, чтобы он был лучше и делал больше. Но только Джуниор это уже нормальный моделлер, который может делать достаточно сложные вещи, знает как работать с разверткой, материалами, на нужном уровне.


Александр Бекач (FrozZzi)Ну и собственно в-третьих - как раз для диалога я и создал сей пост ) И по поводу сравнения работ - мне интересно, какие критерии должны быть для этого самого сравнения? Именно для этого я и создал данную запись в блоге )

Скажите, открывая мощную работу в галерее и свою работы схожей тематике, вы видите бездну разделяющую их? Вот она будет состоять из моделирования, текстурирования, работы с развертками, материалами, постановкой света, работой с рендером, постановкой камер и работой с ракурсом, постобработкой и еще очень много чем и все это долгие годы кропотливой работы, без какой, либо оплаты, много уроков и бессонных ночей, пока вы каждый из перечисленных элементов не выведете на высокий уровень. Работая над артом и изучая графику вам постепенно придет понимание (критериев, отличий), так как мне кажется вы сейчас не очень явно видите разницу между вашими работами и работами очень высокого уровня.
2021-11-16
Спасибо за ответ. Да, я все прекрасно понимаю. И просматривая работы других людей я вижу, что это труд. В моем же случае это лишь начало и очень благодарен вашим отзывам и мнениям. Хоть и трудновато воспринимать такого рода критику, но она по сути и факту. Собственно про материалы, текстурирование и прочее я и имел в виду.
2021-12-10
Со всеми соглашусь, но немножко от себя добавлю... "Хорошая работа", она всегда СЛОЖНАЯ! И речь не о количестве полигонов и качестве текстур... Речь о сложной работе с цветом, светом, композицией и тд...
Что это значит? Это значит не должно быть "это вот у меня зелененькое, а вот тут красненькое...". Должна быть выстроенная четкая и оригинальная концепция цвета - "тут вот оно на свету, я немного в теплый уведу, а вот именно вот эту грань я немнооожко рефлексом подсвечу, чтобы она покрасивее выделялась". "А тут у меня будет центр композиции, я его слегка выделю светом, а там воздушную перспективу сделаю, в дымку уведу предметы". Должны быть интересные светотеневые решения. Если это стилизация, надо продумывать каждую линию, каждый изгиб формы... С точки зрения общей композиции, с точки зрения практического ее назначения. И много, много еще подобных мелочей... Хорошая работа эта та, в которой очень много подобных нюансов! Которую интересно разглядывать, искать и находить что-то новое, интересное, необычное...
2021-12-25
Юрий Штайн (Nortstein)Со всеми соглашусь, но немножко от себя добавлю... "Хорошая работа", она всегда СЛОЖНАЯ! И речь не о количестве полигонов и качестве текстур... Речь о сложной работе с цветом, светом, композицией и тд...
Что это значит? Это значит не должно быть "это вот у меня зелененькое, а вот тут красненькое...". Должна быть выстроенная четкая и оригинальная концепция цвета - "тут вот оно на свету, я немного в теплый уведу, а вот именно вот эту грань я немнооожко рефлексом подсвечу, чтобы она покрасивее выделялась". "А тут у меня будет центр композиции, я его слегка выделю светом, а там воздушную перспективу сделаю, в дымку уведу предметы". Должны быть интересные светотеневые решения. Если это стилизация, надо продумывать каждую линию, каждый изгиб формы... С точки зрения общей композиции, с точки зрения практического ее назначения. И много, много еще подобных мелочей... Хорошая работа эта та, в которой очень много подобных нюансов! Которую интересно разглядывать, искать и находить что-то новое, интересное, необычное...

Спасибо большое за мнение! Примерно так я себе это и представляю. Потому что в каждой стилистике есть свои "Вау!" и считать, что это плохие работы - на мой взгляд - глупо. У каждого есть свои вкусы и свои предпочтения. Да и мне еще есть куда расти! )
RENDER.RU