Сколько людей работает над визуальными эффектами одного фильма?
Сколько людей работает над визуальными эффектами одного фильма?
Дорогие друзья, коллеги, всем привет. В этом коротком ролике мы расскажем вам, как много талантливых людей работает над VFX (Визуальные эффекты) одного фильма.
Приятного просмотра!
67308507
31
2019-05-07
Вот посмотришь на фильмы... И хочется чтобы столько же людей работало и над сценарием
2019-05-07
Юрий, и получится бред. Работать максимум два человека должно, но правильных и знающих
2019-05-07
Правильных и знающих - как раз два-три человека на весь голливуд. Причем, чем больше в фильме VFX, тем тупее сюжет, прямая пропорция какая-то.
2019-05-07
Костя, ты мне анекдот напомнил: "Вещь, которую программист может сделать за месяц, два программиста могут сделать за два". Если техпроцес нормально поставлен, то уверен что над сценарием могут работать 2 и больше людей.
2019-05-07
Юрий, если у них мышление одинаковое. Тут не техпроцесс, тут идеи и воображение. Фильмы это тебе не divinity:original sin 2.
Над двухчасовым сюжетом думать будут - ничего не придумают. Скорее пересрутся
2019-05-07
Костя, когда каждый хочет быть автором и гнёт свою линию, то да. А когда есть большой бюджет, то держи гонорар и прикуси свою гордость. Художники же делают это.
2019-05-07
Мы сейчас не о том немного.
2019-05-07
Фильмы красивые , но тупые. Лучше уж старенькие посмотреть/пересмотреть.
2019-05-07
Тоже любопытно всегда было почему допустим(то что за секунду вспомнилось) один дома,трудный ребенок,доспехи бога и остальные джеки фильмы без всяких vfx снимали и сейчас их посмотреть приятно. Мстителей я например уже видеть не могу. Уже всей планете отомстили сто раз.
Отупение человечества налицо☝
2019-05-07
Вот зайдешь почитать умные коменты и опять диалоги меж собой. По делу редко и по сути.. Объективно мыслить тоже талант.
2019-05-07
Юрий, вот если бы Квентин Тарантино был режиссёром этого фильма. Кстати, название "Мстители" подходящее. До сих пор не понимаю, кому они мстят и зачем. Мстить - грех.
2019-05-07
Костя Гуртовой, вы себе вообще процесс представляете и объемы работы над такими проектами? какие 2 человека?!
2019-05-07
В Голливуде - отдельная система по работе с такими проектами. Два человека физически весь фильм не сделают. Собственно, потому и организованы департаменты, где каждый отвечает за свой участок работы, и есть ответственный за результат департамента - и команды в целом. И потом все вместе собрать воедино - огромнейший труд! То же самое и касаемо сценаристов: есть понятие автора идеи, главного сценариста, но подразумевается, что есть команда сценаристов, которая пишет все... итог, опять же, контролирует специально обученный человек.
2019-05-07
Димон ВиноградовТоже любопытно всегда было почему допустим(то что за секунду вспомнилось) один дома,трудный ребенок,доспехи бога и остальные джеки фильмы без всяких vfx снимали и сейчас их посмотреть приятно. Мстителей я например уже видеть не могу. Уже всей планете отомстили сто раз.
Отупение человечества налицо☝
Не забывайте о том, что VFX в том виде, который мы знаем сейчас, существовали не всегда. Кто знает, может и "Один дома" стал бы зрелищнее, не утратив своего духа и атмосферы. Конечно, сценарий не должен стоять на последнем месте.
2019-05-07
Димон ВиноградовТоже любопытно всегда было почему допустим(то что за секунду вспомнилось) один дома,трудный ребенок,доспехи бога и остальные джеки фильмы без всяких vfx снимали и сейчас их посмотреть приятно. Мстителей я например уже видеть не могу. Уже всей планете отомстили сто раз.
Отупение человечества налицо☝
Не забывайте о том, что VFX в том виде, который мы знаем сейчас, существовали не всегда. Кто знает, может и "Один дома" стал бы зрелищнее, не утратив своего духа и атмосферы. Конечно, сценарий не должен стоять на последнем месте.
Игорь ИвановПравильных и знающих - как раз два-три человека на весь голливуд. Причем, чем больше в фильме VFX, тем тупее сюжет, прямая пропорция какая-то.
Ну почему же 1-2. Просто есть более известные или менее известные, но от того - не менее талантливые.
Сергей АбанинФильмы красивые , но тупые. Лучше уж старенькие посмотреть/пересмотреть.
Но вы ведь понимаете - на каждый фильм - свой зритель. Знаю много людей, которые искренне восхищаются технологиями, их развитием. У нас на курс FUSION | Basic VFX Class, помимо специалистов, приходят учится люди НЕ из сферы, но настолько вдохновленные такими фильмами, что хотят учится и развиваться, начиная с малого. Если фильм вдохновляет и мотивирует - почему нет?
Никита СуязовЮрий, вот если бы Квентин Тарантино был режиссёром этого фильма. Кстати, название "Мстители" подходящее. До сих пор не понимаю, кому они мстят и зачем. Мстить - грех.
Тогда было бы понятнее название "Мстители" :))) У Тарантино было бы все залито, пусть и бутафорской, но весьма реалистичной кровью ) Опять же: фильм заставляет задуматься... а зачем, а почему, а кто кому мстит, а насколько грешно или нет... То есть, речь не только о технологиях: они - лишь инструмент и способ донести мысль.
2019-05-07
Тренд времени: Чем больше людей трудится над VFX, тем лажовее фильм. ILM и раньше работала для ТВ и др. проектов, а не только сейчас.
2019-05-07
Кто посмотрел, скажите цифру
2019-05-07
Графен ничто. Рулят сценаристика, режиссура и монтаж.
2019-05-07
Гена,
2019-05-07
Михаил, спасибо)
2019-05-07
Dee TchereТренд времени: Чем больше людей трудится над VFX, тем лажовее фильм. ILM и раньше работала для ТВ и др. проектов, а не только сейчас.
а можете конкретные примеры привести, о каких фильмах вы говорите?
2019-05-08
Роман, что ж они тогда в каждый маломальский финансированыый фильм суют графен? На аватар второй вряд ли изза сценария пойдут, ровным счётом как и на мстителей, убрать графон и никто не пойдет смотреть драматургию этого фильма, все хотят чтобы было красиво. И все платят ахеренные деньги за графику, за монтаж меньше платят
2019-05-08
Владимир, кто эти «все» и кто «никто»? Злоупотребляете кванторами всеобщности - как не стыдно-то?!!
2019-05-08
Роман, ну все не все, но всё больше людей и тенденция только растет. Я знаю режиссера который ненавидит графику... Но платит за нее. Сегодня мало фильмов без нее остаётся, а те что без нее теряют свои тренды, все хотят картинку "по-ярче", но вы не дооцениваете графен, что явно говорит о том, что вы человек творчества, но с закомплексованным кругозором
2019-05-08
Владимир, Ух-ты, теперь уже и психоанализ мя грешного!
2019-05-08
Чтобы вы там себе много не придумывали, полезно помнить, что графен - суть средство выражения творческой мысли. Одно из многих. Если мысли нет, как таковой, или она тупая (что мы зачастую наблюдаем в современном синематографе), то нафиг бы такое творчество не сдалось. Ни с графеном, ни без оного.
2019-05-08
Согласен, но это не тот случай когда можно что то просто исключить, чем дальше кино эволюционирует тем более развитыми технологиями достигается результат передачи творческой мысли потребителям. Кино это искусство, а графен это его визуальная, не редко художественная составляющая, которая сама в себе содержит творческий элемент независимо от мысли. Так что вот не судите узко по данному поводу, на все это всегда можно посмотреть иначе, вопрос предпочтений, не более
2019-05-08
Роман, подозреваю, что под "все" имеются в виду все, кто ходит в кино. И тут я с Владимиром солидарен. Я сам когда ходил в кино, ходил исключительно "на графен". Ибо считаю, что за драматургией и монтажом таскаться в кинотеатр нафиг не нужно, ими можно и дома насладиться, лёжа на диване с ноутбуком.
2019-05-11
Танос и железрый человек умерли
2019-05-11
Сергей, а еще Наташа, но ее не жалко
2019-05-13
С одной стороны - фильмы сейчас как никогда зрелищны. С другой - мы лишились очень многих трюков, уловок, нестандартных ходов и художественных приемов из-за того, что сейчас при достаточно большом бюджете можно нарисовать все что угодно. Если тебе нужен взрыв планеты - ты буквально показываешь взрыв планеты, и это сильно обеднило постановку, ведь без CGI можно было бы найти сотни разных способов показать это.