​Интервью с художником-иллюстратором Сержио Эдвардсом

Перевели для вас интервью с оригинальным чилийским иллюстратором.

1) Как вы попали в цифровую индустрию?

Мое знакомство с цифровым искусством началось, когда я учился в старшей школе. Я обожал VFX (прим.пер. – визуальные эффекты). Затем изучал рекламу и увлекся 3D графикой. В университете я посещал курсы Фотошопа, и мне понравилось ретушировать фотографии. Позже я перешел к иллюстрации, которой занимаюсь до сих пор. Самое крутое, что все, что я учил до этого, очень сильно мне помогло. Например, в 3D есть рендер пассы, и я применяю их в своей работе (сначала рассеянный свет, потом направленный, рефлексы и пр.).

zAXhUXVhP-w.jpg

2) Каким образом вы обучались?

Я всегда многое узнавал из сети. За те годы, что я занимался видеопроизводством, 3D моделированием и, теперь, иллюстрацией, я многое почерпнул из интернета. В сети много видеотуториалов: некоторые качественнее остальных. Особенно рекомендую материалы Denis Zilber. Из тех, что я видел, они лучшие. Помимо этого, я часто обращаюсь к Oscar Ramos. Он иллюстратор-фрилансер из Чили. Я считаю его технику рисования одной из лучших.

0CJ4cLBeZes.jpg

3) В чем секрет хорошей коммуникации (между зрителем и произведением)?

При создании иллюстрации или любой графической работы нужно оставлять место рациональной подоплеке. Я имею в виду, что ни один элемент не должен присутствовать в работе только потому, что он красивый. Классический пример – использование желтого цвета для выражения счастья и синего – для печали. Эти цвета сообщают то, что мы хотим передать зрителю.

6RKFx-CFH8o.jpg

4) Какие цели у вас сейчас?

Я думаю, что моя цель сейчас – доказать себе, что я могу создавать очень хорошие работы, отличающиеся друг от друга. Мне бы хотелось, чтобы аудитория знала меня как иллюстратора, способного воплощать разнообразных персонажей, настроения и цвета.

mi-jVocbzb8.jpg

5) Какие художники оказали влияние на ваш арт на протяжении многих лет?

Первыми, чьи работы меня поразили, были Denis Zilber и Андрей Гордеев. Я многое почерпнул у них, рассматривая формы и цвета, которые они используют. Мне кажется, их работы просто идеальны!

F6YZARwAKvQ.jpg

6) Что вам больше всего нравится в вашей профессии?

Мне кажется, это удовольствие заниматься тем, что я люблю. Я рисовал всегда и продолжаю рисовать сейчас. Меня мотивирует то, что я постоянно развиваюсь. Искусство абстрактно, это не та сфера деятельности, в которой ты можешь сказать «хорошо, закончено». Всегда можно сделать лучше, по-другому.
Поэтому нет предела тому, что ты можешь сделать, и чего ты можешь достичь.

2BHwWTsrqhI.jpg

7) Что вы думаете о 3D в Чили?

На самом деле, я не так много знаю об этом. Но я считаю, что все индустрии совершенствуются. Фотографы работают вместе с лучшими 3D моделлерами и ретушерами, и я считаю подобное партнерство замечательным. В рекламной индустрии за последние годы я видел очень хорошие 3D работы авторов из Чили.

Xaxdm0wM1Jc.jpg

8) Каким своим произведением вы больше всего гордитесь?

Думаю, это проекты Café Caribe и детская книга “Little Tom’s big world”(«Большой мир маленького Тома»). Не так важно качество работ, как их значение и то, что это личные проекты. Я создавал их не для клиентов, и не получал за это оплаты. В то время я занимал должность арт-директора в агентстве, но мечтал полностью посвятить себя иллюстрации. Поэтому я и создал эти работы, чтобы посмотреть, понравится ли кому-нибудь мой стиль, и, именно благодаря этим иллюстрациям, я получил возможность создать множество других проектов.

WI6L1usLMYQ.jpg

9) Какое программное обеспечение вы предпочитаете?

Фотошоп! Я практически посвятил жизнь Фотошопу. Также я хейтер Иллюстратора. Никогда не пойму его до конца. Работать в Фотошопе так легко. Для меня это лучшая программа для работы.

6SYuQBUMUfY.jpg

10) Что бы вы сказали молодым людям, которые хотят заниматься вашим делом?

Я бы сказал, что только мотивация должна управлять вашими поступками и, само собой, готовность создать что-то красивое. Помимо этих двух вещей, единственное, что остается – ТВОРИТЬ, но не что-то, что вы можете сделать за 2 часа. Я думаю, что гораздо лучше сосредоточить энергию на большом проекте, чем на мелких.

Behance художника

***
Хотите стать профессиональным иллюстратором, как Серджио? — записывайтесь на курс по окружению школы CG LAB.

Перевод подготовила Katalu Natsu специально для школы CG LAB.
Редактор — Лина Сидорова.

Другие статьи по теме:

Интервью с Владимиром Манюхиным — известным метпеинтером, который работал над такими проектами как «Шпион», «Темный Мир», «Легенда №17», концепт художник и иллюстратор с опытом более 10 лет. Владимир создает реалистичные атмосферные иллюстрации, используя самые разные техники.

uE6SdGCHNtY.jpg

ИНТЕРВЬЮ | Виктория Завершинская | Выпускница школы CG LAB | Художница в 1С Game Studios

Q8Q2PNXEOc4.jpg

738 0 850 3
0
RENDER.RU