Landscape Setup (Создание лендскейпа в UE5 и его настройка
Сложно представить что твориться в голове у человека! но когда вы создаёте сложный лендскейп и вы нефига не прифессионал в нейминге то набор ваших мысле будет примерно таким (Ну что бы материалы были-по высоте менялись и рисовать потом можно было дополнительно! а ещё что бы Тайлился)
Вот с таким потоком гениальных мыслей я пришёл к вам!
И я знаю как решить эту нелёгкую задачу (Вопреки ютубу и курсам)
Давайте все сделаем по порядку! Что бы вы смогли насладиться процессом в картинках и по порядку.
Начнём с простого.
1-Нам надо создать 2 Material Function
2-Теперь надо сделать все как на картинке
Если упрощать (Мы подключили Тайлинг к нашей текстуре и ноду что бы сказать где и как должно все работать)-Это если прям опускать многие детали)
(Со второй текстурой поступайте аналогичным образом (Только меняйте название в ноде с тайлингом (Иначе тайлиться будет все что надо и не надо) Где менять название я показал в картинке)
3-Теперь мы переходим к самому лендскейпу В нутрь лендскейпа мы (Драгон дропом) 2 наших сделанных материала (Дополнительно создаём BreakMaterialAttributes (И подключаем одно в другое как на картинке)
Дальше создаём ноду Lerp и подключаем туда наши материалы (Да как на картинке)
И последний шаг мы создаём ноды маски (Что бы наш лендскейп понимал что и где находится(Да это важно)
Создаём (PixelNormalWs)-Abs-Mask (2-штуки и оставляем там R-G (1-Нода Mask-1 Буква( Это важно)
и подключаем все это к Add и в финале подюключаем в ноде Lerp -(Alpha)
4-Тут мы подгружаем дополнительные текстуры (Ну какие вы захотите такие и подгружайте (К этим материалам мы подключили возможность их тайлить и (И самое важное следите за названиями (Это важно что бы не было проблем)
Дальше мы создали Landscape Layer Blende ( Подключили туда 2 наши материала (Самый вверхний материал это ноды которые были раньше (Полную картину как я все поключал будет ниже)
Такое подключение даёт нам гибкость и благодаря созданной маске ранее позволяет рисовать по вверх других текстур (Без смешивания по цвету-свету или градиенту)
5-Финальный этап (Если вы все сделали правильно то подключите все в Base Color (и проверяйте результат)
Обязательно (К созданному лендскейпу подключайте не сам (Материал лендскейпа) а именно (Material instance) (В противном случае нечего нормально работать не будет)
Что бы посмотреть как все работает (Вот презенташка)
Спасибо за просмотр (Оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на арте https://www.artstation.com/gairisa