Landscape Setup (Создание лендскейпа в UE5 и его настройка

Сложно представить что твориться в голове у человека! но когда вы создаёте сложный лендскейп и вы нефига не прифессионал в нейминге то набор ваших мысле будет примерно таким (Ну что бы материалы были-по высоте менялись и рисовать потом можно было дополнительно! а ещё что бы Тайлился)

Вот с таким потоком гениальных мыслей я пришёл к вам!

И я знаю как решить эту нелёгкую задачу (Вопреки ютубу и курсам)

Давайте все сделаем по порядку! Что бы вы смогли насладиться процессом в картинках и по порядку.

Начнём с простого.

1-Нам надо создать 2 Material Function {05992C8E-3647-4EE8-B286-DE1CB89AFF35}.png

2-Теперь надо сделать все как на картинке

{1C308E92-947E-40DE-BF76-FFAD573BE201}.png

Если упрощать (Мы подключили Тайлинг к нашей текстуре и ноду что бы сказать где и как должно все работать)-Это если прям опускать многие детали)

(Со второй текстурой поступайте аналогичным образом (Только меняйте название в ноде с тайлингом (Иначе тайлиться будет все что надо и не надо) Где менять название я показал в картинке)

{4934FD1A-898B-4F8A-8799-EF1FDB6C5B17}.png

3-Теперь мы переходим к самому лендскейпу В нутрь лендскейпа мы (Драгон дропом) 2 наших сделанных материала (Дополнительно создаём BreakMaterialAttributes (И подключаем одно в другое как на картинке)

Дальше создаём ноду Lerp и подключаем туда наши материалы (Да как на картинке)

И последний шаг мы создаём ноды маски (Что бы наш лендскейп понимал что и где находится(Да это важно)

Создаём (PixelNormalWs)-Abs-Mask (2-штуки и оставляем там R-G (1-Нода Mask-1 Буква( Это важно)

и подключаем все это к Add и в финале подюключаем в ноде Lerp -(Alpha)

{04FB5A0A-B75F-4E60-AECA-E42EDF2E913C}.png

4-Тут мы подгружаем дополнительные текстуры (Ну какие вы захотите такие и подгружайте (К этим материалам мы подключили возможность их тайлить и (И самое важное следите за названиями (Это важно что бы не было проблем)

Дальше мы создали Landscape Layer Blende ( Подключили туда 2 наши материала (Самый вверхний материал это ноды которые были раньше (Полную картину как я все поключал будет ниже)

Такое подключение даёт нам гибкость и благодаря созданной маске ранее позволяет рисовать по вверх других текстур (Без смешивания по цвету-свету или градиенту)

{20E8C10B-659C-4B32-BC53-AD8510E43675}.png5-Финальный этап (Если вы все сделали правильно то подключите все в Base Color (и проверяйте результат) {A8C81DD4-31B5-485C-83E1-2C8221095C35}.png

Обязательно (К созданному лендскейпу подключайте не сам (Материал лендскейпа) а именно (Material instance) (В противном случае нечего нормально работать не будет)

Что бы посмотреть как все работает (Вот презенташка)

Спасибо за просмотр (Оставляйте свои комментарии и подписывайтесь на арте https://www.artstation.com/gairisa

320 0 850 2
0
RENDER.RU