Деревянная бочка в Blender 3D и ZBrush

Серия видео о том, как я делал деревянную стилизованную бочку в Блендере и Зебре своими руками.

502 0 850 3
4
2022-02-10
Одним словом - необоснованно ужасный пайплайн для такого результата. Хэйндпеинтер это сделает меньше чем за 30 минут без скульпта и прочего. Если не прибегать к хэндпэинту, то из лопуполи готовыми кистями заскульптить сколы и прочее, запечь тут же curvate и AO, и всё, дело в шляпе.
2022-02-10
согласен Пах, хотя стать не читал.Но по превью результат прям такое себе
2022-02-14
blender, как к примеру и Unity, уже давно не имеют "3D" в своем названии. чисто для справки :)
2022-02-14
к автору:
очень рекомендую вам перед началом создания тутора сесть и написать его план. подумать где сократить хронометраж, где ускорить работу, где и самому попрощое побыстрее сделать. ассет получился не бог весть какой, но все же неплохой, и хоть и по длинному и замороченому пайплайну, но все же по нему. тоесть урок имеет право быть. но он же длинный какой, ужас, из 4х видео к тому же. хронометраж 3ч.20м. большинство видеокурсов короче получаются. хороший урок получился бы, умести вы все в 1 час видео.
дополнительно отмечу - что это за дуристика в конце первого видео? зачем в блендере настраивать рафнесы, ставить свет, делать рендеры. в чем суть всей этой петрушки на треть видео?
RENDER.RU