14.09.2024
В последние годы B2B-порталы становятся важным инструментом для компаний, занимающихся взаимодействием с корпоративными клиентами. Эти платформы помогают упростить процессы заказов, автоматизировать управление клиентскими данными и повысить эффективность продаж. Доверять создание B2B портала следует специалистам, ведь это влияет на стабильность и эффективность работы.
Ручное управление заказами, особенно в крупных компаниях, часто приводит к ошибкам и задержкам. B2B-платформы позволяют автоматизировать следующие задачи:
Контролировать процесс работы с оптовыми клиентами практически невозможно. Ведь вместо единого окна коммуникации через B2B-порталы, общение между менеджерами и заказчиками происходит в мессенджерах и по телефону.
Компании, использующие B2B-порталы, получают значительное преимущество на рынке. В современных условиях клиентам важны скорость и прозрачность взаимодействия с поставщиками. Платформа позволяет добиться следующего:
Сервис Sellty провел специальный эксперимент, во время которого оказалось, что из 541 тысячи компаний СМБ большинство не имеют собственных B2B-порталов. Из-за этого они обладают низким уровнем автоматизации оптовых продаж.
Для подтверждения гипотезы команда отправила заявки о сотрудничестве в более чем 1000 компаний. Ответы от менеджеров были получены лишь в 33% случаях, но с большой задержкой. 67% заявок были проигнорированы. Аналитики Sellty пришли к выводу, что что при отсутствии B2B-порталов бизнес не может оперативно реагировать на запросы клиентов. Из-за этого он теряет лояльность ЦА и потенциальную выручку.
B2B-порталы стали важной частью современной бизнес-среды. Они предоставляют компаниям возможность автоматизировать процессы, улучшать обслуживание клиентов и экономить ресурсы. В условиях жесткой конкуренции и быстро меняющихся требований рынка использование B2B-платформ позволяет бизнесу оставаться гибкими и эффективными.