11.11.2022
SEO-оптимизация — один из инструментов продвижения бизнеса в интернете. Она нацелена на попадание сайта в топовые позиции выдачи поисковиков. При правильном подходе SEO-продвижение поможет стать бизнесу более узнаваемым.
В рамках SEO продвижения сайтов специалисты выполняют действия, направленные на раскрутку интернет-площадки. Продвижение сайта предполагает осуществление мер по увеличению посещаемости и видимости ресурса в поисковых системах. Процесс начинается с технического аудита, анализа самого сайта и основных конкурентов. На этом этапе ресурс сканируют на наличие ошибок, чтобы понять, какие изменения вносить.
После аудита составляют план работ и формируют семантическое ядро. Оно состоит из тематических ключевых фраз и слов, по которым сайт найдут в поисковиках. Далее изменяют структуру сайта так, чтобы на страницах были релевантные ключевые слова и фразы.
Следующий этап — создание технического задания по оптимизации. Затем производится перелинковка категорий страниц с помощью специальных скриптов. Это осуществляется для более простой и удобной навигации по сайту. Далее нужно оптимизировать контент — написать тексты с релевантными запросами или вставить ключевые слова в существующие статьи, прописать метатеги, заголовки. Следует уделить внимание юзабилити. Пользователь точно будет оставаться на странице дольше, если она будет выглядеть привлекательной, а навигация самой веб-площадки будет удобной.
Профессиональное SEO-продвижение необходимо для эффективного бизнеса в интернете. Не стоит надеяться, что сайт попадет в топ поисковой выдачи сам по себе после создания. Для этого специалисты выполняют очень долгую и непростую работу. Среди преимуществ SEO-оптимизации выделяют:
охват большого количества представителей целевой аудитории;
улучшение технического состояния, внешнего вида сайта;
длительный эффект, сохраняющийся несколько месяцев даже после прекращения работ по оптимизации.
SEO продвижение — непростой и достаточно долгий процесс. Он требует профессиональных знаний и практических навыков.