Чем отличается digital-продвижение от стандартного интернет-маркетинга

19.08.2022

Когда начала развиваться всемирная сеть, параллельно с этим появился и интернет-маркетинг. В свое время он был достаточно эффективен, но сейчас в интернет приходят многие компании. Современный пользователь привык к информационному шуму и достучаться до него непросто. Эффективность привычных инструментов снижается, поэтому на смену традиционному пришел digital-маркетинг. Методы продвижения в чем-то схожи по инструментам, но имеют и существенные различия. Рассмотрим их характеристики более подробно.

Стандартный интернет-маркетинг: цели и инструменты

Маркетологи быстро обратили внимание на рост популярности всемирной паутины. Оказалось, что Интернет — отличное место для продвижения товаров и услуг. При использовании традиционного подхода маркетолог концентрируется на следующих задачах.

  1. Обеспечение присутствия компании в Интернете. Предприятие имеет собственный сайт или интернет-магазин. Здесь есть вся информация о продукте. Ресурс позволяет задавать вопросы, заказывать товары или услуги, оставлять заявки на обратный звонок.

  2. Привлечение целевого трафика. Для достижения поставленных целей используют различные инструменты. В их числе СЕО-оптимизация, работа с социальными сетями, контекстная реклама, email-рассылки, видеоконтент, привлечение лидеров мнений и др.

Особенности digital продвижения

Digital-маркетинг — это комплексное продвижение предприятия с помощью существующих на данный момент цифровых каналов. Он характеризуется следующими особенностями:

Многие компании идут за тенденциями рынка и предлагают современные решения. В их числе ALIDI Продвижение https://agency.alidi.ru/. Компания занимается созданием и продвижением сайтов, разработкой креативных концепций для digital-маркетинга и другими видами деятельности. Если вы собрались открыть торговую точку, специалисты выполнят работу с нуля. Компания работает уже 20 лет и имеет широкую сеть. С ней сотрудничают такие крупные организации, как MARS, Panasonic, Nestle и др.

В чем отличие?

Выделим основные отличия между традиционным и диджитал-маркетингом:

При диджитал-продвижении действует более сложная система привлечения покупателей и дальнейшего взаимодействия с ними.

Таким образом, мы можем сделать вывод, что digital-маркетинг является более персонализированным. Система собирает данные о каждом клиенте. Digital-маркетинг предоставляет более широкие возможности. Увеличивается охват аудитории. Людей можно приглашать из офлайна в онлайн. Использование большого количества каналов позволяет добиться значительного прироста продаж.

RENDER.RU