19.08.2022
Когда начала развиваться всемирная сеть, параллельно с этим появился и интернет-маркетинг. В свое время он был достаточно эффективен, но сейчас в интернет приходят многие компании. Современный пользователь привык к информационному шуму и достучаться до него непросто. Эффективность привычных инструментов снижается, поэтому на смену традиционному пришел digital-маркетинг. Методы продвижения в чем-то схожи по инструментам, но имеют и существенные различия. Рассмотрим их характеристики более подробно.
Маркетологи быстро обратили внимание на рост популярности всемирной паутины. Оказалось, что Интернет — отличное место для продвижения товаров и услуг. При использовании традиционного подхода маркетолог концентрируется на следующих задачах.
Обеспечение присутствия компании в Интернете. Предприятие имеет собственный сайт или интернет-магазин. Здесь есть вся информация о продукте. Ресурс позволяет задавать вопросы, заказывать товары или услуги, оставлять заявки на обратный звонок.
Привлечение целевого трафика. Для достижения поставленных целей используют различные инструменты. В их числе СЕО-оптимизация, работа с социальными сетями, контекстная реклама, email-рассылки, видеоконтент, привлечение лидеров мнений и др.
Digital-маркетинг — это комплексное продвижение предприятия с помощью существующих на данный момент цифровых каналов. Он характеризуется следующими особенностями:
персональное взаимодействие с каждым пользователем. Стремление навязать продукт сменяется на изучение реальных потребностей аудитории;
значительное внимание к аналитическим данным. Маркетологи изучают целевую аудиторию. Анализ позволяет понять, какие инструменты приносят наибольшую пользу;
учет всех этапов взаимодействия с пользователем (от первого контакта до стимулирования повторных покупок).
использование цифровых инструментов за пределами Сети. В их числе телевидение, мобильные приложения, интерактивные экраны, радио, SMS и др. Инструментом может служить даже флаер с QR-кодом, содержащим ссылку на цифровой ресурс. При этом продолжают использоваться и традиционные методы продвижения в Интернете.
Многие компании идут за тенденциями рынка и предлагают современные решения. В их числе ALIDI Продвижение https://agency.alidi.ru/. Компания занимается созданием и продвижением сайтов, разработкой креативных концепций для digital-маркетинга и другими видами деятельности. Если вы собрались открыть торговую точку, специалисты выполнят работу с нуля. Компания работает уже 20 лет и имеет широкую сеть. С ней сотрудничают такие крупные организации, как MARS, Panasonic, Nestle и др.
В чем отличие?
Выделим основные отличия между традиционным и диджитал-маркетингом:
в ходе digital-продвижения используются как инструменты стандартного маркетинга, так и дополнительные офлайн-каналы;
digital-маркетинг сосредоточен на выявлении особенностей конкретного пользователя, а традиционный — на привлечении целевого трафика.
При диджитал-продвижении действует более сложная система привлечения покупателей и дальнейшего взаимодействия с ними.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что digital-маркетинг является более персонализированным. Система собирает данные о каждом клиенте. Digital-маркетинг предоставляет более широкие возможности. Увеличивается охват аудитории. Людей можно приглашать из офлайна в онлайн. Использование большого количества каналов позволяет добиться значительного прироста продаж.