Продвижение сайта

31.03.2021

Большинство людей, владеющих собственным бизнесом, просто не знает, что такое SEO-продвижение. Или же они понимают только самые простые и понятные абсолютно для всех вещи.

Статистика

Почему нужно обратить внимание на продвижение сайтов и почему именно в Гугл?

  1. Если взять троих людей, то два из них точно будут пользоваться интернетом для поиска информации.
  2. Google является самым популярным сайтом в мире. 76% всех поисковых запросов в мире выполняются в Google.
  3. Более 60% запросов в Google поступают с мобильных устройств.
  4. Большинство из запросов состоит из 4-х и более слов.
Данный список можно продолжать ещё очень долго, но вам всего лишь нужно представить, сколько людей ежедневно пользуется
интернетом, и сколько из них может стать вашим клиентом.

Процесс увеличения продаж

SEO работает на привлечение клиентов, а также на увеличение трафика на сайт бизнеса. Таким способом можно повысить спрос на
свои услуги. С помощью увеличения трафика вы получаете каждый месяц новых клиентов, которые приносят вам доход и могут приводить за собой друзей и знакомых, тем самым увеличивая узнаваемость бренда. Однако, такого эффекта можно добиться только в том случае, если ваш сайт полностью будет соответствовать всем требованиям клиентов.
Из поисковой системы каждый месяц на ваш сайт попадает примерно на 50-80% больше новых посетителей, которые могут стать
вашими клиентами. Это очень хорошие показатели, но чтобы клиенты остались с вами надолго, нужно, чтобы сайт был удобен для пользователей. Имейте в виду - пока ваш сайт находится в неизвестности, люди идут к вашим конкурентам. Поэтому, если вы хотите развития для своего бизнеса, то нужно идти в ногу со временем и что-то предпринимать для улучшения и оптимизации сайта. Не сомневайтесь, ваши вложения окупятся.

Чем SEO отличается от рекламы

Конечно, ни для кого не секрет, что реклама, которую мы видим в интернете, выглядит немного навязчиво. Это может быть
таргетированная реклама в социальных сетях, контекстная реклама в поисковиках и в особых блоках на сайтах или реклама тизерного типа (которая в отличие от традиционной рекламы не называет бренд продукта, а только намекает на него,
используя фигуру умолчания). SEO же, в свою очередь, помогает искать людям все самостоятельно. То есть, реклама в интернете может раздражать людей, а здесь ваш клиент будет сам заинтересован в поиске нужного товара или информации.Посетители поисковой системы уже являются лояльной аудиторией к вашему продукту. Контекстная реклама срабатывает лишь в
15% случаев (потому что у людей выработалась так называемая “баннерная слепота” и они просто пропускают мимо глаз блоки с рекламой). Все остальные готовы переходить на сайты, которые находятся в органической выдаче, а не в платной. Это
значит, что люди не доверяют рекламе, а предпочитают сайты, использующие
сео-продвижение.
RENDER.RU