Роботизированный колл центр

17.12.2020

Автоматизация колл-центра – универсальное средство для принятия информации и оперативных коммерческих решений по коммуникациям с клиентами. Роботизированные технологии обзвона клиентов и приема ответных звонков, систематизации полученной информации, занимают минимум места в офисе и одновременно заменяют ручную, рутинную работу операторов. Система – это несколько компьютеров и зачастую - виртуальные сервисы для работы с базой данных, автоматического обзвона и синтезирования голосовых сообщений.

Роботизированный колл центр – идеальное решение для фирм и организаций, где требуется постоянный и качественный контакт с большим количеством клиентов:

Эффективная коммуникация, контроль и сбор информации

Компания Оки-Токи предлагает универсальное средство для эффективных коммуникаций с клиентами. Такой колл-центр имеет возможность собирать дополнительную полезную для бизнеса информацию, позволяющую расширять и совершенствовать предложения для клиентов, будущих покупателей:

Эффективная коммуникация, контроль работы колл-центра и сбор информации для анализа ошибок и успешных решений. Все это вместе и есть работа автоматизированного колл-центра с функциями обработки звонков непосредственно от клиентов. Запись разговоров, анализ звонков и систематизация результатов общения с клиентом, позволяет принимать актуальные и выгодные решения для компании.

RENDER.RU