Render.ru
Поддержать

Как создать уникальную полиграфическую продукцию? Методы послепечатной обработки

07.08.2019

Яркая, красочная и позволяющая быстро донести нужную информацию потенциальному потребителю - именно такой должна быть качественная печатная продукция. Основных аспектов, на которые необходимо обратить внимание при создании эксклюзивных рекламных листовок, несколько.

Принципы проектирования уникальной полиграфии

К наиболее распространенным видам полиграфических изделий относят буклеты, календари, флаеры, папки, блокноты. В этот список входит и рекламная брошюра, выпускаемая для информирования клиентов о предлагаемых услугах, акциях, эксклюзивных предложениях. Чтобы создать презентационные материалы уникальными, необходимо:

  1. Придумать запоминающийся дизайн. В первую очередь вниманием читателя овладевают яркие иллюстрации, и, уже потом текст. Фотографии и графические элементы должны отображать суть информационной части. Отметим, что текст из коротких предложений воспринимается наиболее легко.
  2. Выбрать качественные носители. Дешевые расходники негативно повлияют на имидж компании, поэтому выбор должен пасть на плотную глянцевую или матовую бумагу.
  3. Подумать об оригинальном оформлении, используя сочетание разнообразных оттенков, а также отделку тиснением, лакированием, нанесением люминесцентных красок или других техник.

Не стоит забывать, что придумать концепцию, конечно, тяжело, но и воплотить ее в реальность без привлечения профессионалов не получится. Только опыт и высокотехнологичное оборудование позволит создать полиграфические изделия отменного качества и в срок.

Методы обработки после печати

Уникальную продукцию с улучшенными тактильными и визуальными параметрами создают при помощи разнообразных отделочных технологий:

  • Лакирование. Покрытие лаком может быть частичным или сплошным, матовым, глянцевым, с блестками. Отделка улучшает зрительное восприятие информации, а также защищает от влаги, повышает устойчивость к истиранию.
  • Горячее тиснение фольгой. Процесс предполагает перенос металлизированного слоя (под золото или серебро) на поверхность под давлением и температурой.
  • Каширование. Суть метода заключается в склеивании разных материалов между собой. Используется при отделке папок, книг, блокнотов, упаковок, бирок.
  • Перфорация. Зачастую применяется для пробивки отверстий в календарях, блокнотах, тетрадях, альбомах. Размеры перфорации определяются конкретным видом изделия.
  • Биговка. Предполагает продавливание линии сгиба для предупреждения заломов и растрескиваний, например, на буклетах и папках.

И флаера под заказ в PSP, и иные виды рекламно-информационных материалов - эффективный способ привлечения клиентов из разных сфер деятельности. Главное, соблюсти все правила разработки и выпуска продукции.