Яркая, красочная и позволяющая быстро донести нужную информацию потенциальному потребителю - именно такой должна быть качественная печатная продукция. Основных аспектов, на которые необходимо обратить внимание при создании эксклюзивных рекламных листовок, несколько.
Принципы проектирования уникальной полиграфии
К наиболее распространенным видам полиграфических изделий относят буклеты, календари, флаеры, папки, блокноты. В этот список входит и рекламная брошюра, выпускаемая для информирования клиентов о предлагаемых услугах, акциях, эксклюзивных предложениях. Чтобы создать презентационные материалы уникальными, необходимо:
-
Придумать запоминающийся дизайн. В первую очередь вниманием читателя овладевают яркие иллюстрации, и, уже потом текст. Фотографии и графические элементы должны отображать суть информационной части. Отметим, что текст из коротких предложений воспринимается наиболее легко.
-
Выбрать качественные носители. Дешевые расходники негативно повлияют на имидж компании, поэтому выбор должен пасть на плотную глянцевую или матовую бумагу.
-
Подумать об оригинальном оформлении, используя сочетание разнообразных оттенков, а также отделку тиснением, лакированием, нанесением люминесцентных красок или других техник.
Не стоит забывать, что придумать концепцию, конечно, тяжело, но и воплотить ее в реальность без привлечения профессионалов не получится. Только опыт и высокотехнологичное оборудование позволит создать полиграфические изделия отменного качества и в срок.
Методы обработки после печати
Уникальную продукцию с улучшенными тактильными и визуальными параметрами создают при помощи разнообразных отделочных технологий:
-
Лакирование. Покрытие лаком может быть частичным или сплошным, матовым, глянцевым, с блестками. Отделка улучшает зрительное восприятие информации, а также защищает от влаги, повышает устойчивость к истиранию.
-
Горячее тиснение фольгой. Процесс предполагает перенос металлизированного слоя (под золото или серебро) на поверхность под давлением и температурой.
-
Каширование. Суть метода заключается в склеивании разных материалов между собой. Используется при отделке папок, книг, блокнотов, упаковок, бирок.
-
Перфорация. Зачастую применяется для пробивки отверстий в календарях, блокнотах, тетрадях, альбомах. Размеры перфорации определяются конкретным видом изделия.
-
Биговка. Предполагает продавливание линии сгиба для предупреждения заломов и растрескиваний, например, на буклетах и папках.
И флаера под заказ в PSP, и иные виды рекламно-информационных материалов - эффективный способ привлечения клиентов из разных сфер деятельности. Главное, соблюсти все правила разработки и выпуска продукции.