Как использовать шаблон резюме, чтобы информация «попала в цель»?

23.06.2016

Область деятельности по структурированию документов, именуемая делопроизводством, включает в себя ряд направлений: кадровое, административно-хозяйственное, юридическое, управленческое и прочие. Навыки работы с документами присущи многим профессиям. Но есть ряд документов, которые должен уметь составлять каждый, независимо от рода его деятельности.

Речь идет о документах личного состава, первый из которых – кадровое резюме. Предоставление такой формы сведений о профессиональных знаниях, умениях и навыках поможет соискателю предметно рассказать о себе, а потенциальному работодателю – больше узнать, даже не встречаясь.

Как правильно составить данный документ?

Использовать специальные электронные сервисы. Например, в стандартном наборе опций офисной компьютерной программы Word есть различные шаблонные формы резюме.

Еще один очень быстрой, очень удобный способ составить собственную профессиональную характеристику и разослать ее максимальному количеству корреспондентов – шаблон резюме на rabota.ua. Здесь уже запрограммированы все необходимые опции, чтобы помочь пользователю конкретизировать информацию по потребностям запросов потенциальных работодателей.

Какие сведения нужно указать соискателю?

Кроме полных фамилии, имени и отчества, контактной информации, указываются:

- несколько тезисов о ваших профессиональных преимуществах и обобщающие несколько предложений, почему вы самый перспективный сотрудник;

- сведения о специальном образовании;

- квалификационные качества: навыки, умения, знания;

- опыт работы;

- дополнительные умения;

- членство в профессиональных организациях;

- награды, премии, звания.

Приветствуется объективная оценка своих профессиональных качеств, правдивое и точное изложение. Старайтесь не просто привлечь внимание потенциального работодателя, а убедить в своей компетентности и профессиональном превосходстве перед другими соискателями. 


RENDER.RU