3D moon, Illustration, Wolfs, wolf girl space marines, Dark, angel, epic, wh40k, fleet, Warhammer 40000 3D Studio Max, 3ds max, 3D архитектура, 3D, Corona Renderer, cg art, Adobe Photoshop, exterior. Realism, old tv, Props, assets, texture, battletoads and double dragon, Vintage, gameart, gameready, 3D Animation 2D, 2dart, Game Art, game asset, Game props, tiles, casual style, казуальный стиль, казуальный арт, игровая графика blender3d character, 3D, 3d sculpt, Knights 2D, иллюстрация, 2д арт submarine, venicles, Hard Surface, Blender, Photoshop, texture, free model, model, субмарина, подводная лодка visual development, characters_design, illsutration, props design 2D, 2dart, Illustration, character, Fan Art, WorldOfWarcraft, иллюстрация, персонаж, фан-арт, Jaina 2D Dark fantasy, fantasy fantasy, Dark fantasy мех, робот, военный, шагоход печать, мир танков, Blender оружие, историческое, кремневый пистолет, Blender, cycles 2D, 2dart, enveropment, environment design, Blender, 3D for2d, окружение, дизайн окружения, концепт арт окружения, концепт окружения моделизм, Миниатюра, советский танкист, танкист 3д окружение, 3д визуализация интерьера interior interior design design 3D 3D Studio Max 3D архитектура интерьер дизайн интерьера интерьер визуализация интерьера визуализация интерьеров Интерьерная визуализация, архитектурная визуализация, Архитектура, 3D архитектура, архитектурная концепция, архивиз Illustration, 2d art, viking girl, character Портрет, рыба, водолаз персонаж, Концепт-арт трамвай, изометрия, остановка, казуальный стиль, 3D penknife, knife, game asset, PBR Архитектура, 3D архитектура, визуализация, архитектура, интерьер, корона, архитектурная визуализация, экспериментальная архитектура, архитектурная концепция, Архитектурнаявизуализация, 3д архитектура 3D архитектура, Архитектура, архитектурная визуализация, визуализация, архитектура, интерьер, корона, архитектурная концепция, 3д архитектура, Архитектурнаявизуализация chicago, musical, Traditional art, game asset, gameready, PBR, LowPoly, Game props, Props, sci fi vehicle, Vehicles, hitech, technology gun, weapons, concept, game asset character, Stylized, Fantasy, helloween, witch, Girl гоблин, рим, 3д печать, создание 3д персонажа тюрки, история степи, средняя азия, тамерлан, барлас, узбеки 3D, 3dartist, 3dartwork, portait, Realism 3D, UNREAL ENGINE, Digital 3D, zbrush, character, art, character art Stylized, design_character 2D, 2dart, enveropment, environment design, Concept Art, Blender, Концепт-арт, окружение, дизайн окружения, концепт арт окружения WorldOfWarcraft, wowfanart, ue5, envriroment, Lion Head, MetaHuman, quixel megascans gas station

Новости

Nekki выпустили Cascadeur Mobile
Cascadeur Mobile - полноценная мобильная версия Cascadeur -программного обеспечения для анимации персонажей с поддержкой ИИ на iPhone или iPad.
Бесплатные инструменты Blender Studio для создания мазков кистью в Blender
Brushstroke Tools - бесплатное расширение для Blender, предназначенное для нанесения живописных мазков кисти на поверхность 3D-моделей.
Состоялся релиз Unreal Engine 5.5
А Unreal Engine 5.5 продолжает совершенствоваться набор инструментов, улучшены различные аспекты, такие как анимация, рендеринг, виртуальное производство, дизайн движений и многое другое.
Старт зрительского голосования конкурса "Буря стихий"! Призовой фонд 900 000 рублей!
Приглашаем всех желающих принять участие в голосовании и выбрать лучшую работу из более чем 240 конкурсных работ, автор которой получит приз зрительских симпатий — Apple IPad + Apple Pencil!
Черная пятница в Home Digital School
В школе цифрового рисунка Home Digital School стартовала Черная пятница со скидкой 60% на все курсы. Скидки до 169 000 рублей на обучение 2D рисунку!
Foundry прекращает выпуск Modo
Компания Foundry прекратила выпуск Modo - известного программного обеспечения для 3D-моделирования, рендеринга и анимации.
Maxon выпустили ZBrush 2025.1 для iPad
В ZBrush 2025.1 для iPad представлены дополнительные функции настольной версии, включая поддержку растровых текстур, карт смещения и поверхностного шума и не только.
За прошедший год около 21% специалистов в игровой индустрии в Европе столкнулись с потерей работы
Согласно обширному исследованию занятости, проведённому агентствами Values Value и InGame Job, игровая индустрия в Европе проходит через сложный период.
Приглашаем художников к участию в Рисунках на скорость (SpeedPaint)
Приглашаем всех желающих поднять скилл или просто порисовать в приятной компании, в разделе форума "Рисунки на скорость", где еженедельно даются три новые темы на выбор.
Более 100 бесплатных модульных ассетов аэропорта для Unity и Unreal Engine
Epic Games выпустила набор из более чем 100 модульных ассетов для создания военного аэродрома для игр или кинематографических работ, которые можно бесплатно загрузить с нового онлайн-магазина Fab.
Капитан Америка: Новый мир" - новый трейлер
На фанатском мероприятии Disney D23 в Бразилии Marvel продемонстрировала трейлер фильма "Капитан Америка: Новый мир".
Freelance - короткометражка
Замечательная короткометражка о буднях фриланса, которая, без сомнений, болью отзовется в груди каждого художника фрилансера.
Cronos: The New Dawn - трейлер
Трейлер хоррора от третьего лица от разработчиков ремейка Silent Hill 2
Кровь, пот и слезы | Официальное музыкальное видео – League of Legends
Riot Games представили личность Амбессы в свежем ролике «Кровь, пот и слезы».
The Lord of the Rings - Warhammer 40K Chronicles
В сети представлен интересный ролик, в котором объединили вселенную Властелина колец со вселенной Warhammer 40K. Анимация нейросетью также стала намного лучше.
Работа над фильмом "Гладиатор 2"
Paramount Pictures опубликовали видео о создании фильма "Гладиатор 2", в ролике раскрыт масштаб и размах сиквела. Премьера фильма состоится 15 ноября.
Домовенок Кузя (2024) - новый трейлер
Новый официальный трейлер семейной фэнтези-комедии «Домовёнок Кузя» (2024)
Заставка Unreal Tornament 99 на UE5
Blur Studio выпустила обновлённую версию вступительного ролика знаменитой игры Unreal Tournament '99, используя возможности движка Unreal Engine 5.
Diablo IV: Vessel of Hatred - новый трейлер
Вышел новый трейлер для грядущего дополнения Diablo IV: Vessel of Hatred, но вместо того, чтобы раскрывать сюжет или показывать возможного главного злодея, видео выполнено в формате живого действия.
"Беглецы" - Гора самоцветов
Новый мультфильм из серии Гора самоцветов в котором рассказывается Карельская сказка "Беглецы"
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 8
Бесплатные ассеты от Epic и кисти от художника Overwatch. Работа стоя не полезна для здоровья. Робот-художник продал картину за 1 миллион долларов.
Создание набора тыкв. Часть 2. Покраска в Substance Painter.
В данном уроке покажу как покрасить 3д модели тыкв в Substance Painter.
Конкурс битва за концепт 2024 "Буря стихий"! Закрывающий Стрим
Поздравляем всех, кто дошел до финала #БитвазаКонцепт 2024 Все альбомы закрыты, итоговые листы сданы. Этим эфиром мы ставим точку в принятии работ на конкурс и открываем голосование зрителей!
AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах
Исследовали производительность новых процессоров AMD Ryzen 9000 в рабочих приложениях для 3D-графики, рендеринга, дизайна, монтажа и разработки видеоигр. Сравнили их с процессорами Intel и Ryzen
​Топ-5 инструментов для твердотельного моделирования
В предыдущих материалах мы рассказывали вам о типах 3D-моделирования, а также о программах для полигонального моделирования. Сегодня речь пойдёт о программах для твердотельного моделирования.
Mel Milton: 15 способов победить артблок
Концепт-артер персонажей из Marvel и Disney на своём примере рассказывает о важных упражнениях и психологических установках.
Разбор пропорций женской головы
Берите на карандаш: частые ошибки, которые мы наблюдаем на открытых разборах портретных проектов наших подписчиков
Cinema 4D - абстрактная композиция
Урок по абстрактной композиции освещения материала в Redshift
Making Of "Советский Прицел "ПУ""
Добрый день, меня зовут Воробьев Павел, мне 19. Советский прицел "ПУ" – это мой собственный крупный проект, в котором я хотел продемонстрировать все полученные навыки.
Новостной дайджест DigitalRazor: выпуск 7
Новые версии Gigapixel, Enscape и Continuum. NVIDIA признала наличие критических уязвимостей в своих драйверах. Самая крутая оперативная память от Acer.
Making Of "ZIL131"
Приветствую всех. Меня зовут Федор Семенов. В данном «Making of» я расскажу о создании игрового проекта ЗИЛ 131, а точнее о его первой части - создании high poly (высокополигональной модели).
​Создание процедурных моделей: генерация сложных объектов с помощью алгоритмов
Процедурное моделирование — метод генерации 3D-объектов и сцен с использованием алгоритмов, которые создают сложные структуры на основе правил и параметров.
Как организовать пространство для работы и видеоигр
Как придать комнате индивидуальность? Как выбрать стол и кресло? На каком расстоянии ставить монитор? Как настроить освещение? Как сэкономить место? Ответим на эти и другие вопросы.
Making Of "Leo"
Приветствую всех, меня зовут Александр Поляков, мне 20 лет, изучать 3D начал около 2х лет назад. Сейчас я расскажу процесс создания работы “Leo”.
Рендер донаты, отчет двадцать седьмого месяца
В ежемесячном посте мы освещаем ситуацию в российском CG сегменте и благодарим всех, кто поддержал нас, это 11 человек в сентябре.
Making Of "Miles Morales"
Меня зовут Анна Смирнова, и я 3D-художник по персонажам. Менее четырех лет назад я была знакома с 3D только на уровне заданий по инженерной графике в университете, где училась на химика-ядерщика.
Ноябрь 2024
В номере: статья «Почему CG-художники зарабатывают меньше водителей и кассиров?», «AMD Ryzen 9000: насколько эффективны новые процессоры в рабочих задачах», отчет, Making Of материалы и много другое.
Октябрь 2024
В номере: ежемесячный ответ, статья «Текстурирование: подходы, технологии, будущее», а также четыре крутых Making Of статьи и многое другое.
Сентябрь 2024
В номере: интервью с Артемом Соломеиным, 3D художником достигшим невероятного мастерства в 16 лет, ежемесячный отчет, три крутых Making Of статьи и многое другое.
Август 2024
В номере: статья "Как 3D визуализатор победила в грантовом конкурсе", отчет, а также три замечательных Making Of материала.
Июль 2024
В номере: статья «3D Artist: оборудование и софт, с чего начать?», интервью с Константином Щварцбургом — генеральным директором DigitalRazor, спонсором журнала и два интересных Making Of материала.
Июнь 2024
В номере: статья "Вызовы и решения при съёмке автомобильных сцен с использованием LED - экранов" и три замечательных материала, где авторы поделятся секретами создания своих работ.
Май 2024
В номере: статья "Человек VS. нейросеть: бой за последнее место", "Какой процессоры выбрать в 2024?", отчет и три интересных Making Of статьи.
Апрель 2024
В номере: интервью с CG художником Русланом Сартыковым, отчет за месяц и замечательная подборка из четырех Making Of.
Февраль 2024
Тринадцатый номер при поддержке комьюнити, в номере: Интервью с CG художником Владимиром Марчевым, три замечательных Making Of материала и многое другое.
Декабрь 2023
Двенадцатый номер при поддержке комьюнити: Интервью с CG супервайзером Тимуром Муллаяновым, статья из рубрики CGUp «Разработка игры Tales of Tiolis.», три замечательных Making Of материала и другое.
RENDER.RU