Foundry прекращает выпуск Modo

Согласно короткой заметке в Linkedin "После двух десятилетий внедрения инноваций в области 3D было принято непростое решение свернуть разработку Modo". "Мы хотим выразить нашу глубочайшую благодарность за вашу лояльность и поддержку. Энтузиазм и вовлечённость сообщества Modo вдохновляют и мы благодарим вас за то, что вы стали частью данного путешествия".

Modo 17.0 web banner - 1440x552_0.jpg

Со слов Foundry данное решение позволит ей "сосредоточиться на своих основных предложениях и инвестировать в новые решения, которые отвечают растущим потребностям медиа сообщества и индустрии развлечений".

Исходя из информации выше Modo 17.1, которые должен был выйти позднее в этом году, станет последним обновлением программного обеспечения. В Foundry заявляют, что “продолжат изучать и предоставлять решения для устранения проблем”, но не ожидают каких-либо дальнейших выпусков, включая выпуски для технического обслуживания. Официальный Mobo forum закроется в декабре 2024 года, а загрузка продуктов и доступ к онлайн-документации и обучающему контенту будут прекращены в ноябре 2025 года.

Пользователи с активными подписками или контрактами на техническое обслуживание, действовавшими до истечения срока действия бессрочных лицензий Foundry, будут продолжать получать поддержку до окончания срока действия их текущего контракта. Существующие пользователи также смогут получить расширенные 10-летние лицензии для продолжения использования Modo. Однако, хотя Modo 17.1 “может” продолжать работать в будущих операционных системах, Foundry не будет выпускать никаких исправлений и рекомендует клиентам “как можно скорее перейти на альтернативные 3D-рабочие решения”.

512 0 850 1
12
2024-11-11
Тот случай когда жадность и талантливый менеджмент сгубил фраера). Продолжайте седеть на попе ровно и тоже самое случится с мари и нюком.
2024-11-11
Ситуация один в один как с Softimage XSI. Софт хороший, но пользовались им три человека по всему миру, потому сначала продали крупной компании, а когда это не помогло, просто убили.
2024-11-11
Ой, а что случилось?
2024-11-11
Владимир СпасокукоцкийСитуация один в один как с Softimage XSI. Софт хороший, но пользовались им три человека по всему миру, потому сначала продали крупной компании, а когда это не помогло, просто убили.

вроде история была другая, автодеск купил ее, этот софт был новый в сравнением с другими майкой и 3д макс, они убили его потому, что мало кто работал в нем т.к. прога была новая и только набирала популярность. С точки зрения моделирования он был удобный и работал быстро, на его фоне 3д макс был куском говна с кучей интегрированных плагинов, но зачем автодеску конкурент? поэтому они его купили и утопили.
Со стороны было очевидно, что по качеству макс сильно уступал и выкинуть нужно было его, но это их первый продукт с которого видимо началась компания и они оставили его из-за эмоциональной привязанности.
2024-11-11
Morph Targetэто их первый продукт с которого видимо началась компания

Autodesk начал за декаду до выхода 3Ds Max, в 1982 вроде, и основной бизнес у них - это всякие САПРы и КАДы, а потом все остальное. Ну и дальше стоит погуглить - первый выпуск Softimage 3D в 1989 году, а первый 3Ds Max был выпущен в 1990 году... в итоге Softimage несколько раз перепродавался разным компаниям и был убит Autodesk по причине неполярности, чтобы там не говорили в комментариях.
2024-11-11
Morph Target на его фоне 3д макс был куском говна

Ну уж нет, 3ds max - это крутейший софт, он как швейцарский нож, когда все остальное не работает, то поможет он.

А в целом соглашусь, убийство любого софта бессмысленно и аморально по отношению к пользователям и фанатам. Оставьте тогда исходный код, люди будут развивать то, что вы не хотите развивать.
2024-11-11
Ну прекратили, так прекратили. Пусть отдадут тогда исходники.
2024-11-12
Антон Верховой (De Verh)Тот случай когда жадность и талантливый менеджмент сгубил фраера). Продолжайте седеть на попе ровно и тоже самое случится с мари и нюком.

В таких местах седина не заметна :)
2024-11-12
Владимир Спасокукоцкий
Autodesk начал за декаду до выхода 3Ds Max, в 1982 вроде, и основной бизнес у них - это всякие САПРы и КАДы, а потом все остальное. Ну и дальше стоит погуглить - первый выпуск Softimage 3D в 1989 году, а первый 3Ds Max был выпущен в 1990 году... в итоге Softimage несколько раз перепродавался разным компаниям и был убит Autodesk по причине неполярности, чтобы там не говорили в комментариях.
Сначала был 3D Studio for DOS (c). История с SI почти похожа на историю с Майкой (и вообще со всеми продуктами Alias|WF)- когда SGI поплохело, они продали все непопулярные активы (точнее, пассивы) денежному мешку за 50 млн. долл. А через два года эти прекрасные люди продали всё это автодескам за 150 млн. Учитесь!
Когда поплохело хозяевам SI (я не помню уже, кто это был) они стали продавать пассивы. Но Марк Пети, который был в те времена директором M&E ADSK, когда-то был в верхах SI, и прознал об этом. Чтобы не попасть в аналогичную историю с Алиасом, ADSK купили XSI за 35 млн. Благодаря этому XSI прозябал еще тройку лет, а потом был абандонед. Вот така фигня, малята. Бизнес, ничего личного. Жаль, что принцип "не доставайся ты никому!" исповедуется в мире чистогана.
2024-11-12
Похожая фигня с Vue произошла. Печаль. У них был очень прикольный инструмент PlantFactory для создания растений. Думали ну все, сейчас как пойдут дела. Потом их выкупили Bentley Systems. Ребрендин сделали, непонятно зачем, и вот недавно все. Но это уже было понятно, последние годы топтались они на одном месте с Vue. И скаттер был и решение с облаками уникальное на свое время. Но очень медленный рендер, плюс нехватка фотореалистичности. Прикрутили бы хоть движок туда нормальный. Эта вся одноногая интеграция с максом и вреем так фигово работала... Нет, нужно положить болт и все схлопнуть.
2024-11-13
Blender
2024-11-13
PazПохожая фигня с Vue произошла.
Но в отличие от некоторых, Vue и PF сделали бесплатными - https://www.bentley.com/software/e-on-software-fre...
RENDER.RU