За прошедший год около 21% специалистов в игровой индустрии в Европе столкнулись с потерей работы

2.jpg

Согласно данным Опроса о занятости в игровой индустрии за 2023/2024 год, 15% работников в европейском игровом секторе пережили увольнения, но смогли трудоустроиться на новые позиции. В то же время, 6,2% продолжают искать работу. Данный опрос, который проводится ежегодно рекрутинговым агентством Values Value совместно с платформой карьерного роста InGame Job, также выявил, что 10% специалистов из игровой индустрии Европы за последний год сменили сферу деятельности на другие отрасли.

Некоторые должности в игровых компаниях, такие как управление персоналом, рекрутинг, контроль качества и художественные позиции, оказались более уязвимыми к сокращениям.

1.png

Исследование также рассмотрело различия в заработной плате по всей Европе, выделив различия между странами, входящими и не входящими в ЕС, для различных должностей и уровней старшинства. Для должностей среднего уровня в игровой индустрии указаны следующие медианные зарплаты, выраженные в годовых суммах до налогообложения в евро:

2.png

В 2024 году медианные зарплаты в большинстве ролей и уровней выросли, за исключением позиций в HR и рекрутинге, где наблюдалось снижение. Татьяна Локтионова, основательница Values Value и соучредитель InGame Job, указала на значительное уменьшение зарплат для старших кадровых менеджеров, рекрутеров, специалистов по качеству, бизнес-разработчиков среднего уровня и многих младших должностей. Эта тенденция подтверждается данными, которые показывают, что именно эти роли больше всего пострадали от недавних сокращений.

Отчет также акцентирует внимание на значительном гендерном разрыве в оплате труда в индустрии, что иллюстрируется на диаграмме ниже:

3.png

Основные причины недовольства работой включали в себя эмоциональное истощение, некомпетентное руководство и неудовлетворительный баланс между работой и личной жизнью. Дистанционная работа по-прежнему широко распространена: 57% компаний в ЕС и 75% в европейских странах вне ЕС придерживаются этой практики.

Также, 54% опрошенных разработчиков игр отметили, что применяют инструменты ИИ в своей деятельности и считают их полезными, что является увеличением по сравнению с 37% в предыдущем году.

Опрос, проведенный с марта по июнь 2024 года, охватил более 50 стран Европы и включал 1832 респондента. Из них 58% идентифицировали себя как мужчины, 24% как женщины, а 19% выбрали 'Другое' или предпочли не раскрывать свой пол. Уровни квалификации участников распределились следующим образом: 9% - младшие специалисты, 29% - специалисты средней квалификации, 30% - старшие специалисты, и 28% занимали руководящие должности, причем 19% имели более десяти лет опыта в индустрии.

5
2024-11-08
У нас в городе как раз не хватает 800 водителей маршруток. Пускай к нам переезжают. Эмоций будет через край, никакого истощения, одно утолщение. А личную жизнь можно прям в маршрутке устраивать, катая на ней своих дам по ночному городу.
2024-11-08
Интересно, как в РФ с этим, есть ли рост индустрии.
2024-11-08
у нас всё так же на экспорт браузерки клепают
2024-11-08
Если в отрасли пятая часть занятых теряет работу, проблема совсем не в выгорании и балансе жизнь-работа. Проблема системная. Прежде всего - это результат общего обеднения ЕС, как бы то ни отрицали еврофилы.
2024-11-08
Нагревать ОсторожноЕсли в отрасли пятая часть занятых теряет работу, проблема совсем не в выгорании и балансе жизнь-работа. Проблема системная. Прежде всего - это результат общего обеднения ЕС, как бы то ни отрицали еврофилы.

Предлагаю также привязать ставку 21% ЦБ РФ к проблемам экономики ЕС.
RENDER.RU