Stylized soldiers pack (коллекция готовых моделей)

0 195 230

Набор стилизованных солдатиков. 6 моделей, примерно 4000 полигонов каждая. Делал эти модели когда-то очень давно для своего проекта, в 2007-м. По сути это одна модель солдата, с небольшими вариациями в "мешке" головы. Сделал немного разные характеры. Полигонаж голов различный, +-100 полигонов, поэтому затащить их в один морф не получится.

Ссылка на скачивание в описании работы. Цена символическая. В архиве: max, obj, textures. Текстуры только "диффуз", карт нормалей нет.

Керосиновая лампа (бесплатная модель)

0 531 260


Сделал модель керосинки. Делал просто так, по фану. Модель разборная. Внутри, там где не видно, тоже затекстурена. Модель легко можно анимировать, это предусмотрено конструкцией. Проволочный рычажный механизм, или как он там называется не знаю, который поднимает колбу лампы вверх вместе с подстаканником, сделан как у реальной. Раздаю бесплатно.

Декорация для аниматоров. Stylized saloon BAR (WIP)

0 49 0

Бар для салуна. Стилизованный. Для бесплатной раздачи.

Декорация для аниматоров. Stylized saloon (WIP)

0 64 0

Небольшой и, надеюсь, короткий WIP. Планирую для бесплатной раздачи.

Раздаю 3D модели, бесплатно.

9 1052 441

ссылки на скачивание в описании работы на artstation.com

Эти модели я делал для разных своих проектов проектов. Проекты давно закончены, и я не использую эти модели. Возможно, кому-нибудь они пригодятся. Их можно скачать и использовать для своего проекта.

Набор кисточек для Zbrush
https://www.artstation.com/artwork/5rPxz

Making of "Dragon and cake" (Rus - Eng)

6 487 319


Использованный софт:

Модель дракона: ZBrush, xNormal, Photoshop, Substance Painter, 3DSmax.

Трэкинг сцены : Boujou.

Анимация: 3DSmax, CAT (Character Animation Toolkit)

Рендер: 3DSmax, Corona render.

Монтаж и сведение: Adobe Premier, Adobe After Effects.

Видео снято на обычный телефон в формате h264.


Short story about Conan (W.I.P.) 2018

0 167 230

Это небольшая история про конана и песчаную рыбу-убийцу. Делаю просто по приколу, и чтобы поучиться анимации.




«Julia. Wedding day» История работы над проектом.

1 224 0

Вместо предисловия.

2003 год. У меня уже был небольшой опыт работы в 3D, который хотелось развить. Я задавал себе вопрос: «чем именно в 3D мне хотелось бы заниматься дальше?». Нужно было выбрать между: моделированием, текстурированием, режиссурой, рендером и анимацией. Потому как иметь регулярные знания по всем отраслям сразу — невозможно. Так что идея создания чего-то масштабного уже назрела, нужен был лишь повод. Таким поводом стала свадьба друзей. И конечно, у каждого есть внутренняя потребность поднять для себя планку повыше.

10 вопросов себе, прежде чем искать работу в арт индустрии.

1 1647 327


1. Вы в самом деле хорошо рисуете?
У каждого художника есть любимая тема для рисования, но только потому что вы что-то нарисовали, не означает, что вы можете делать это профессионально. Вам необходимо иметь объективное представление о своих сильных и слабых сторонах как художника. Получить представление о том, что вам нужно улучшить еще, можно консультируясь со специалистом в данной области.
Если отрасль находится на подъеме и она относительно невелика, то конкуренция за рабочие места очень жесткая. Потому что художников всегда больше чем доступных рабочих мест. Если вы хотите конкурировать, вам необходимо четкое понимание, что делает вашу работу уникальной. И нужно понимать, какую пользу вы можете принести любому проекту. Это будет основной смысл ваших действий, и поможет принимать решения, когда вы будете двигаться вперед.


Эту страницу просмотрели: 297 уникальных посетителей