(?)The
Alpha palette contains a variety of grayscale images known as Alphas. These images look like nautical depth soundings used to map the ocean floor -- nearer portions are lighter, more distant portions are darker.
When used with painting tools, Alphas determine the shape of the brush being used.
When used with 3D objects, Alphas can be used to sculpt the objects in unique ways, or as displacement maps.
You can add Alphas to this palette by importing images from disk files, or by grabbing depth information from the canvas (using the MRGBZGrabber Tool). You can export any Alpha as an image file, in a variety of formats.
Unlike standard 8-bit grayscale images which contain 256 gray levels, ZBrush-generated Alphas are 16-bit images which contain over 65,000 gray levels.
Alphas can also be converted to Stencils, Textures, or even 3D meshes. They can also be modified using the Alpha Adjust curve.
Палитра
Alpha содержит различные полутоновые изображения, называемые Alphas. Эти изображения похожи на морские глубинные эхолоты, используемые для составления карты океанского дна: ближние участки светлее, более отдаленные - темнее.
При использовании инструментов рисования альфы определяют форму используемой кисти.
При работе с 3D-объектами альфы могут использоваться для создания уникальных скульптур или карт смещения.
Альфы можно добавить в эту палитру, импортируя изображения из дисковых файлов или получая информацию о глубине с холста (с помощью инструмента MRGBZGrabber Tool). Любую альфу можно экспортировать в файл изображения в различных форматах.
В отличие от стандартных 8-битных полутоновых изображений, содержащих 256 уровней серого, альфы, созданные в ZBrush, представляют собой 16-битные изображения, содержащие более 65 000 уровней серого.
Альфы также можно конвертировать в трафареты, текстуры и даже 3D-сетки. Кроме того, их можно изменять с помощью кривой Alpha Adjust.
Путь к кнопке: Alpha:Modify:AlphaAdjust:Tile