Всем привет, собственно вопрос такой - как можно задать ускорение для твёрдых тел в симуляции через объём (volume)?
(А если предметней - есть плоскость разбитая на части, и нужно чтобы центр плоскости разлетелся, будто его пробивает пуля, но без пули, я пытался просто пробить сферу шаром и результат почти устраивает, обломки разлетаются, всё здорово, но если есть возможность придать обломкам ускорение через объём с применённым на него шумом, можно было бы получить лучший результат, и плюс при повышении подшагов в просчёте сфера перестаёт пробивать плоскость, что тоже не есть хорошо)
(А если предметней - есть плоскость разбитая на части, и нужно чтобы центр плоскости разлетелся, будто его пробивает пуля, но без пули, я пытался просто пробить сферу шаром и результат почти устраивает, обломки разлетаются, всё здорово, но если есть возможность придать обломкам ускорение через объём с применённым на него шумом, можно было бы получить лучший результат, и плюс при повышении подшагов в просчёте сфера перестаёт пробивать плоскость, что тоже не есть хорошо)