Render.ru

Задание ускорения для твёрдых тел через объём.

Mnemonick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет, собственно вопрос такой - как можно задать ускорение для твёрдых тел в симуляции через объём (volume)?
(А если предметней - есть плоскость разбитая на части, и нужно чтобы центр плоскости разлетелся, будто его пробивает пуля, но без пули, я пытался просто пробить сферу шаром и результат почти устраивает, обломки разлетаются, всё здорово, но если есть возможность придать обломкам ускорение через объём с применённым на него шумом, можно было бы получить лучший результат, и плюс при повышении подшагов в просчёте сфера перестаёт пробивать плоскость, что тоже не есть хорошо)
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
318
#2
но если есть возможность придать обломкам ускорение через объём с применённым на него шумом, можно было бы получить лучший результат,
немного не понял смысл задачи.
я пытался просто пробить сферу шаром и результат почти устраивает,
Боюсь конечно спрашивать,ибо меня тут уже "пропесочили" за ето,но все же рискну—а можно по-подробнее про задачу,реф какой-нибудь?
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
318
#3
я догадываюсь,приблизительно,что именно вы задумали,но вот эта фраза ускорение через объём немного сбила с толку
 
Сверху