С новыми детальками стало интересней, но надо бы еще деталей добавить. Например бляшки на ремни ястребу, ленточки на шляпу псу и т.п. Одежда Джека-Воробья неплохой референс. Песок стал получше, а вот с травой ерунда какая-то. Такое впечатление что она зеркальная и в ней песок отражается (ну или запылилась так). Вообще я бы посоветовал сейчас сконцентрироваться на доработке персонажей, а уже потом дорабатывать окружение.
Хвостатые флибустьеры
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
- Рейтинг
- 264
да тут кто угодно перечислит. Нет фотореализма, а сейчас, без этого никуда, либо фотореал, либо картун. Это я говорю про маты и свет.
Шерсть и текстуры тоже оставляют желать лучшего, а позы и сама композиция создаёт ощущение нелепого коллажа. Извиняюсь если обидел, поддерживаю скифа, надо эту работу оставить.
Шерсть и текстуры тоже оставляют желать лучшего, а позы и сама композиция создаёт ощущение нелепого коллажа. Извиняюсь если обидел, поддерживаю скифа, надо эту работу оставить.
Ух, какие страсти! Как говорил Великий Карлосон "Шпойкойствие, только шпокойствие"!
Не тень от морды. Красным я обвел место где виден дефект, а именно непонятный фиолетовый отствет на нижней кромке шляпы. В сцене нет ничего что могло бы его спроецировать.
Скиф уже написал что работу надо не бросать, а именно отложить. Почему так? Дело в том что это обычная практика любого художника. Даже профи постоянно так делают. Проблема заключается в том что со временем глаз "замыливается", т.е. автор видит свою работу несовсем корректно. Не нужно ставить крест на работе. Достаточно просто переключится на другую работу, а позже вернуться к этой. Попробуй открыть еще один ВИП с другой работой.
По этой работе - я уже писал что есть смысл отдельно проработать элементы. Например траву.
По новому ВИПу... Сейчас стартовал очередной конкурс в CG Лиге с очень хорошей темой "Царство Снежной королевы". Попробуй принять участие в конкурсе, а после открыть ВИП с конкурсной работой. Я считаю что именно на этой теме ты сможешь хорошо разобраться с материаловедением и постановкой света.
чем не угодила тень от морды? /красный овал по центру/
Скиф уже написал что работу надо не бросать, а именно отложить. Почему так? Дело в том что это обычная практика любого художника. Даже профи постоянно так делают. Проблема заключается в том что со временем глаз "замыливается", т.е. автор видит свою работу несовсем корректно. Не нужно ставить крест на работе. Достаточно просто переключится на другую работу, а позже вернуться к этой. Попробуй открыть еще один ВИП с другой работой.
По этой работе - я уже писал что есть смысл отдельно проработать элементы. Например траву.
По новому ВИПу... Сейчас стартовал очередной конкурс в CG Лиге с очень хорошей темой "Царство Снежной королевы". Попробуй принять участие в конкурсе, а после открыть ВИП с конкурсной работой. Я считаю что именно на этой теме ты сможешь хорошо разобраться с материаловедением и постановкой света.
- Рейтинг
- 105
Здравствуйте! можно я тоже скажу т.к. до сих пор тихонько следил за темой и видел весь прогресс, а он действительно на лицо.
Люди дело говорят - бросать не нужно, нужно именно отложить, и заняться другими работами, тем более, Вы говорите - идей много. Галерея - это не цель, целью должна быть хорошая работа. Для меня, как и для Вас, графика - только хобби, и некоторые работы лежат годами (в буквальном смысле) ждут свое очереди. Открываю, что-то делаю, застопориваюсь из-за техники или идеи, переключаюсь на другую работу, где можно отработать технику в более простом контексте. А начинаешь упираться, и всеми силами пытаться - возникает еще больше проблем, уже и тут не нравиться и там, и вообще все дерьмо (особенно если спать хочется ).
Это как световой барьер - чем больше упираешься, тем больше сил требуется. Поэтому стоит остановиться и изобрести гипердвигатель. А потом "варп 9" и вперед
ЗЫ
А что за странное идолопоклонство? Я никого ни хочу обидеть и Скиф действительно спец, но выглядит это забавно
Люди дело говорят - бросать не нужно, нужно именно отложить, и заняться другими работами, тем более, Вы говорите - идей много. Галерея - это не цель, целью должна быть хорошая работа. Для меня, как и для Вас, графика - только хобби, и некоторые работы лежат годами (в буквальном смысле) ждут свое очереди. Открываю, что-то делаю, застопориваюсь из-за техники или идеи, переключаюсь на другую работу, где можно отработать технику в более простом контексте. А начинаешь упираться, и всеми силами пытаться - возникает еще больше проблем, уже и тут не нравиться и там, и вообще все дерьмо (особенно если спать хочется ).
Это как световой барьер - чем больше упираешься, тем больше сил требуется. Поэтому стоит остановиться и изобрести гипердвигатель. А потом "варп 9" и вперед
ЗЫ
Учитель, любые твои слова для меня – закон