Render.ru

Хвостатые флибустьеры

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#81
С новыми детальками стало интересней, но надо бы еще деталей добавить. Например бляшки на ремни ястребу, ленточки на шляпу псу и т.п. Одежда Джека-Воробья неплохой референс. Песок стал получше, а вот с травой ерунда какая-то. Такое впечатление что она зеркальная и в ней песок отражается (ну или запылилась так). Вообще я бы посоветовал сейчас сконцентрироваться на доработке персонажей, а уже потом дорабатывать окружение.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#83
Мне кажется вы уменьшили не яркость спекуляра, а радиус, поэтому шерсть стала выглядеть металлической, попробуйте вернуть радиус на место, а яркость прибрать. Ну и поиграть с этими двумя параметрами, набравшись терпения для тестовых рендеров, а потом выбрать самое удачное сочетание.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#84
Уважаимая Фаина, вам нужно поэксперементировать, и не только с глянцем, в параметрах есть другие настройки, вот их вам нужно и изменять, я не часто пользуюсь этим модифкатором(пока не приходилось) но вот на скорую руку попробовал(сильно не мудрил так как готовлюсь к экзамену)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#86
Извиняюсь за качество картинки, но не позваляет инет, вообщем эксперементируйте, как вам уже было посоветованно удачи
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#87
Постарался изобразить как мог. Смысл в том чтобы убрать немного свободного пространства за счет тропической растительности. Траву надо бы сделать потом погуще и немного разнообразить.
 

Вложения

Рейтинг
350
#88
А чем освещена сцена? Мне кажется нужно поработать над освещением. И еще пятна на собаке слишком маленькие и темные, нужно более органично , побольше, посветлее, ато его будто поджечь пытались)
Сейчас явно нужно поработать над некоторыми материалами и светом
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#89
Постарался изобразить как мог. Смысл в том чтобы убрать немного свободного пространства за счет тропической растительности. Траву надо бы сделать потом погуще и немного разнообразить.
Elfak дело говорит.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#90
Фаина, прости но работа не доделана... и не в растительности одной дело.
займись пока другой работой. отложи эту. а потом через месяц взглянешь на нее новым взглядом. и сама поймешь что не так.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#91
да тут кто угодно перечислит. Нет фотореализма, а сейчас, без этого никуда, либо фотореал, либо картун. Это я говорю про маты и свет.
Шерсть и текстуры тоже оставляют желать лучшего, а позы и сама композиция создаёт ощущение нелепого коллажа. Извиняюсь если обидел, поддерживаю скифа, надо эту работу оставить.
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#92
думаю что да, молчал тоже по этой причине, всётаки надежды какието у вас с ней были, тут всё просто, у каждого тридэшник тысячи недоделок на каждую законченную работу, нужно начинать с малого, собственно это слишком крупный проект, даже я бы не взялся за такой)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#93
Фаина. не стоит так бурно реагировать на мои слова.
я не игнорировал Вашу тему, я следил за прогрессом автора. и прогресс очевиден.
шерсть неплохая, но как будто не освещена.
нет падающих и собственных теней на шерсти от неё.
про паруса у корабля уже говорили.. чем Вы рендерите? ментал или вирей?
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#94
Ух, какие страсти! Как говорил Великий Карлосон "Шпойкойствие, только шпокойствие"!

чем не угодила тень от морды? /красный овал по центру/
Не тень от морды. Красным я обвел место где виден дефект, а именно непонятный фиолетовый отствет на нижней кромке шляпы. В сцене нет ничего что могло бы его спроецировать.

Скиф уже написал что работу надо не бросать, а именно отложить. Почему так? Дело в том что это обычная практика любого художника. Даже профи постоянно так делают. Проблема заключается в том что со временем глаз "замыливается", т.е. автор видит свою работу несовсем корректно. Не нужно ставить крест на работе. Достаточно просто переключится на другую работу, а позже вернуться к этой. Попробуй открыть еще один ВИП с другой работой.

По этой работе - я уже писал что есть смысл отдельно проработать элементы. Например траву.

По новому ВИПу... Сейчас стартовал очередной конкурс в CG Лиге с очень хорошей темой "Царство Снежной королевы". Попробуй принять участие в конкурсе, а после открыть ВИП с конкурсной работой. Я считаю что именно на этой теме ты сможешь хорошо разобраться с материаловедением и постановкой света.
 
Рейтинг
105
#95
Здравствуйте! можно я тоже скажу т.к. до сих пор тихонько следил за темой и видел весь прогресс, а он действительно на лицо.

Люди дело говорят - бросать не нужно, нужно именно отложить, и заняться другими работами, тем более, Вы говорите - идей много. Галерея - это не цель, целью должна быть хорошая работа. Для меня, как и для Вас, графика - только хобби, и некоторые работы лежат годами (в буквальном смысле) ждут свое очереди. Открываю, что-то делаю, застопориваюсь из-за техники или идеи, переключаюсь на другую работу, где можно отработать технику в более простом контексте. А начинаешь упираться, и всеми силами пытаться - возникает еще больше проблем, уже и тут не нравиться и там, и вообще все дерьмо (особенно если спать хочется :D).

Это как световой барьер - чем больше упираешься, тем больше сил требуется. Поэтому стоит остановиться и изобрести гипердвигатель. А потом "варп 9" и вперед :D

ЗЫ
Учитель, любые твои слова для меня – закон
А что за странное идолопоклонство? Я никого ни хочу обидеть и Скиф действительно спец, но выглядит это забавно :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#97
господа, верите, нет, я пытался бороться с этими приступами "идолопоклонничества" -бесполезно... Фаина! ещё раз прошу, обращайся ко мне нормально.. без всяких там сансеев, учителей, мастеров и тд.. а то я действительно буду игнорировать твои ВИПы.
 
Рейтинг
26
#99
Нда, 8-мь страниц текста, а работа практически, на прежнем, первоначальном уровне. Вы бы хоть с освежением «поиграли» бы что ли. Добавили бы OA и т.д. Да и шерсть, чем дальше, тем всё хуже и хуже.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
pion (3D Work) ты не прав.. работа продвигается, не быстро но продвигается...

Фаина, рад что ты вернулась...
по композиции... попробуй поиграть углом камеры, повращать камеру и тд.. найди оптимальный угол... поищи информацию на тему выбора композиции, а так же установки освещения для фотографии...
 
Сверху