Хвостатые флибустьеры
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
АПов пока не будет - начала окружение с нуля. Чего лишний раз позориться?
Так что, Владимир, у тебя есть время на адаптацию.
Кто-нибудь подскажет: морскую пену лучше частицами моделировать или есть более грамотная технология?
Так что, Владимир, у тебя есть время на адаптацию.
Кто-нибудь подскажет: морскую пену лучше частицами моделировать или есть более грамотная технология?
- Рейтинг
- 39
Хм, если делать деревья с помощью картинки на плоскости, то во первых надо подогнать свет как на деревьях, сейчал солнце на картинке и в сцене в противоположные стороны смотрят. ДЕлать в несколько плоскостей, сейчас прям очень плоско, заметно. Ну с афльфой поработать, видны ляпы, остатки прежнего неба и обрубки.
- Рейтинг
- 26
А что скажете по поводу зелени на заднем плане и тени от кипарисов на переднем?
Делать её, только в 3d (TreeStorm и т.д.). А по песку, вот что-то не так и всё. Возможно, "смущают" синеватые тени от дисплейса. Как бы он должен быть немного другой (см.фото).
http://www.gandex.ru/upl/oboi/g2010020.jpg
Окружение намного лучше стало, правда пока что не понятно как туда впишутся персонажи, походу придется расширять...
Деревья лучше делать честным путем, сейчас выбиваются из цвета и тени...Есть такая прога называется VUE, там есть различные генераторы деревьев, ландшафтов и так далее...Правда под ментал есть некоторые заморочки, в последних версиях она интегрируется в сам макс, что очень удобно, вот официальный сайт http://www.e-onsoftware.com/...Либо копать различные библиотеки, и искать пальмы...
Кстати тень на переднем плане лучше пустить на симих персонажей...
Деревья лучше делать честным путем, сейчас выбиваются из цвета и тени...Есть такая прога называется VUE, там есть различные генераторы деревьев, ландшафтов и так далее...Правда под ментал есть некоторые заморочки, в последних версиях она интегрируется в сам макс, что очень удобно, вот официальный сайт http://www.e-onsoftware.com/...Либо копать различные библиотеки, и искать пальмы...
Кстати тень на переднем плане лучше пустить на симих персонажей...
- Рейтинг
- 13
Цитирую Sl1m #201:не понятно как туда впишутся персонажи
Всё равно советуют немного поменять композицию…
Всё равно советуют немного поменять композицию…
Я бы посоветовала отнестить посерьезней к этому вопросу - не откладывать композицию "напотом", а прикинуть, хотя-бы для себя, грубо, схематично, как будет все это вместе с персонажами. А то могут возникнуть большие трудности. Сейчас вы делате пейзаж так, как-будто там никого нет и не предполагается. Уже красиво, и никого больше и не надо Но - персонажи будут занимать много пространства картины. А закроют композиционно значимые места пейзажа - что тогда делать? Перекраивать пейзаж? Или мучительно пытаться вгонять персонажи так, чтобы пейзаж не поломать? Гораздо проще вначале определиться, где будет что располагаться, а потом уже красоты наводить.
Фаина,
Я бы посоветовала отнестить посерьезней к этому вопросу - не откладывать композицию "напотом", а прикинуть, хотя-бы для себя, грубо, схематично, как будет все это вместе с персонажами. А то могут возникнуть большие трудности. Сейчас вы делате пейзаж так, как-будто там никого нет и не предполагается. Уже красиво, и никого больше и не надо Но - персонажи будут занимать много пространства картины. А закроют композиционно значимые места пейзажа - что тогда делать? Перекраивать пейзаж? Или мучительно пытаться вгонять персонажи так, чтобы пейзаж не поломать? Гораздо проще вначале определиться, где будет что располагаться, а потом уже красоты наводить.
Я бы посоветовала отнестить посерьезней к этому вопросу - не откладывать композицию "напотом", а прикинуть, хотя-бы для себя, грубо, схематично, как будет все это вместе с персонажами. А то могут возникнуть большие трудности. Сейчас вы делате пейзаж так, как-будто там никого нет и не предполагается. Уже красиво, и никого больше и не надо Но - персонажи будут занимать много пространства картины. А закроют композиционно значимые места пейзажа - что тогда делать? Перекраивать пейзаж? Или мучительно пытаться вгонять персонажи так, чтобы пейзаж не поломать? Гораздо проще вначале определиться, где будет что располагаться, а потом уже красоты наводить.
- Рейтинг
- 580
Ну вот, окружение в разы лучше стало. Песок нравится, только не забудь про примятость под сундуком, да и пара следов собачьих тоже были бы к месту, но это так, если не лень будет. За сундук зачот! Хочется в монетки ручки свои запустить))) Закат - это красиво, но можно попробовать сделать посветлее, что-то среднее между этим и предыдущим вариантом..