Хвостатые флибустьеры
- Автор темы Наталья Глебова
- Дата создания
а ты не пробовала глянуть в ветке по ментал рею? там эти вопросы обсуждаются часто..
к примеру:
тема создана буквально на днях
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131545
к примеру:
тема создана буквально на днях
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=131545
Здравствуйте, уважаемый Sl1m! Спасибо, что снова заглянули.
Вообще-то, это ментал (макс 2008). И источники света менталовские. Может, их поменять?
П.С. На Вашей веточке давно не было обновлений.
По поводу Вашего персонажа. Предлагаю - сделайте его не грустным, а счастливым: на заснеженном склоне, в костюме горнолыжника.
И чтобы опостылевшая охрана глаза не мозолила…
Вообще-то, это ментал (макс 2008). И источники света менталовские. Может, их поменять?
П.С. На Вашей веточке давно не было обновлений.
По поводу Вашего персонажа. Предлагаю - сделайте его не грустным, а счастливым: на заснеженном склоне, в костюме горнолыжника.
И чтобы опостылевшая охрана глаза не мозолила…
Мне не нравится освещение, в ментале есть солнечный ИС, он даст более правильные тени и цвет неба...И насколько я знаю можно задать даже погодные условия...
Вы говорите про товарища Путина ??? если я вас правильно понимаю...У меня в планах только его фэйс, хотя идея интересная, спасибо...
Не выкладываю потому что никто коментировать не хочет, а если и коментят то только оффтопиком...
Сейчас делаю актрису из фильма "мемуары гейши", Жуи Жанг если не ошибаюсь...
Sl1m, я бы с удовольствием с Вами пообщалась, но, сами понимаете, ничего полезного для Вас я, по крайней мере, в ближайшие пару лет, сказать не смогу...
- Рейтинг
- 350
Хм, а почему тут http://www.render.ru/forum/images/upload/1496518.jpg тени фиолетовые?)
По поводу точек уже ясно как я понял.
Насчет песка - сделать бы ему не такие мелкие дюны, слишком растоптан, будто его палкой тыкали долгое время, остров то как я понимаю необитаем.
Вот тут описан хороший принцип создания песка - думаю пригодится http://artmondo.ucoz.com/publ/1-1-0-4
К сожалению с менталом незнаком, поэтому практических советов дать не смогу
По поводу точек уже ясно как я понял.
Насчет песка - сделать бы ему не такие мелкие дюны, слишком растоптан, будто его палкой тыкали долгое время, остров то как я понимаю необитаем.
Вот тут описан хороший принцип создания песка - думаю пригодится http://artmondo.ucoz.com/publ/1-1-0-4
К сожалению с менталом незнаком, поэтому практических советов дать не смогу
Фаина, приятно что рады меня видеть даже не знаю что сказать в своё оправдание по поводу того что не заглядывал
Они в отпуске
Тогдя сейчас пройдусь по всем (по-моему мнению) элементам данной работы, которые стоило бы улучшить)
Про песок сказали, выглядит неочень естествено, хорошая текстура должна сделать своё дело. Верёвка, привязанная к спасательному кругу (если я правильно понял левом нижнем углу) для неё стои сделать карту Bump или Normal bump, а то уж слишком гладкая) Листья (что в правом нижнем углу) с ними мне кажется стоит сделать то же что и с верёвкой, упомянутой выше) Тонущий корабль не заднем фоне, если это возможно, то самую дальнюю мачту пожно сломать, для большей трагичности. Так же камень за листьями напрашивается рельефную поверхность) Пока он выглядит гладким. Всё это сугубо моё личное мнение, что считаете нужным - измените) Удачи!
Как поживает в галерее Ваша строительная бригада?
Когда ругают - это нормально
Про песок сказали, выглядит неочень естествено, хорошая текстура должна сделать своё дело. Верёвка, привязанная к спасательному кругу (если я правильно понял левом нижнем углу) для неё стои сделать карту Bump или Normal bump, а то уж слишком гладкая) Листья (что в правом нижнем углу) с ними мне кажется стоит сделать то же что и с верёвкой, упомянутой выше) Тонущий корабль не заднем фоне, если это возможно, то самую дальнюю мачту пожно сломать, для большей трагичности. Так же камень за листьями напрашивается рельефную поверхность) Пока он выглядит гладким. Всё это сугубо моё личное мнение, что считаете нужным - измените) Удачи!