Render.ru

Хвостатые флибустьеры

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#23
фаина, убедительная просьба, ну блин какой я нафиг небожитель? и не надо мне кланяться и маэстро меня не надо называть, я чувствую себя неуютно после таких слов :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#24
нет в личку только текстовые сообщения.
но есть различные имиджбанки, и файлообменники. для изображения например keep4u.ru
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#26
собака супер! теперь надо делать ей качественную шерсть, попробуй через хэир энд фур... попугай на ворону похож, но им я думаю стоит заняться после собаки...
вот классный урок по нему:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=435
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#27
наверное все же лучше все делать по отдельности, сначало полностью разобраться с собакой, а потом уже по отдельности делать каждый элемент... не надо распыляться) но это имхо кончено)

над сундуком еще работать и работать... фон и окружение тоже требует доработки, но облака очень порадовали, в форме подводной лодки и корабля)... вот несколько фоток сундуков, посмотри как они сделаны...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#28
так... собака стала НАМНОГО лучше... немного смущает квадратность мускулатуры...
про попугая...
http://tutorial.jcwcn.com/3D-Graphics/Maya/Modeling/2008-08-03/9810.html
может поможет...
ещё одна ссылка.. пам перья сделаны интересно :)
http://www.3dtotal.com/ffa/tutorials/maya/bird_tutorial/bird.asp
блин где то по собаке тоже было но найти пока не могу... найду дам ссылку.
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#29
Квадратность, то есть слишком они выпуклые и резкие, но после покрытия шерстью это уйдет, ну или почти уйдет(в зависимости от длины шерсти).
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#30
собака очень хорошо получилась...левел ап...
а вот попугаю ястебиный клюв не нужен...попугай он и в африке попугай...
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#31
Выходит, перестаралась? "Помягче" надо?
На ваше усмотрение.
наверное все же лучше все делать по отдельности, сначало полностью разобраться с собакой, а потом уже по отдельности делать каждый элемент... не надо распыляться
да я тоже согласен.
 

BELIАL

Знаток
Рейтинг
44
#32
Димочка, а Вас - с первой работой в галерее!!!
Спасибо.
Внимательно приглядывайте за своей посудой, а то мои загребущие ребята блестящее любят: не досмотрите - они утянут её в свой сундучок :).
Ничего мы люди не жадные.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#33
ну чтож прогресс есть. вот только на попугае перья не преья а кольчуга - рыбья чешуя и лежит она рядами.. посмотрите на настоящих попугаев.
шерсть однородная и везде одной длинны. что не есть гуд. кроме того нет блемка у шерсти.
по освещению. советую поискать информацию по освещения по фотосайтам. есть так называемая стандартная схема освещения. фил лайт (заливающий свет),фронт лайт (передний свет)и бек лайт (задний свет - нужен для подчеркивания формы и выделения волос и шерсти..)...
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#34
птичка кажется из шерсти сделана... как ьы мультяшная, и собака выглядет плосковато, скорее всего это из-за освещения. и какой вы рендер используете? попробуйте vray, если это не он.
косточка в ящике с сокровищами зря торчит из него, надо ее все таки как-то положить... так сундук не сможет закрыться, а если это часть именно сокровища, то она уже должна была там быть, до того, как ящик открыли(на сколько правильно у меня получилось объяснить)
С собакой, смотрите аттач, может чем нибудь поможет...

и мой совет: возможно пока стоит сконцентрировать внимание на более мелких простых деталях, например на сундуке, спасательном круге и сделать их максимально хорошо на сколько получиться, они как бы собой зададут определенный стиль и качество исполнения... я про то, что если например вы делаете мультипликацию, то соотвецтвенно и критерии к оценки и создания персонажей будут несколько другие...
 

Вложения

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#35
Большое спасибо за теплые слова по поводу моста, видимо 5 месяцев работы прошли не даром) я кстати сейчас пытаюсь нарисовать сумку, работа тоже сейчас в випе("Сумка для ноута, концепт) ", совсем застопорился, надеюсь Вы мне поможете чем можно улучшить...

ну и как просили конструктив:

вот урок создания классного реалистичного песка:
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1037
Спасательный круг:
картинки (см аттач), от себя могу сказать что делают их из материала что-то типа пробки/пенапласта и поэтому портится они тоже будут характерно, так-же стоит добавить веревку чтобы за него ухватиться.
Текстура на камне слишком маленького разрешения, инвентарь(пистолет, подзорная труба) на 100% игрушечные, может такая задумка, но выглядет пока странновато, надо будет посмотреть что будет потом.
Облака сделать бы более светлыми, а не такими серыми:
http://www.graphicsart.ru/risovanie/risovanie-oblakov.html

На счет шерсти и освещения есть Vray Fur Styler, под Vray. И настоятельно рекомендую попробывать осветить сцену с помощью Vray, Вам будет намного проще и результат не заставит себя долго ждать)
 

Вложения

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#36
сильно в глаза бросается не соблюдение масштаба. попугай уж больно здоровый по сравнению с собакой, сундук маленький, трубка у собаки и раскиданные предметы(особенно ножик) тоже слишком маленькие.
еще смущает расцветка попугая, какая то она не попугаечья, они обычно яркой окраски и цветов(ну это лично мои ассоциации, может и такие как у вас тоже встречаются =))
 
Рейтинг
350
#37
Шерсть собаки нужно спутать при такой то длине, а насчет ястреба- если честно вплость до последнего коментария думал что это попугай)
Наверное потому, что "пираты-сундуки-попугаи-корабли-йохохо" )
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#38
По поводу птички. У попугаев выражение физиономии тупо-добродушное, а мне мыслился парень хищный и наглый; поэтому птичка - это ястреб
для ястреба тоже птица слишком огромная, посмотри картинки в инете. Таких размеров бывают только всякие хищные падальщики(грифон кондер) или орел, остальные гораз до меньше, вот на картинке приблизительное их соотношение размеров.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#39
Сканлайном рендерите...Сканлайн конечно хороший рендер, но я бы посоветовал например вирэй или ментал...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#40
так.. ну чтож.. уже картинка лучше. во всяком случае птичка уже на птичку похожа.. вот только оперение слишком однообразное и нет спекуляра на нем... из за этого и капринка плоско смотрится.
кроме того... освещение.. нужно его менять.. настраивать рендер.. море и облака в топку, они не подходят сюда.. на юге небо очень голубое - даже синее..


море.. оно как будто не отражает ни небо ни чего... корабль тоже в топку.. (сейчас идет конкурс на тему пиратского корабля в лиге. сделай свой корабль и потом вставь туда..)
у правом углу, непонятно зачем разбросаны предметы...
 
Сверху