Render.ru

Выкладывайте все что сделали! Будем смотреть!

Рейтинг
56
#81
Что я понял для себя,так это то что болванку например,головы лучше делать в другом пакете моделирования,а уже в Браше детализовать,потом решать вопрос с дисплейсом и текстурой и переносить в моём случае в Макс.Там уже Вирей рулит и рендер получается совсем иного качества.
 

art-MIXER

Знаток
Рейтинг
25
#82
Вот впервые в жизни открыл ZBrush 3 и за два часа сделал такую модельку с учетом времени на разбирательство с интерфейсом и кистями, кстати, я хотел узнать у более опытных - как удалять модель из сцены, то как удалять в саб тулс отдельные обьекты я нашел, а как удалить полностью модель, кроме как создать новый документ?
 

Вложения

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#83
Нашол старую фотку (еще со времен 2-ых пиратов) и решил сделать. Делал в браше, но из за отсутствия опыта собирал все в 3ds max(в браше около недели) Сейчас колдую над телом, но пока без успешно =) вообщем вот моя работа
 

Вложения

Billy 33526

Активный участник
Рейтинг
10
#84
art-MIXER сказал(а):
Вот впервые в жизни открыл ZBrush 3 и за два часа сделал такую модельку с учетом времени на разбирательство с интерфейсом и кистями, кстати, я хотел узнать у более опытных - как удалять модель из сцены, то как удалять в саб тулс отдельные обьекты я нашел, а как удалить полностью модель, кроме как создать новый документ?[/quote
art-MIXER сказал(а):
Вот впервые в жизни открыл ZBrush 3 и за два часа сделал такую модельку с учетом времени на разбирательство с интерфейсом и кистями, кстати, я хотел узнать у более опытных - как удалять модель из сцены, то как удалять в саб тулс отдельные обьекты я нашел, а как удалить полностью модель, кроме как создать новый документ?
Выжходишь из edit мода, далее layer-clear
 

Billy 33526

Активный участник
Рейтинг
10
#92
Санчес сказал(а):
Что я понял для себя,так это то что болванку например,головы лучше делать в другом пакете моделирования,а уже в Браше детализовать,потом решать вопрос с дисплейсом и текстурой и переносить в моём случае в Макс.Там уже Вирей рулит и рендер получается совсем иного качества.
В нынешнем Браше вопрос о создании болванки в максе, в принципе, благодаря новому инструменту - ретопологизации, отпал, хотя он не стоял и раньше - polyboost рулит.
 

Nickolai

Знаток
Рейтинг
30
#93
2 Denj
спасибо)))

2 Александер Усов
особенного - ничего. ИМХО реальные объекты сложнее лепить.
 

Konstantin К (Konstantin)

Активный участник
Рейтинг
7
#95
Даже очень интересно работать! Напоменает пластелин. Состряпал тут нечто пахоже на Кабана чтоли :))) . Самопроизвольно, гдето часа полтора наверо.
 

Вложения

gorilass

Активный участник
Рейтинг
7
#98
LeXuSMalus
О уважаемый скачал видео КЛАСС !!! После прасмотра таких уроков чуствуеш себя очень плохо (зависть или ???) Вобщем вапросов ворох.Но есть самый главный.Как у тебя палучается так точьно перемещать мышку ? Или она асобенная, может графический планшет, А может у меня руки не аттуда ?
 

LeXuSMalus

Куратор форума
Рейтинг
43
#99
gorilass сказал(а):
Как у тебя палучается так точьно перемещать мышку ? Или она асобенная, может графический планшет,
конечно планшет, без него в ZB можно работать, но он очень улучшает процесс.
 

gorilass

Активный участник
Рейтинг
7
LeXuSMalus
А жто можеш пасоветовать не дорогое из планшетов.Или где можно пачитать про них .Я в них ТУК-ТУК???
 
Сверху