Render.ru

Вопросы & ответы

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#41
Ozz сказал(а):
Цитирую : Нет. Максвелл поддерживает только свои материалы. Попробуй всё заново поставить. Найди нормальный maxwell.dlr и в папку плагинов его. Вобщем переустанавливай... а то так быть не должно. макс вообще не видит матов максвэлла. всё почти в слепую(
У меня вообщето вместо maxwell.dlr ехe файл весит полтора мегабайт и называеться maxwell_max_1.0.79 Я думал что он как рас при установке распакует етот самый dlr в папку с плагинами но так и не нашёл его там Если можешь скажи откуда етот плагин взять Кинь ссылку
Кстати насчёт того что ты говорил что мах не видит махвеловские маты то тут ты ошибаешся матеоиал который ты видел я загрузил из стандартных макселовских матов которые находяться в папке максвела Просто создавать материалы вслепую ето как то ненормально звучит недумаю что разработчикам максвела не пришла в голову ета мысль
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#42
Renderist сказал(а):
Кстати насчёт того что ты говорил что мах не видит махвеловские маты то тут ты ошибаешся матеоиал который ты видел я загрузил из стандартных макселовских матов которые находяться в папке максвела Просто создавать материалы вслепую ето как то ненормально звучит недумаю что разработчикам максвела не пришла в голову ета мысль
Я имел ввиду не материал эдиторе,а во вьюпорте не отображаются(или это только у меня так). maxwell.dlr как найду скину
 

Renderist

Активный участник
Рейтинг
11
#44
Кстати неуверен но может быть для того чтобы они стали видны в окне проекции стоит изменить active shade там где обычно рендер выбираеться Просто сам проверить пока немогу
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#45
Renderist сказал(а):
В чём отличие maxwellrc5 от maxwll1.1(проще говоря что лучше или новее) Просто много разных ресурсов по етим двум версиям поетому хотелось бы знать насколько то что верно для одной версии верно для другой и наоборот
Невсегда, там есть небольшая разница.
Renderist сказал(а):
Думаю стоит попробовать просто в максе всё делать как то привычнее А как же насчёт максовских стандартных материалов всё того же multi-material Будет ли он виден в максвеловской студии ?(я бы мог и сам проверить но ни один из максвеловских компонентов нормально не грузиться может переинсталяция поможет)
Переустонавливай... Маты работают только максвеловские. В 1.1 все не максвеловские маты меняються на серый ламберт, если у тебя стоит нармальный плагин для макса. Маты делай в редакторе максвела, так как в сторонних программах это делать сложнее. Мультилайт - если ты имееш в виду Максвеловскую фичу, то она работает только в максвелл рендер (я про программу в комплекте максвела)
 

sky_myth

Знаток
Рейтинг
30
#46
Renderist сказал(а):
У меня вообщето вместо maxwell.dlr ехe файл весит полтора мегабайт и называеться maxwell_max_1.0.79 Я думал что он как рас при установке распакует етот самый dlr в папку с плагинами но так и не нашёл его там Если можешь скажи откуда етот плагин взять Кинь ссылку
Кстати насчёт того что ты говорил что мах не видит махвеловские маты то тут ты ошибаешся матеоиал который ты видел я загрузил из стандартных макселовских матов которые находяться в папке максвела Просто создавать материалы вслепую ето как то ненормально звучит недумаю что разработчикам максвела не пришла в голову ета мысль
Качай с оффециального сайта, там все есть.
 
Рейтинг
49
#49
Ребята подскажите,как мне сделать имитацию освещения внутри помещения(солнечный свет с улицы,середина дня)
Нужно ли ставить в окна плейны излучающие свет?Потому что когда я ставлю нужный мне обьект в бокс с отверстиями(имитируя комнату)
мне не хватает света из вне!
Подскажите пожалуйста!
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#50
RoNNNiNNN сказал(а):
Нужно ли ставить в окна плейны излучающие свет?
нет. если свет солнечный..т.е. обычный дневной,то просто в настройках максвелла ставишь местонахождение,время (например 14:30),чтоб день был. выбираешь physical sky. если освещение искуственное добавляешь,то там нужно делать объект,чтоб как можно меньше поликов было и применять к нему материал света...вотъ....
 

CURIPOP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#52
Текстуры скачаные с оф.сайта maxwell не накладываются, пишет что нет какого-то jpg файла! Подскажите как быть с ними???
 

CURIPOP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#53
вот ссылка для закачки плагина http://www.nadirstudio.ru/index.php/index.php?name=Files&op=view_file&lid=226, работает отлично проверил! Ставится как механизм рендера для ArchiCad, в настройка рендера нужно поставить галочку сохранять mxs, и создать папку My Documents, по данной директории C:\Documents and Settings\user\My Documents\, иначе не сохраниться!
 

Vic3D

Активный участник
Рейтинг
16
#54
Народ, а где взять векторный логотип Максвел рендера?.. В ПДФах с оф. сайта все в растре :(... А я себе футболку сделать хочу, для пассивного поиска единомышленников...

МОжно, конечно, отрисовать, но как-то лень...
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#55
А как футболку делать собираешься?
Почему бы не отпечатать обычный(хоть жпег) на спец бумаге и утюгом))
??
 

Vic3D

Активный участник
Рейтинг
16
#56
Ниодного "жипега" больше 400х200 с логотипом М~R мне найти не удалось... А это - максимум на визитку или календарик...

:(..
 

lexx0411

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#57
Помогите разобраться с сетевым рендром. Читал мануал к Maxwel Render 1.1, сделал настройки(вобшим всё как написано), но выдаёт ошибку и процесс не идёт. Жду советов.
 

Исаак Махновецкий

Активный участник
Рейтинг
10
#59
CURIPOP сказал(а):
Текстуры скачаные с оф.сайта maxwell не накладываются, пишет что нет какого-то jpg файла! Подскажите как быть с ними???
Бывает что кто-то не заливает нужную карту в архив или называет ее неправильно. Открыв материал в editor, нужно либо удалить ту текстуру, либо самому назначить ее, переименовав.И еще, в указанном пути не должно быть никакой кириллицы, китайщины и т.д. maxwell такое не распознает.
 

Вложения

Сверху