Render.ru

Вопросы/ответы

Рейтинг
95
Подскажите пожалуйста, как правильно фиксить этот баг сабдива? Добавил эджей, вроде исчезло, но теперь проблемы с шейдингом.
не совсем понятно, что за объект. Если у вас внизу n-gon, то нужно добавить дополнительные лупы, либо применить бевел к граням.
 
Рейтинг
95
Помогите, люди добрые!
Объясните почему юв развертка в блендере так искажается? Куда смотреть? Где искать проблему? (рис 1)
Даже когда швы везде прокладываю, юв растягивается как ненормальная, на выходе должны быть четкие прямоугольники (более менее) (рис 2)
Когда пытаюсь выровнять, разумеется, все становится очень плохо
 

Вложения

  • 62,2 КБ Просмотров: 82
  • 85,6 КБ Просмотров: 87
  • 37,6 КБ Просмотров: 106

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
Помогите, люди добрые!
Объясните почему юв развертка в блендере так искажается? Куда смотреть? Где искать проблему? (рис 1)
Даже когда швы везде прокладываю, юв растягивается как ненормальная, на выходе должны быть четкие прямоугольники (более менее) (рис 2)
Когда пытаюсь выровнять, разумеется, все становится очень плохо
Возможно у модели надо сделать Apply Scale ( меню Object - Apply - Scale) перед разверткой.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
Ну такое бывает когда размеры объекта изменяются при моделировании (например если грань одну вытянуть и т.п.). Чтобы у объекта снова стал параметр Scale 1 1 1, надо применить эту процедуру, чтобы не было искажений.
 

Артём Андриянов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Как сделать подобную иллюзию объекта внутри другого объекта в blender? Желательно так, чтобы работало после экспорта. Там видна сетка коробки, но она не имеет текстур...
 

Вложения

Вика Саркисян

Пользователь сайта
Рейтинг
4
добрый вечер, подскажите, пожалуйста, работаю с граф. планшета. если через гор.клавиши делать Bevel -> сtrl+b - тянем правой кнопкой мыши и затем сколько Edge нужно !прокручиваем колесиком мыши!, как на стилусе сделать так же, т.е. я могу включить эту функцию и вытянуть последнее сохранные деления, а сделать больше делений или меньше не могу.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
если через гор.клавиши делать Bevel -> сtrl+b - тянем правой кнопкой мыши
Ничего подобного, просто тянем мышью.

сколько Edge нужно !прокручиваем колесиком мыши!, как на стилусе сделать так же
+/- на нумпаде.
 

Nika Malushina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Для новичка это сложный объект, требуются хоть какие-то навыки. Рекомендую начать с базовых (1,2,3) уроков, это поможет освоится в программе.

Я конечно опишу процесс, но вряд ли вы сейчас поймете.
Вы все скрыли и не показали сетку, поэтому я предполагаю, что проблема в ней.
Зайдите в режим редактирования и нажмите Х - Dissolve Face. Удаляться все фейсы, затем выделите все эджи, кроме крайних и тоже удалите Х - Edges. После этого останется один контур. Выделите его нажмите F, создаться ngon, затем I (insert). Это позволит создать границы от края.
После этого, вы можете удалить ngon и продолжать создавать форму. F поможет соединять полигоны.
Спасибо за ответ!)
 

Nika Malushina

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста: у меня в объектном режиме появился такой шарик после экструда носика у чайника. В режиме редактирования шарика нет, при изменении сетки шарик перемещается в разные стороны чайника.
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
252
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста: у меня в объектном режиме появился такой шарик после экструда носика у чайника. В режиме редактирования шарика нет, при изменении сетки шарик перемещается в разные стороны чайника.
так это может просто дыра в основании носика так выглядит в режим х-рэй?
 

Никита Карлов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Проблема такая, вращаю объект на 360 градусов, но он делает вращение не так. Т.е. мне нужно, чтобы он делал вращение по центру, а он это делает, скажем так по углу модели. Как это исправить, спасибо.
 
Сверху