Render.ru

Вопросы/ответы

IQFun

Активный участник
Рейтинг
7
Если на builder.blender.org RTX 2070 ужЕ поддерживается, то устроит.
Я в некоторых отзывах на эту видеокарту прочитал, что у неё всё ещё сырые драйвера, которые крашат систему. Поэтому возникают сомнения: не стоит ли этой карте предпочесть GTX 1070ti? Не могу найти бенчмарков Блендера, в которых есть та и другая карта...
 

Гарб

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте!
Пытаюсь создать ригинг персонажа, делаю пошагово по туториалу но возникла проблема с инверсной кинематикой.
Делаю ногу, добавляю кость управления ногой, подвязываю, нога гнется в колене. Дальше подвязываю кость колена и нога перестаёт сгибаться а просто следует за костью управления ногой.
Помогите разобраться, что делаю не так.
На скрине стрелкой указал кость управления ноги.
Скрин и файл Blender скелета по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1F4vh6sgLVSDLezZzIuq_3XC8MOuw589I?usp=sharing
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Направление сгибания колена задаётся изначальным положением кости полусогнутым в нужную сторону и/или Pole Target-ом, указываемым в настройках IK. Если этого нет в уроке, по которому ты это делаешь, значит это дерьмовый урок. Или ты забежал впереди паровоза.
 

Гарб

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Направление сгибания колена задаётся изначальным положением кости полусогнутым в нужную сторону и/или Pole Target-ом, указываемым в настройках IK. Если этого нет в уроке, по которому ты это делаешь, значит это дерьмовый урок. Или ты забежал впереди паровоза.
Я и задаю Pole Target-ом в настройках IK кость сделанную специально для указания направления. После этого нога перестает сгибаться, только прокручивается относительно этой кости. В моем сообщении выше есть ссылка с файлом скелета, там все наглядно видно. Посмотрите, если Вас не затруднит.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
У тебя там кости все в разные стороны скручены (roll). Включи отображение осей и убедишься сам. Выделяешь все кости в режиме редактирования, последней выбираешь самую жирную (Таз), жмёшь Ctrl+N, выбираешь Active.
 

Гарб

Пользователь сайта
Рейтинг
4
У тебя там кости все в разные стороны скручены (roll). Включи отображение осей и убедишься сам. Выделяешь все кости в режиме редактирования, последней выбираешь самую жирную (Таз), жмёшь Ctrl+N, выбираешь Active.
Ок, спасибо!
 

Иван Иванов 3

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте,помогите пожалуйста!делаю модель для ЧПУ в блендере,сделал,проверил на манифолдность,сохранил в STL открываю в ARTCAM а там артефакты,не знаю откуда и почему.я недавно с этим столкнулся(модели для печати) кто опытен в этом подскажите пожалуйста,если можно пошагово.
 

Гарб

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Добрый день! Хочу по примеру фонового изображения вставить в сцену видео, что бы по нему как по шаблону сделать анимацию. Проблема в том что видео-шаблон проигрывается с первого кадра сцены, а мне нужно установить начало на 200 кадр. Пробовал ставить видео как текстуру для плоскости, но опять же не понятно как задать начало видео на нужный кадр. Помогите разобраться.
 

full_illusion

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем алоха!
Вопросы по трекингу - подскажите, пожалуйста:
Какая связь между чекбоксом 3D Markers (n-панель) и Solve error?
Что каждый из них значит?

Смотрю тутор по трекингу куска земли на видео, но автор ни черта не объясняет, да еще на английском:(
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Во-первых, не blame, а BLAM. Во-вторых, помимо BLAM есть ещё куча решений: fSpy (внезапно, от автора BLAM), Camera Calibration PVR. Но последний ещё пока под 2.8 не переделали. Что, впрочем, не мешает сцену стартовать в 2.79 и открыть потом в 2.8.
 
Во-первых, не blame, а BLAM. Во-вторых, помимо BLAM есть ещё куча решений: fSpy (внезапно, от автора BLAM), Camera Calibration PVR. Но последний ещё пока под 2.8 не переделали. Что, впрочем, не мешает сцену стартовать в 2.79 и открыть потом в 2.8.
Спасибо.
 

Андрей Горельцев (ANGO)

Активный участник
Рейтинг
5
Здравствуйте, выделил ребро посередине нажал Н, а эти "черные линии" остались. Т.е не могу отделить одну половинку и выделить ее на L, а в туториале именно так. Подскажите пож в чем тут дело
Если что туториал
20:00 минута

Снимок.JPG
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
выделил ребро посередине нажал Н, ... Т.е не могу отделить одну половинку и выделить ее на L, а в туториале именно так.

Пересмотри этот отрезок тутора ВНИМАТЕЛЬНО, она выделяет ВЕРШИНЫ. Хотя все эти манипуляции бред, проще в режиме прозрачности выделить всю половину рамкой и удалить.
 
Рейтинг
47
Здравствуйте, выделил ребро посередине нажал Н, а эти "черные линии" остались. Т.е не могу отделить одну половинку и выделить ее на L, а в туториале именно так.
Не самый лучший канал для изучения, могу выдать свой топчик каналов) это мое имхо....
1) самый лучший для начала https://www.youtube.com/user/fastaboutblender/featured просто все уроки подряд делаешь и норм
2) ооочень много качественного видео и голос у девочки приятный)https://www.youtube.com/channel/UCuFIe_lhJuWwVdaguqNP6_A/playlists
3) ну всем известный https://www.youtube.com/channel/UCLYrT1051M_6XkbEc5Te8PA :D
 
Симпатии: GnooT
Сверху