Render.ru

Вопросы/ответы

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
19
Начинаю изучать Блендер, возник у меня затык по eevee,не могу понят в чем дело. Поставил свет спереди на модельку, но он почему-то странно освещает тело модельки сзади, одежка вот нормально выглядит. Пробовал поменять текстуры кожи но свет все равно так же ложится, видимо это в параметрах самой фигуры где-то, помогите понять как поправить?
untitled03.png
 
Рейтинг
47
Начинаю изучать Блендер, возник у меня затык по eevee,не могу понят в чем дело. Поставил свет спереди на модельку, но он почему-то странно освещает тело модельки сзади, одежка вот нормально выглядит. Пробовал поменять текстуры кожи но свет все равно так же ложится, видимо это в параметрах самой фигуры где-то, помогите понять как поправить?
Посмотреть вложение 264248
а без текстуры как ложиться тень?)
 
Рейтинг
47
Что это все в 2.8 кинулись? такое впечатление что на блендератист уже все на на 2.8:rolleyes:
запустил, поюзал 2.8 ...блин , шляпа какая то:oops: особенно бевел бесит , который запоминает последнее действие и эти мыльные эджи с вертыксами :vomit:
Ответить
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
Что это все в 2.8 кинулись? такое впечатление что на блендератист уже все на на 2.8
Ещё не не ставил, случайно попадалась сборка с Armory , больно сильно интерфейс поменяли, не хочется лишний раз ломать привычные действия, жду пока всё устаканится.
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
19
больно сильно интерфейс поменяли
есть такое дело, я сейчас смотрю гайды они естественно все сделаны до версии 2,79. И часто многих кнопок просто нет в новой версии их гуда-то переставили
 
Последнее редактирование:

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
19
казалось бы совсем простая вещь, но на меня поставила в тупик. Мне нужно симметрично выделить несколько полигонов на модели и сделать из них новую модель. Но вот я не пойму, зеркально (ведешь по левой стороне модели а с правой зеркально тоже все выделяется) выделения в блендере что-ли нет? Перелопатил уже кучу всего, но не понял как это сделать? Ну и скопировать выделленые полигоны на новый объект, подскажите как? Сочетание Shift+P выделяет полигоны как бы на новый слой но они все еще часть той же модели, как именно другую модель сделать?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
Вообщето есть такая штука
screen3.jpg

Выделяет симметричное если оно есть, но почему то снимает текущее выделение. А так для работы с симметричной моделью используют модификатор Mirror.
Скопировать полигоны на новый объект P=>выделенное
То есть проще с начала P=>выделенное, потом полисетка=>симметризовать, или модификатор Mirror.
ЗЫ всё относится к 2.79, чего там в 2.8 не разбирался.
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
19
Вообщето есть такая штука Посмотреть вложение 264325
Эта штука вроде как Mirror Seliction? Как она на инглише зовется? Если это Mirror Seliction он ведь просто меняет виделение с одной стороны на другую, а не выделяет сразу обе зеркально
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
19
я наврно не так выразился, мне надо то что зовется в синьке "выделить" полигоны на новый объект, чтоб на основной модели эти полигоны остались. Команда P как раз удаляет выделеные полигон на модели и делает из них новую модель
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
19
вообще я пытаюсь сделать как в этом
туторе, он тут видимо использует типа "сквозное" выделение, но я хочу зеркальному научится. Потом он тык-тык и полигоны уже как новая модель и на них уже можно волосы лепить как он это сделал? Прощу прощения, если для кого то это элементарная вещь, но найти ее решение не получается
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
Думаю зеркального выделения нет, если не использовать модификатор Mirror. как нет и того что зовется в синьке "выделить" полигоны на новый объект, но нажать перед P, Shift+D , Entrer, вроде не долго.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
Думаю зеркального выделения нет,
Извиняюсь, я протупил, просто сам не пользовался зеркальным выделением
Вообщето есть такая штука
Так вот после этой операции всего лиш надо на Т панели поставить галку дополнить, тогда текущее выделение не будет снято.
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
19
Благодарю за дельные советы. У меня появился еще один вопрос на который не получается найти ответ, а именно:
Как сохранить созданную текстуру как бы в библиотеку, не знаю как это реализовано в блендере, чтоб потом ее можно было использовать на других моделях и в других проектах
 

(UGariLLa)

Активный участник
Рейтинг
19
Назрел еще один вопрос а именно, как перенести волосы с одной модели на другую. Или другими словами "приклеить" скальп с волосами к другой модели
 
Рейтинг
2
Всем привет! Возник вопрос по запеканию нормалей на таких вот объектах
Screenshot.png
на таких объектах почти на каждой грани стоят шарпы и следовательно ЮВ шов. Как делать развертку таких объектов, с минимальным количеством ЮВ островов, чтобы в дальнейшем не было проблем при запекании ?
 
Сверху