Render.ru

Вопросы/ответы

Arbitr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
:) даже не ожидал что тут такие умные люди и так быстро помогают. Сразу всё стало ясно.
Из моего первого сообщения и так ясно что у одного объекта несколько мешей. Но вопрос не об этом был.
 

Arbitr

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Итак правильный ответ на "как разделить колёса и машину" чтобы они крутились отдельно от машины:

(думаю во многих версиях это работает, у меня 2.79)
Если у вас также как и у меня меши колёс с мостом не имеют связей с мешем основной модели,
выбираем в режиме правки ваши части которые вы хотите отделить от основной модели, И когда все нужные грани
выбраны нажимаем P и выбираем "Выделение". После этого выделенный объект будет отделён от основной модели.

Люди которые всё знают не лезут на этот форум. Для тех кто тут давно и возможно забыл об этом.
 

Вложения

DeLorea_n

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Вопрос по подготовке модели к печати.
Есть колона, на которую в последствии будет установлен бюст. Все детали по плану будут крепиться на штифт.
Как скреплять элементы декора с основой? В ручную слишком топорно, через булиан появляются артефакты, к тому же если юзать булевые операции после сабсерфа, то всё это месиво в режиме редактирования становится просто неподъемным.
1.jpg 2.jpg
 
Рейтинг
47
Так-так, и как же ты предлагаешь связывать это мостом?
а никак ,это шутка была:) ну сетку плотнее на цилиндре делать ...как ты там эти лопухи сшивать или буль делать то будешь? в таких вопросах смысла нет...просто берешь и делаешь!
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
Так-так, и как же ты предлагаешь связывать это мостом?
И ни чего не шутка, подгоняешь количество рёбер подразделением, связываешь мостом, заполняешь дыры, добавляешь петли для остроты внутренних углов.
Разумеется, это для одного элемента, остальное клоны загнутые по окружности.
А как ещё моделится? Булеан, только как промежуточный вариант, с последующей нудной чисткой сетки, или полной ретопологией (по мне вообще не вариант).
Вот так и делал когда нужно одним куском.
капитель.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
47
И ни чего не шутка, подгоняешь количество рёбер подразделением, связываешь мостом
в какой то степени мои слова про плотность сетки могут и это подразумевать:) ! Я вот вижу буль как быстрый и ненапряжный вариант:D
 

IQFun

Активный участник
Рейтинг
7
Привет всем. Как можно в скульпт моде провести кистью точно по прямой линии, заданной начальной и конечной точкой? Чтобы не было дрожания от руки?

И ещё: что лучше (рАзвитие) - BlenRig или Rigify? Стоит ли для чего-то смотреть BlenRig?
 

AlexKnight

Знаток
Рейтинг
26
В параметрах Stroke выбрать stroke method - Line. Там же есть и другие полезные режимы например curve или есть еще галка smooth stroke которая позволяет компенсировать дрожание рук при рисовании.
 

Гарб

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Добрый день! Подскажите как менять текстуру объекта при анимации? Т.е. что бы на разных кадрах у объект была разная текстура.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
обрый день! Подскажите как менять текстуру объекта при анимации? Т.е. что бы на разных кадрах у объект была разная текстура.
Использовать ноду смесь, и анимировать у неё коэффициент смешивания.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
Ничего не мешает установить нод смешивания столько сколько нужно, хотя конечно, не особо изящный вариант, может кто лучше предложит.
 
Сверху