Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
Самое простое - это "Measure Tools"
а вот конкретно в чем (см/мм/м ...) это надо смотреть в настройках.
У меня получилось, что высота прямоугольника 11 см.
Тут главное точно попасть точками измерения на вершины, м/у которыми будет измеренное значение. А это уже в помощь всякие модификаторы "прилипал" - snap. (x, c, v)
Scale - это модификатор умножения/деления
 

Вложения

Andrey Verhovodko

Активный участник
Рейтинг
7
неа. я бы так не делал.

где плоские поверхности, там вообще хоть квады, хоть треугольники. Ребра защитить и дальше можно сводить в одну точку, а не вести параллельные.
Хотя если сглаживания не будет, то можно и ребра не защищать.

при этом между дырками н-гоны получаются, там лучше как раз между отверстиями эджы протянуть
Т.е. примерно так?
 

Вложения

  • 690,8 КБ Просмотров: 117

Андрей Трепалин (Hob8it)

Активный участник
Рейтинг
5
Самое простое - это "Measure Tools"
а вот конкретно в чем (см/мм/м ...) это надо смотреть в настройках.
У меня получилось, что высота прямоугольника 11 см.
Тут главное точно попасть точками измерения на вершины, м/у которыми будет измеренное значение. А это уже в помощь всякие модификаторы "прилипал" - snap. (x, c, v)
Scale - это модификатор умножения/деления
Мне только не совсем понятно как работает инструмент Scale, на фото ниже показано как я отскейлил в 2.055 и что это за единица 2.055? Померил Measure Tools, замером у меня получилось 4.1025 в единицах измерения сантиметры. Scale не умножает и не прибавляет, если расчитывать. Как правильно выставлять нужные размеры при начальном моделировании?
 

Вложения

Андрей Трепалин (Hob8it)

Активный участник
Рейтинг
5
Ребят где могут как бы побыстрее отвечать мне очень срочно нужен ответ. Как делу изучения нужно дальше двигаться, хотелось бы в оперативном режиме получить информацию.
 
Рейтинг
260
Мне только не совсем понятно как работает инструмент Scale, на фото ниже показано как я отскейлил в 2.055 и что это за единица 2.055? Померил Measure Tools, замером у меня получилось 4.1025 в единицах измерения сантиметры. Scale не умножает и не прибавляет, если расчитывать. Как правильно выставлять нужные размеры при начальном моделировании?
посмотри что-то типа этого

или другие поищи.
мне честно говоря по размерам точным в майке моделить почти не приходилось. Приблизительно выставить размер обычно хватало и так. А это можно по линейкам или даже просто по сетке.
 

Андрей Трепалин (Hob8it)

Активный участник
Рейтинг
5
Посоветуйте курсы по Maya и с дальнейшим экспортом и работой анимации моделек в Unreal Engine. Мне нужен действительно достойный препод который научит правильно моделить, строить ровную сетку модели, чтобы научил текстурить и анимировать в Maya. Мне нужно портфолио минимум из 10 качественных сценок для трудоустройства.
 
Рейтинг
260
чесн гря не сталкивался с курсами и учителями, так что советовать что-то не решился бы однозначно.

по курсам насколько знаю это займет много времени и денег, если все разделы иметь в виду

а так, посматривал тут стримы мужика, который по своему пайплайну персов под стоки моделит и неплохо продается у него вроде. Но в плане анимации там в общем все ограничено как я понял несколькими движениями для игр, чего обычно и достаточно для большинства персов
попробуй с ним переговорить. Он вроде на индивидуальные курсы зовет по своему пайплайну. Насколько поможет судить не берусь и решать тебе
на ютубе у него канал Andryuha1981 3d models for CG
 
Мне только не совсем понятно как работает инструмент Scale, на фото ниже показано как я отскейлил в 2.055 и что это за единица 2.055? Померил Measure Tools, замером у меня получилось 4.1025 в единицах измерения сантиметры. Scale не умножает и не прибавляет, если расчитывать. Как правильно выставлять нужные размеры при начальном моделировании?
Инструмент Scale действует очень просто - он берет модель и умножает её размеры на коэффициенты, указанные в графе напротив оси.
Если отскейлил на 2.055 и по замерам вышло 4.1025, то путём элементарного деления можно понять что исходный размер модели 4.1025/2.055=1.996.
По умолчанию майка работает в сантиметрах. Выходит без скейла высота цилиндра примерно 2 см, что и видно на скрине.
 

Андрей Трепалин (Hob8it)

Активный участник
Рейтинг
5
Может кто только начал игры создавать, набрал не полноценную команду, и вы только начали продумывать проект, может посоветуйте ребят кто с горящими глазами на энтузиазм клепают инди проекты, а возможно что-то больше, очень хочу присоединиться к команде разработчиков.
 

Андрей Трепалин (Hob8it)

Активный участник
Рейтинг
5
а возможно он уже удалил историю, поэтому если упарываться по размерам, то только линейкой
Историю удаляю когда большая модель и много работы, и когда к примеру нужно очистить данные после применения модификатора Bend, Delete By Type > History
 
Рейтинг
260
а возможно он уже удалил историю, поэтому если упарываться по размерам, то только линейкой
вот довольно давно вроде работаю в майке, а так и не дошло до того, как там с размерами точными.
В Блендере в этом смысле все куда понятнее - есть размеры, есть скейл, существуют как бэ рядом и менять можно хоть то, хоть это . И размеры всегда посмотреть. Да и всяких плагинов для обмеров модели там тоже вроде побольше выходит, причем автоматических обмеров
 

Андрей Трепалин (Hob8it)

Активный участник
Рейтинг
5
Жаль что долго отвечают так и перегореть можно пока моделируешь. У меня вообще по пол года отвечали, и как тут заниматься моделированием? Кто как вообще практиковал до получения результата на рендере?
 
Рейтинг
260
Кто как вообще практиковал до получения результата на рендере?
так некоторым и рендерить то не особо надо.
у каждого может быть своя специфика. Кто-то только моделить.
Некоторые знают туго риг, но все остальное весьма слабо:)


а резьбу я как-то в майке делал клонированием с подбором смещения или как-то так. Хотя думаю это не единственный способ.
В Блендере есть модификатор Screw, тоже типа спираль какую-то делает.

а, кстати, в майке же есть примитив типа пружины-спирали. Из нее вполне можно сделать резьбу, если уменьшить количество граней по профилю. А сужение к концу можно модификатором латисс потом сделать.
 
вот довольно давно вроде работаю в майке, а так и не дошло до того, как там с размерами точными.
В Блендере в этом смысле все куда понятнее - есть размеры, есть скейл, существуют как бэ рядом и менять можно хоть то, хоть это . И размеры всегда посмотреть. Да и всяких плагинов для обмеров модели там тоже вроде побольше выходит, причем автоматических обмеров
Надо просто открыть глаза и посмотреть, ничего сложного...
На скрине точные размеры цилиндра в сантиметрах: Радиус =1 см, высота = 2 см.
 

Вложения

  • 181,4 КБ Просмотров: 143
Жаль что долго отвечают так и перегореть можно пока моделируешь. У меня вообще по пол года отвечали, и как тут заниматься моделированием? Кто как вообще практиковал до получения результата на рендере?
А тут как бы никто вам не обязан вообще отвечать... Если нужен быстрый ответ будьте добры выложить копеечку за платные курсы типа XYZ и там преподаватели и другие люди будут в дискорде оперативно отвечать.
 
Сверху