Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

как мне отключить все ключи анимации run, чтобы не было смешивания анимаций, чтобы установить и активировать run в любом месте временной шкалы?
Это про Тайм Эдитор? Можно замьютить слой бега чтоб не влиял. Можно анимировать вес слоя чтобы влиял только там где надо.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Комрадес!!
Подскажите как вы работаете с ГиперШейдом? сохраняете материалы(весь нетворк), каталоги делаете?!?!?!
Т.е. как вы организовываете свою работу с материалами, чтоб не настраивать каждый раз одни и те же материалы.

Поделитесь удобствами :D
 
Мне понравилось как Вижуалакт сделали свою библиотеку материалов для Арнольда. Через Бонус Тулз, импорт сцены в которой ничего кроме материала нет.
Думаю свою библу таким же образом организовать.
Видео взято отсюда - https://www.youtube.com/user/visualactProductions/featured?view_as=subscriber
Ну и в самом Арнольде сохранение созданного материала как пресет тоже работает, правда я ещё не выяснял где эти пресеты лежат и как их сохранить при пересносе Винды или Майки. А через Бонус Тулз прекрасно можно делать библу и носить её с компа на комп, сносить винду/майку, всё будет работать.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Мне понравилось как Вижуалакт сделали свою библиотеку материалов для Арнольда. Через Бонус Тулз, импорт сцены в которой ничего кроме материала нет.
Думаю свою библу таким же образом организовать.
....
Ну и в самом Арнольде сохранение созданного материала как пресет тоже работает, .....
Ага, спасибо, уже что-то получается :D. Только не пойму как работает этот Материал Вьювер Арнольдовский - номалБамп, при изменении Стрейнч - ничего не происходит, но при рендере все нормально (видны изменения). А пресеты сохраняются по пути ......\Documents\maya\2018\presets\ - но это только для ноды(без дерева)
 

Вложения

Последнее редактирование:

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
И еще вопрос насущный - вот Арнольд конвертит все текстуры в *.tx формат (т.е. дублирует текстуры в несжатый формат) - можно ли как-то, чтоб по закрытию сцены (ну поработал, закрыл) очищались с диска эти дубликаты в .tx формате?
 
И еще вопрос насущный - вот Арнольд конвертит все текстуры в *.tx формат (т.е. дублирует текстуры в несжатый формат) - можно ли как-то, чтоб по закрытию сцены (ну поработал, закрыл) очищались с диска эти дубликаты в .tx формате?
А зачем? Он же будет их заново создавать каждый раз. Если уж они так мешают, лучше отключить их создание вообще. Только тогда нужно не забыть проверить чтоб стояли галочки Accept Unmipped, Auto-tile и Accept Untiled чтобы он спокойно хавал форматы не поддерживающие мипмаппинг - ЖПГ, ПНГ и т.п.

Можно попробовать кнопку Delete .tx в TX Manager, но я хз как она работает не пробовал ни разу. У меня всё конвертит в .tx да и всё, пока не мешает.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
А зачем? Он же будет их заново создавать каждый раз. Если уж они так мешают, лучше отключить их создание вообще. Только тогда нужно не забыть проверить чтоб стояли галочки Accept Unmipped, Auto-tile и Accept Untiled чтобы он спокойно хавал форматы не поддерживающие мипмаппинг - ЖПГ, ПНГ и т.п.

Можно попробовать кнопку Delete .tx в TX Manager, но я хз как она работает не пробовал ни разу. У меня всё конвертит в .tx да и всё, пока не мешает.
ну а смысл размножать дубликаты текстур - основная масса прог пользуют/открывают сжатые форматы и при открытии держит несжатые в ОЗУ - зачем их размножать на диске?
 
Он не размножает дубликаты, он конвертирует все текстуры в свой проприетарный формат .tx и потом работает с ним. Это ускоряет рендер и экономит оперативку. Можно, кстати, оригиналы текстур удалять из папки проекта (или из библиотеки) и оставлять только .tx. Неудобно только что эти .tx не посмотреть никак обычными прогами для просмотра изображений в винде если забыл что там за текстура.
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
Он не размножает дубликаты, он конвертирует все текстуры в свой проприетарный формат .tx и потом работает с ним. Это ускоряет рендер и экономит оперативку. Можно, кстати, оригиналы текстур удалять из папки проекта (или из библиотеки) и оставлять только .tx. Неудобно только что эти .tx не посмотреть никак обычными прогами для просмотра изображений в винде если забыл что там за текстура.
да вот нет, не может он экономить ОЗУ увеличивая размер текстур на диске - тупо просто для себя это делает (как и все сотальные загружают в оперативку не сжатое) - но вопрос в дургом, как можно автоматизировать удалиние этих дубликатов по закрытию сцены
 

Александр Давний

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Расскажите пожалуйста как готовую жидкость передвигать по таймлайну?
Я имею ввиду что бы анимация воды начиналась с допустим 100 кадра а не с первого
 
да вот нет, не может он экономить ОЗУ увеличивая размер текстур на диске
Может и экономит. На диске размер увеличивается, да, Арнольд мипмапит каждую текстуру (создаёт что-то типа ЛОДов) и при рендере кадра подгружает только нужный ЛОД, а не весь файл .tx. Арнольд весьма рационально использует оперативку. А вот жёсткий диск да, забивает.
 

Максим Япрынцев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет всем. Можете подсказать мне, как зафиксировать положение пивота? Я поставил пивот в центр, и мне надо ребутнуть его настройки, чтобы он изначально думал что он был тут. Типо фриз, только не на сетку. А именно на пивот. Помогите пожалуйста, или я помру. Я уверен что это просто, но я не знаю как это сделать.
 

Александр Давний

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый вечер
Помогите пожалуйста
Я создал объекты при помощи paint effects но при рендере они не отображаются
пробовал разные рендеры не отображаются ни в одном
 
Сверху