Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 29
Мне понравилось как Вижуалакт сделали свою библиотеку материалов для Арнольда. Через Бонус Тулз, импорт сцены в которой ничего кроме материала нет.
Думаю свою библу таким же образом организовать.
Видео взято отсюда - https://www.youtube.com/user/visualactProductions/featured?view_as=subscriber
Ну и в самом Арнольде сохранение созданного материала как пресет тоже работает, правда я ещё не выяснял где эти пресеты лежат и как их сохранить при пересносе Винды или Майки. А через Бонус Тулз прекрасно можно делать библу и носить её с компа на комп, сносить винду/майку, всё будет работать.
Думаю свою библу таким же образом организовать.
Ну и в самом Арнольде сохранение созданного материала как пресет тоже работает, правда я ещё не выяснял где эти пресеты лежат и как их сохранить при пересносе Винды или Майки. А через Бонус Тулз прекрасно можно делать библу и носить её с компа на комп, сносить винду/майку, всё будет работать.
Мне понравилось как Вижуалакт сделали свою библиотеку материалов для Арнольда. Через Бонус Тулз, импорт сцены в которой ничего кроме материала нет.
Думаю свою библу таким же образом организовать.
....
Ну и в самом Арнольде сохранение созданного материала как пресет тоже работает, .....
Думаю свою библу таким же образом организовать.
....
Ну и в самом Арнольде сохранение созданного материала как пресет тоже работает, .....
Вложения
-
367,8 КБ Просмотров: 173
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 29
И еще вопрос насущный - вот Арнольд конвертит все текстуры в *.tx формат (т.е. дублирует текстуры в несжатый формат) - можно ли как-то, чтоб по закрытию сцены (ну поработал, закрыл) очищались с диска эти дубликаты в .tx формате?
Можно попробовать кнопку Delete .tx в TX Manager, но я хз как она работает не пробовал ни разу. У меня всё конвертит в .tx да и всё, пока не мешает.
А зачем? Он же будет их заново создавать каждый раз. Если уж они так мешают, лучше отключить их создание вообще. Только тогда нужно не забыть проверить чтоб стояли галочки Accept Unmipped, Auto-tile и Accept Untiled чтобы он спокойно хавал форматы не поддерживающие мипмаппинг - ЖПГ, ПНГ и т.п.
Можно попробовать кнопку Delete .tx в TX Manager, но я хз как она работает не пробовал ни разу. У меня всё конвертит в .tx да и всё, пока не мешает.
Можно попробовать кнопку Delete .tx в TX Manager, но я хз как она работает не пробовал ни разу. У меня всё конвертит в .tx да и всё, пока не мешает.
- Рейтинг
- 29
Он не размножает дубликаты, он конвертирует все текстуры в свой проприетарный формат .tx и потом работает с ним. Это ускоряет рендер и экономит оперативку. Можно, кстати, оригиналы текстур удалять из папки проекта (или из библиотеки) и оставлять только .tx. Неудобно только что эти .tx не посмотреть никак обычными прогами для просмотра изображений в винде если забыл что там за текстура.
Он не размножает дубликаты, он конвертирует все текстуры в свой проприетарный формат .tx и потом работает с ним. Это ускоряет рендер и экономит оперативку. Можно, кстати, оригиналы текстур удалять из папки проекта (или из библиотеки) и оставлять только .tx. Неудобно только что эти .tx не посмотреть никак обычными прогами для просмотра изображений в винде если забыл что там за текстура.
- Рейтинг
- 29
да вот нет, не может он экономить ОЗУ увеличивая размер текстур на диске
кешь - алембик - экспорт. Потом импорт. Мешь выводим
https://render.ru/xen/threads/manipuljacii-s-alembic-om.175581/
https://render.ru/xen/threads/manipuljacii-s-alembic-om.175581/
- Рейтинг
- 2
Привет всем. Можете подсказать мне, как зафиксировать положение пивота? Я поставил пивот в центр, и мне надо ребутнуть его настройки, чтобы он изначально думал что он был тут. Типо фриз, только не на сетку. А именно на пивот. Помогите пожалуйста, или я помру. Я уверен что это просто, но я не знаю как это сделать.