Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Рейтинг
- 29
Проще наверное будет сгруппировать объект сам с собой (или с локатором каким, например, для наглядности, но лучше просто сам с собой). Группа - это дополнительный пивот, относительно него уже размещаем исходный объект как нужно. Далее перемещаем/вращаем и т.п. саму группу, объект не трогаем. Получается пивот, менять расположение которого относительно модели можно как угодно без всяких ухищрений.
я даже не знал, что так работает импорт =). Но так делать только в моушенбилдере можно. Там есть кнопка импорт\экспорт анимации.
А вы можете, например, retarget делать. https://knowledge.autodesk.com/supp...FB339D36-C8C0-42E4-B210-AC52E51BB173-htm.html
А вы можете, например, retarget делать. https://knowledge.autodesk.com/supp...FB339D36-C8C0-42E4-B210-AC52E51BB173-htm.html
- Рейтинг
- 4
смотрите что у меня выходит: я сохраняю анимацию бега, без ключей снизу активируя анимационный клип "enable clip" - модель бежит, НО меш торса остаётся на месте, как будто, меш НЕ привязан к контроллерам, которые я анимировал, а вот если я включаю ключики "activate keys", персонаж бежит нормально! я хочу иметь самодостаточный клип. как исправить?
также хочу сказать, что если я выделяю мышкой всю иерархию в окне "hypershade:Hierarchy" и удаляю ключи - при воспроизведении дергается нога, хотя это другой вопрос наверно..
также хочу сказать, что если я выделяю мышкой всю иерархию в окне "hypershade:Hierarchy" и удаляю ключи - при воспроизведении дергается нога, хотя это другой вопрос наверно..
- Рейтинг
- 2
это какой-то лишний шейп. удалите из аутлайнера.
в нем
дисплай -> шейп
в нем
дисплай -> шейп
The green is the shader of the model underneath your retop model. Its appearing green because the shader connection is broken.
You can fix this by simply right clicking on the mesh and going to Assign A New Material. Then just assign a new lambert or whatever shader you want and it should change back to the default gray color.
If one or more of these posts helped answer your question, please click Accept as Solution on the posts that helped you so others in the community can find them easily.
- Рейтинг
- 2
Э, ну в Майке всё, откуда отвалился материал, зеленеет, это да. Но ведь это не отменяет факта наличия какого-то дублируещего меша. С материалом он или нет, зачем он вообще нужен?
Здравствуйте, подскажите как можно склеить, обьеденить, сварить по этому шву фэйсы и проч.? Пробовала Merge, Target weld, еще чем-то. Дело в настройках симметриии или в чем то другом?
Посмотреть вложение 265263
Просто выделите верхние три вершины - и МерджВертексТуЦентр. тоже самое с нижними 3-мя
Тоже вопрос, комрадес.
Делаю развертки, комбайн(меш)/сеперейт(меш)/лейаоут(юв) и тд.... (т.е. uvSet для дифуза и uvSet2 делаю для лайтмапы)и в какой-то момент у меня появляется пустой сет на ЮВ с названием map1 (т.е. я его не создавал, и не хочу чтоб появлялись еще какие-то сеты). Откуда он берется - подскажите куда смотреть?!
Спасибо.
upd. Это происходит когда делаю Layout. Зачем он это делает?
Делаю развертки, комбайн(меш)/сеперейт(меш)/лейаоут(юв) и тд.... (т.е. uvSet для дифуза и uvSet2 делаю для лайтмапы)и в какой-то момент у меня появляется пустой сет на ЮВ с названием map1 (т.е. я его не создавал, и не хочу чтоб появлялись еще какие-то сеты). Откуда он берется - подскажите куда смотреть?!
Спасибо.
upd. Это происходит когда делаю Layout. Зачем он это делает?
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 0
Вопрос по Fluids. Хоть и выставил в настройках "Auto resize" для контейнера, но результат просчёта частиц выходит с косяками.
Косяки показал на видео
красными стрелочками: контейнер меняет свои размеры и это очень отображается на частицах, видно как они постоянно упираются в "невидимую стенку"... Может есть какие настройки, чтобы этого избежать.
Косяки показал на видео
Вложения
-
17,7 КБ Просмотров: 329
-
473,2 КБ Просмотров: 292