Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Рейтинг
38
Добрый день. Подскажите, почему в MASH при создании дубликатов на поверхности происходит вот это? Вместо усаживания объектов на поверхность оно их раскидывает во все стороны? Как с этим бороться?
 

Вложения

elwinnie

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет. Пытаюсь разобраться с nurbs и все время сталкиваюсь с такой проблемой. Rebuild не помогает, а точнее помогает, если изменить тип на trim convert, но тогда пропадает вырезанное отверстие. Как можно решить данную проблему?
 

Вложения

Variedcolor

Активный участник
Рейтинг
14
Всем добрый вечер. В чем может может быть проблема? Smooth не применяется на выделенный объект, но зато в Poly Count'e отображаются изменения. Применяя smooth через mesh все выходит как надо. Неужели из-за какой-то операции объект сломался, но тогда как решать такую проблему?
 

Вложения

Дефейс3d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Товарищи!Всем привет!Есть вопрос...В каких случаях лучше использовать Crease tool,а в каких вставлять луп?Всем спасибо за ответ)
 
Добрый день. Подскажите, почему в MASH при создании дубликатов на поверхности происходит вот это? Вместо усаживания объектов на поверхность оно их раскидывает во все стороны? Как с этим бороться?
Должно быть все нормально.
Но по картинке понять нельзя. Нужно видеть весь процесс.
Быть может, с опорными точками что-то не так. Или со скейлом объекта.
Или над Distribute нодой, висит какой-то MASH_Signal. Вот и раскидывает все по сторонам.
 
Всем добрый вечер. В чем может может быть проблема? Smooth не применяется на выделенный объект, но зато в Poly Count'e отображаются изменения. Применяя smooth через mesh все выходит как надо. Неужели из-за какой-то операции объект сломался, но тогда как решать такую проблему?
Полтергейст не иначе.
Можно попробовать проблемный объект, экспортировать в Obj (без всех специфических опций), удалить его из сцены, и импортировать назад.
 
Товарищи!Всем привет!Есть вопрос...В каких случаях лучше использовать Crease tool,а в каких вставлять луп?Всем спасибо за ответ)
Во всех случаях, лучше использовать луп.

Crease toolможно юзать, если ты эту модель никому не будешь передавать. Так как нигде кроме Майи, это не поддерживается.
Или же, если в конечном итоге, ты хочешь получить высоко полигональную модель.
То есть, при лоуПоли моделенге, удерживаешь ребра Креесами. А когда все готово, накидываешь две –три итерации сглаживания. И у тебя получается чистая хайПоли модель, которую можно в любом пакете использовать.
 
Всем привет. Пытаюсь разобраться с nurbs и все время сталкиваюсь с такой проблемой. Rebuild не помогает, а точнее помогает, если изменить тип на trim convert, но тогда пропадает вырезанное отверстие. Как можно решить данную проблему?
Из картинки неясно, как ты получил эту модель. Порядок действий, последовательность нод и т.д.. Поэтому, ложно привести даже какие-то догадки по решению данной задачи.

Но к сожалению, самое простое и правильное – не использовать нурбсы. Они уже много лет в Майе не развивались, морально устарели, и очень сильно отстают от других специализированных программ.
 

AAA SSS (Jiss)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброй вечер! При рендере появляются белые пиксели на некоторых объектах, использую Арнольд. Как бороться с этим?
 
Последнее редактирование:

AAA SSS (Jiss)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Еще одна проблема: делаю рендер последовательности кадров и на определенных кадрах рендер зависает. Отображается что рендер завершен на 99% и не может посчитать один из квадратиков картинки. После отключения в настройках рендера autodetected threads, зависает ан этом же квадратике на 71%.

Попробуйте в настройках рендера Clamping покрутить
Спасибо за ответ, правда не успел попробовать, белые пиксели пропали из-за раньше из-за других каких-то манипуляций.
 
Рейтинг
327
а вот это гоны. У меня знаете как, если мышь не уведу с окна "рендер виев", то потом после окончания курсор будет кружочек. Это только в арнольде
попробуйте батч рендер
 

AAA SSS (Jiss)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
а вот это гоны. У меня знаете как, если мышь не уведу с окна "рендер виев", то потом после окончания курсор будет кружочек. Это только в арнольде
попробуйте батч рендер
батч рендер тоже не может отрендерить
 

mumum mumum

Пользователь сайта
Рейтинг
4
не могу понять что я делаю неправильно. возможно для моего игрового персонажа это необязательно, но: у меня есть анимации бега и idle, бЕгу(run) я присвоил 'cycle with offset', idle'у нет, его я могу включить и отключить, могу выставить в нужную точку временной шкалы, если я помещаю на шкалу анимацию run начинается смешивание анимаций, как бы я не пытался уничтожить ключи run, они гдето остаются, как мне отключить все ключи анимации run, чтобы не было смешивания анимаций, чтобы установить и активировать run в любом месте временной шкалы?
 
Сверху