Всем привет. Подскажите, создаю персонажа. основа туловища - куб (одна часть зеркальная). Когда выравниваю левый вид, то все норм ровняется, когда Front, то не растягивается, а как бы на две части делится т.е. центральная линия делится на две (две части куба живут своей жизнью) и смещатся. Как исправить, чтобы центральная линия стояла на месте?
Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
merge vertex?
Merge Vertex все склеиваю, но все равно центральная линия разъезжается...Тысячу раз уже пробовал и так выделять и так - и получилось! все норм начала растягиваться, но...потом, когда подтянуть нужно было еще - опять такая же шляпа....не понимаю в чем дело, никакой закономерности в этом не наблюдаю, уже и по одной точке выделял - объединял и что только не делал. может, что включаю не так или что......
Merge Vertex все склеиваю, но все равно центральная линия разъезжается...Тысячу раз уже пробовал и так выделять и так - и получилось! все норм начала растягиваться, но...потом, когда подтянуть нужно было еще - опять такая же шляпа....не понимаю в чем дело, никакой закономерности в этом не наблюдаю, уже и по одной точке выделял - объединял и что только не делал. может, что включаю не так или что......
Ребят нубский вопрос но всё же спрошу, нашол скрипт по созданию окружностей, очень нужна подобная штука чтобы вертексы преобразовывал в окружность нашол скриптик, https://www.creativecrash.com/maya/script/octogonal-hole хотябы такой и не могу запустить, вроде всё делаю правельно открываю редактор полок создаю новый ярлык закидываю скрипт в питон едитор сохроняю и фиг не работает. Буду очень благодарен если поясните где я закосорылил, либо дадите ссылочку на рабочий скриптик. Спасибо!
combine - merge vertex
Так же есть функция mesh mirror с merge vertex
Так же есть зеркальное выделение
И ещё, не используй кириллицу в путях.
Так же есть функция mesh mirror с merge vertex
Так же есть зеркальное выделение
И ещё, не используй кириллицу в путях.
у тебя два отдельных объекта с инстнасом, чтобы сшить центральные вершины, объедени объекты при помощи комбайн, и сшей центральные вершины
Возникла новая проблема - объединил combine, потом склеил merge vertex. все получилось. Теперь, растягивая, например, одну грань справа - слева она не растягивается. Изначально делал edit-dublicate spechial и все зеркально растягивалось. (Пытаюсь extrude'ом вытянуть две симметричные руки). Гуру, подскажите начинающему, а то пол дня никак не могу разобраться
Ребят нубский вопрос но всё же спрошу, нашол скрипт по созданию окружностей, очень нужна подобная штука чтобы вертексы преобразовывал в окружность нашол скриптик, https://www.creativecrash.com/maya/script/octogonal-hole хотябы такой и не могу запустить, вроде всё делаю правельно открываю редактор полок создаю новый ярлык закидываю скрипт в питон едитор сохроняю и фиг не работает. Буду очень благодарен если поясните где я закосорылил, либо дадите ссылочку на рабочий скриптик. Спасибо!
Код:
import OctagoneHole
OctagoneHole.octagonal_hole()
Сохраняешь скрипт под названием OctagoneHole.py в папке user\documents\maya\scripts. Пишешь в скрипт эдиторе
Выделяешь, исполняешь, по желанию потом это в шелф можно запихать.
Код:
import OctagoneHole
OctagoneHole.octagonal_hole()
Большое спасибо! Скажите, может вы в курсе где можно поглядеть скриптики для упрощения и ускорения моделинга в maya по типу максовского рапа тул! Спасибо!
Лично меня удовлетворяют стандартные возможности моделирования в maya, поэтому я не особо ищу такие скрипты.
- Статус
- Закрыта.