Render.ru

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Статус
Закрыта.

Энтони Фрикозавр

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Ребят вопрос по скиннигнгу и ригу. Создал скелет, сделал скин (настройки по умолчанию). Начинаю настраивать вес вершин, но когда переключаюсь на другие инструменты (выхожу с раскрашивания весов) все веса сбрасываются на единицу. То есть не получается засмуфить вершины. Что не так? Может нужно в настройке блайнд скин что то менять?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Ребят вопрос по скиннигнгу и ригу. Создал скелет, сделал скин (настройки по умолчанию). Начинаю настраивать вес вершин, но когда переключаюсь на другие инструменты (выхожу с раскрашивания весов) все веса сбрасываются на единицу. То есть не получается засмуфить вершины. Что не так? Может нужно в настройке блайнд скин что то менять?
проверь значение в парметре макс инфлюенс скина. если 1 то ставь больше и все будет норм. этот параметр отвечает за количество костей влияющих на 1 вертекс
 

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Подскажите, пожалуйста, вот у меня есть черно-белая текстура (будет маской). С помощью coverage я ее уменьшил. Остальная часть модели закрашивается в серый цвет. Как мне покрасить незатекстуренную часть модели в какой-то цвет? Верней вопрос вот в чем - как изменить серый цвет бэкграунда рабочей области UV editora на любой другой?
 

Вложения

Последнее редактирование:

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Подскажите, пожалуйста, вот у меня есть черно-белая текстура (будет маской). С помощью coverage я ее уменьшил. Остальная часть модели закрашивается в серый цвет. Как мне покрасить незатекстуренную часть модели в какой-то цвет? Верней вопрос вот в чем - как изменить серый цвет бэкграунда рабочей области UV editora на любой другой?
Можно сделать несколькими способами: 1) выгрузить UV snapshot, и в photoshop, или в другом редакторе нарисовать нужную текстуру; 2) экспортнуть модель в mudbox и там раскрасить несколькими слоями; 3) испльзовать ноду layered texture
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Верней вопрос вот в чем - как изменить серый цвет бэкграунда рабочей области UV editora на любой другой?
Сейчас нету под рукой Maya, но есть параметр Default Color в ноде file.
 
Симпатии: k3b3

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Симпатии: k3b3

k3b3

Активный участник
Рейтинг
16
Сейчас попробую ваши методы. Вообще решил переделкой текстуры по простому, но на будущее попробую. Да, Default color помог, спасибо
 
Последнее редактирование:

Алуа_0101

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Только только начала осваивать maya 2016. И извиняюсь за глупый вопрос, но почему не работает горячая клавиша Alt для вращения объекта ??? я что то нажала и перестал работать =_=
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Только только начала осваивать maya 2016. И извиняюсь за глупый вопрос, но почему не работает горячая клавиша Alt для вращения объекта ??? я что то нажала и перестал работать =_=
Раскладка клавиатуры английская?
 

Петр15

Знаток
Рейтинг
37
У меня проблема с блэгд шейпом. Когда применяю блэнд шейп, джойнти на оригинальной модели перестают влиять на модель.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
У меня проблема с блэгд шейпом. Когда применяю блэнд шейп, джойнти на оригинальной модели перестают влиять на модель.
Дело в последовательности воздействия деформеров. Переставьте в инпутах очередность (бленды\кости).У вас бленд попросту "перекрывает" скин
 

Петр15

Знаток
Рейтинг
37
Итак. Помогло) НО! тепер основная модель почему то переместилась вверх. ДЖойнты остались на месте
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
Ребята, срочный вопрос. Можно ли делать в майке и в какую сторону копать - свечения? Для игр. Что то типа как в игре для мобильного ты что то сделал - и появляется текст красочный с деньгами и бонусами. Я знаю думаю как в афтере свечение сделать, но говорят надо в fbx формате
 
Рейтинг
2
Привет народ, кто нибудь знает как в майке можно сделать планировку здания и прилегающего участка таким образом, чтобы одна и та же модель здания могла служить и в качестве презентации интерьера, и чтобы ее можно было разрушить в ходе анимации? Просто проект один, а задачи две. Как нибудь можно совместить или оптимизировать?
 

Арти

Знаток
Рейтинг
52
Привет народ, кто нибудь знает как в майке можно сделать планировку здания и прилегающего участка таким образом, чтобы одна и та же модель здания могла служить и в качестве презентации интерьера, и чтобы ее можно было разрушить в ходе анимации? Просто проект один, а задачи две. Как нибудь можно совместить или оптимизировать?
А в чем проблема? Делаешь модель, рендер, потом разрушение)
 
Статус
Закрыта.
Сверху