Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Да не...ворнинг обычный
Ну если совсем попросту. Делаю, точнее сделал уже риг. Такой более-менее сложный. На руках предупреждение о цикле. Но он такой...некосячный. Анимацию сделал, всячески потестил - все отлично работает. Но вот это предупреждение слегка парит. Вырубается простой командой. Вот я и интересуюсь - критично или нет. Моветон?) Работает то отлично.
Ну если совсем попросту. Делаю, точнее сделал уже риг. Такой более-менее сложный. На руках предупреждение о цикле. Но он такой...некосячный. Анимацию сделал, всячески потестил - все отлично работает. Но вот это предупреждение слегка парит. Вырубается простой командой. Вот я и интересуюсь - критично или нет. Моветон?) Работает то отлично.
Последнее редактирование:
Вопрос к спецам по ригу. Стоит ли програмно реализовывать команду cycleCheck -e off; в сложном риге или аниматоры в состоянии сами ее выполнить (по сути можно и не выполнять, если не парит). Ситуация - в сложном риге возникает 100% НЕкосячный цикл (со стретчем рук связаный, и причина ясна). Все отлично работает - многократные тесты подтвержают.
Исправил) Оказалось довольно просто....как обычно через 3 связи цикл - забыл удалить null-группу, выравнивал я оси по ней....Осталось решить происхождение "The currently active tab is not a scene tab. This icon size change operation is not implemented for this tab." - и всё - очередной чистенький риг готов
Я извиняюсь,а что такое цикл?
- Рейтинг
- 14
Очень прошу помощи. Не могу ничего сделать, какие-то не реальности происходят. Я назначаю на часть объектов материал (любой), на вторую часть другой материал. И когда во втором меняю цвет, он почему-то меняется на первом, а во втором остается серый. Посмотрела в нод эдиторе - ничего нет. Несколько раз перезапускала и делала разными способами. Все время одно и тоже. Еще вчера все работало(((
На скрине Attribute Editor, нода Blinn2 относиться к выделенным объектам, но цвет меняется на остальных. И через Hypershade тоже самое((
На скрине Attribute Editor, нода Blinn2 относиться к выделенным объектам, но цвет меняется на остальных. И через Hypershade тоже самое((
Вложения
-
691,6 КБ Просмотров: 351
-
510 КБ Просмотров: 307
-
341,7 КБ Просмотров: 269
- Рейтинг
- 14
здрассьте. киньте в меня кодом который нужно в юзерсетап прописать чтобы менюшка моделинг тулкит загружалась вместе со стартом программы и снапилась в стек налево, туда, где атрибуды и остальное. во чо нагуглил но не работает.
file -f -new;
loadPlugin "C:/Program Files/Autodesk/Maya2014/bin/plug-ins/modelingToolkit.mll";
dockControl -e -a left NEXDockControl;
взято отсюда:
http://forums.cgsociety.org/archive/index.php?t-1122749.html
команду тогглмоделингтулкит тоже пробовал прописывать. никакой реакции. остальные аутлайнеры и увэдиторы подгружаются следовательно файлик рабочий.
file -f -new;
loadPlugin "C:/Program Files/Autodesk/Maya2014/bin/plug-ins/modelingToolkit.mll";
dockControl -e -a left NEXDockControl;
взято отсюда:
http://forums.cgsociety.org/archive/index.php?t-1122749.html
команду тогглмоделингтулкит тоже пробовал прописывать. никакой реакции. остальные аутлайнеры и увэдиторы подгружаются следовательно файлик рабочий.
- Статус
- Закрыта.