Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.
Ребята есть ли какой нибуть скрипт для сочетания клавиш то есть что-бы не "CTRL+D" а к примеру "Z+C" и еще вопрос есть ли Slide vertx в maya 2016
Прицепить хоткей на сочетание "Z+C", в Maya невозможно (да и в любой другой программе на виндовс).

Получится провернуть такой финт, с помощью программы AHK. Но этого лучше не делать. Прямого коннекта с Майей, у АНК нут. То есть, тебе придется назначать действие в Майе на кнопку "K". И в АНК прописывать, что при запущенной Майе, сочетание клавиш "Z+C", будут восприниматься как "К". В общем, знатнейшая возня, и к хорошему она не приведет.

В оптимизации работы в Майе, как по мне, лучше использовать МультиХоткеи. То есть, в зависимости от того какая панель активна (или какой подобъект выделен), при нажатии одной кнопки, совершаются разные действия.

А по поводу привыкания к стандартным шорткатам, есть как бы, две школы :)
Первые утверждают, что нужно привыкать к стандартным (и это не лишено смысла). Таких пользователей абсолютное большинство.
Вторые - нужно все и везде подстраивать под себя. Тем более, не так то сложно создать несколько BAT файлов, что бы для каждого пользователя на компе, Майя открывалась со своими перссетами. Или вообще, подтягивать их из облака или флешки.
 
Ребята есть ли какой нибуть скрипт для сочетания клавиш то есть что-бы не "CTRL+D" а к примеру "Z+C" и еще вопрос есть ли Slide vertx в maya 2016
Раньше было проще. При активном NEX-овском манипуляторе, достаточно было зажимать контрол+шифт.
Сейчас же, нужно включать в "ТрансформКонстрейнс" (зажать и подержать W).
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, подскажите, пожалуйста, как в майке подключить менталреевские источники света?
 

Фэйтэл

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Кто-нибудь сталкивался с тем, что на некоторых инструментах при наведении пустые подсказки? (Win10, maya 2016)
empty_hints.jpg
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
Господа, подскажите, пожалуйста, как в майке подключить менталреевские источники света?
1. Стандартные источники имеют вкладку для ментала.
2. Через редактор нод. В 2016 их 10.
3. И самое простое меню create->lights под чертой с буковками mental ray
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
A. Voronin спасибо! По третьему - у меня в 2015 майке нет под чертой, только стандартные
 

СергейхД

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Прицепить хоткей на сочетание "Z+C", в Maya невозможно (да и в любой другой программе на виндовс).

Получится провернуть такой финт, с помощью программы AHK. Но этого лучше не делать. Прямого коннекта с Майей, у АНК нут. То есть, тебе придется назначать действие в Майе на кнопку "K". И в АНК прописывать, что при запущенной Майе, сочетание клавиш "Z+C", будут восприниматься как "К". В общем, знатнейшая возня, и к хорошему она не приведет.

В оптимизации работы в Майе, как по мне, лучше использовать МультиХоткеи. То есть, в зависимости от того какая панель активна (или какой подобъект выделен), при нажатии одной кнопки, совершаются разные действия.

А по поводу привыкания к стандартным шорткатам, есть как бы, две школы :)
Первые утверждают, что нужно привыкать к стандартным (и это не лишено смысла). Таких пользователей абсолютное большинство.
Вторые - нужно все и везде подстраивать под себя. Тем более, не так то сложно создать несколько BAT файлов, что бы для каждого пользователя на компе, Майя открывалась со своими перссетами. Или вообще, подтягивать их из облака или флешки.
Спасибо за ответ. Я раньше работал в Cinema 4D, так вот там стояли сетинги под меня(так как мне удобно) и в основном я юзал "Z+C", по скольку большинство команд я использовал довольно быстро и нажимал мало клавиш, что удобно, но к сожалению в майке этого нету, и хоткеев стало больше, что не удобно, по пробую поюзать МультиХоткей может по удобнее будет
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
Добрый день. Вопрос связанный с камерой.
К примеру, в сцене мне надо перевести фокус с одного персонажа на другой и это заанимировать. Я включаю в настройках камеры - Depth of Field (ГРИП) и работаю в Вьпорте 2.0 (чтобы в реальном времени видеть изменения фокусной глубины). В общем-то, все получается. Но беда в том, что при рендере в Ментал Рей, пространства которые находятся в расфокусе (размытые) выглядят как-то неестественно, слишком зернисто. Но при рендере в Maya Software все отлично (фокус - все четко, расфокус - размыто как надо. Я мог бы все сделать и в Maya Software, но беда в том, что персонажи в этом рендере не сглаживаются при нажатии на клавишу 3. Хотя бы подскажите, в каком направлении надо искать решение?
 
Рейтинг
327
убрать зернистость надо семплером - большее качество
в совтварном можно можно смус реальный повесить
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14
в совтварном можно можно смус реальный повесить
Да, но слишком тяжелые персы получаются. Сцена подтормаживает, когда их много )
убрать зернистость надо семплером - большее качество
А, это где\как не подскажете? :) Большее качество, наверно, приведет к увеличению времени рендера...
 

Князь М

Активный участник
Рейтинг
14

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Товарищи, кто аниматоры, вопрос) Почему цифры в нижнем правом углу (датчик фпс) - совершенно не соответствуют действительности (раньше такого не замечалось).
То есть я вижу что парень идет явно меньше 20 фпс, а показывает за 40, за 50. Плейбласт подверждает. Майку перезагружал. Никто не сталкивался с таким глючным несоответствием?(
по всем настройкам - как обычно
 
Статус
Закрыта.
Сверху