Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

Максим Волков (maks02n)

Активный участник
Рейтинг
14
Нужен небольшой скрипт, делающий следующее. При выделенном ребре, если оно хард - превращает его в софт, если софт - в хард. Хард софт тоггл одним словом. Кому не трудно, напишите, буду благодарен.
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7
всем привет! Возник такой вопрос. Я скачал риг и тренируюсь с циклом походки. Но при движении ног они у меня разъезжаются в разные стороны, так как сориентированы не по миру. С одной стороны, я могу переключить мув в ворлд и двигать так, но мне удобнее задавать значения ченелбоксе, а там как раз задаются значения имеено по осям по которым эти контролы сориентированы. Что делать? Или может кто то юзал данный риг (mathilda rig) и подскажет?
З.Ы значения в spaces менял, не помогает.
456_1.jpg
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
у меня вот такая проблема не срабатывает isolate select на выборных полигонах при сглаживание модели ! В не сглаженном виде все исчезает кроме выделенного все хорошо но как только нажимаешь 3 чтоб сгладить все перестает работать и видны все полигоны что был
Во вьюпорте 2.0 так отображается...поставьте дефолтный
 

Tlex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Вроде простой вопрос, но давно не могу найти на него ответ:
Как пропорционально (симметрично?) отмасштабировать фейсы? Например, по окружности? Делаю шестерёнку из полигональной трубы, экструдируя зубья. Причём, пока не сбрасываю инструмент после экструда - выделенные фейсы масштабируются нормально. А потом - всё тянется только в направлении общих координат. А как, например, уменьшить расстояние между зубьев?
 

Вложения

  • 33,3 КБ Просмотров: 352

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Причём, пока не сбрасываю инструмент после экструда - выделенные фейсы масштабируются нормально
Так откатитесь назад CTRL+Z (сколько там действий у вас было, не думается что много), и продолжайте)...Ну а вообще сеты создаются
 
Симпатии: Tlex

Tlex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Так откатитесь назад CTRL+Z (сколько там действий у вас было, не думается что много), и продолжайте)...Ну а вообще сеты создаются
Откатиться назад - это понятно. Это я для примера (что для меня не ясно). А если мне не зубья масштабировать, а промежутки между ними? Они симметрично тянутся только за центральный кубик (т.е. по всем координатным осям, к центру) А если по отдельной, X или Z - все ползут в одну сторону, а не относительно центра фигуры, как мне хотелось бы. Может есть какое-то переключение, на локальные координаты фейса? Или хитрый инструмент/скрипт, типа "уполовинить прямоугольник по одной из Его координат"?..
 

Tlex

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо за ответы, но вы меня не поняли. фейсы находятся внутри фигуры. Допустим, даже, на Plane. И несколько этих фейсов надо одинаково отмасштабировать. (Скажем, сделать со сторонами 3x4). У меня есть мысли, например поделить их "add divisions", потом ненужные ребра сколлапсировать... Но, думаю, есть более нормальные варианты, чем такие извращения.. Нет какой-нибудь команды, типа "длина ребра =2"?
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
Всем Здрасти !) у меня вот такая проблема не срабатывает isolate select на выборных полигонах при сглаживание модели ! В не сглаженном виде все исчезает кроме выделенного все хорошо но как только нажимаешь 3 чтоб сгладить все перестает работать и видны все полигоны что были скрыты в не сглаженном виде ) рыл в google и в maya help, не чего не нашёл ( помогите pls !!! раньше всё работало
Ответ найден все работает если в Viewport 2.0 поменять с OpenGL на DirectX 11
более точно так
Select Window > Settings/Preferences > Preferences to open the Preferences window. Then select the Display category спустится вниз и выбрать в Rendering engine DirectX 11
если его там нету то нужно включить dx11Shader.mll plug-in (Window > Settings/Preferences > Plug-in Manager)
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
ребят помогите с таким вопросом нужен Align UV Shells чет в
BonusTools 2016 не нашёл его
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
даже в 15 есть.....учитывая, что вы в 16 - там много чего поперемещали, может он уже и не бонус)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
[
всем привет! Возник такой вопрос. Я скачал риг и тренируюсь с циклом походки. Но при движении ног они у меня разъезжаются в разные стороны, так как сориентированы не по миру. С одной стороны, я могу переключить мув в ворлд и двигать так, но мне удобнее задавать значения ченелбоксе, а там как раз задаются значения имеено по осям по которым эти контролы сориентированы. Что делать? Или может кто то юзал данный риг (mathilda rig) и подскажет?
З.Ы значения в spaces менял, не помогает.
это ошибка рига. к счастью она легко исправляется. выберите контрол ноги к примеру, нажмите один раз кнопку на клавиатуре вверх, и измените ротейт Y на ноль. вуаля. ))
 

СергейхД

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Ребята есть ли какой нибуть скрипт для сочетания клавиш то есть что-бы не "CTRL+D" а к примеру "Z+C" и еще вопрос есть ли Slide vertx в maya 2016
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
тут можно любое сочетание выставить. А вообще к таким стандартным хоткеям лучше привыкать. Ибо в жизни всяко бывает. За чужим компом работать вдруг придется. Или срочно переустановить придется майку.....и что - все заново перенастраивать?(...хотя дело ваше
 

Вложения

Статус
Закрыта.
Сверху