Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.
Рейтинг
2
Всем доброго времени! Есть такая проблема, при наложении текстуры на простенькие модели всё работает как надо(наколенники справа), но при наложении на модель гуманоида происходят вот такие вещи(рука персонажа). На развёртке в "UV Editor" всё нормально. Подскажите как исправить.
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Всё ещё проблемы с psd ,как со скриптами skinmorpher, так и с extractDeltas, на меше кроме скина ничего нет, никаких изменений меша, копирую через утилиты данные, скульптом правлю меш для нужного положения, делаю типа эксракт меша (как я понял, он запоминает вёртексы, чтобыможно было поставить например руку в начальное положение, но с уже с изменённым мешом) и в итоге тот участок, котрый менял, просто в кашу вуглядит, ну и собственно блендшейп фигня творит =\
Пользовался, как этой утилитой
, так и вот этой http://www.braverabbit.de/extractdeltas/
одно и тоже, не понимаю в чём проблема... причём на другой модели пробовал ,всё работает, только туткакая-то ахинея, мб надо нормали проверить или ещё что-то, кто-нить сталкивался с такой проблемой?
 

Станислав С (Stansky)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
А может ли подсказать кто-то, по каким причинам в 2015 майе при выборе Xgen-Create Description вылетает Error: line 1: Cannot find procedure "XgCreateDescription"? В гугле особо информации не нашел по этому вопросу
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Единственное, что могу сказать - Xgen - вообще очень капризная и глючная система(((
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
Посмотрите вот эти уроки, они на английском , но даже среднего уровня языка хватит

SkillShare - Creating Cartoon Hair using Maya xGen and nHair

Digital Tutors - Creating Dynamic Fur with XGen in Maya

Gumroad – Xgen: guide curve based grooming essentials

Digital Tutors - Creating a Pegasus Using XGen in Maya
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
Проверил у себя на 2016 sp5. Создается без проблем. Поверхность не забываете перед тем как на кнопку нажать выбрать?

Хотя по сообщению у вас просто в списке плугинов галочка на Xgen - е может не стоять, вот Майка его и не находит.
 
Последнее редактирование:

Станислав С (Stansky)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
За уроки спасибо, обязательно посмотрю их.

По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure "XgCreateDescriptionEditor"
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)
 
Y

Y_U_G

Guest
привет всем. давно мучает меня одна проблемма, которую никак немогу решить. это - колижен инстансов. думаю на скриншоте - понятна ситуация. Инстансы - разные обьекты, а способ коллижена - одинаковый (в виде сферы). можно ли сделать так, чтобы способ коллижен был, как например в буллет-динамике (hull, или mesh)? Думаю, здесь нужно задать условие контакта ближайших вертексов. Если подскажете, как это реализовать - спасёте мой сон! :)
 

Вложения

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
За уроки спасибо, обязательно посмотрю их.

По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure "XgCreateDescriptionEditor"
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)
Странно, xgGlobal.py у меня в 2016 нет. Кроме xgenMR.py включен xgenToolkit.mll
 
Y

Y_U_G

Guest
тогда как вариант - снести все настройки программы из /документы/maya/preference всю папку preference.
 

Станислав С (Stansky)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Странно, xgGlobal.py у меня в 2016 нет. Кроме xgenMR.py включен xgenToolkit.mll
про xgGlobal я на каком-то зарубежном CGшном форуме читал, рекомендовали его подключить попробовать, но там тоже результата не дало человеку.

тогда как вариант - снести все настройки программы из /документы/maya/preference всю папку preference.
Попробовал, открываю майю, create defaul preferences, и все тоже самое. Странно, что поставил только 2016 и "с порога" такая же фигня как и в 2015. В общем не знаю, может это уже к винде отсылка или версия сама установочная такая, спасибо за советы всем )
 

Sander_BS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет. У меня видеокарта AMD Radeon HD 7800. После того как я обновил драйвера у меня полигональные объекты не выделяются с помощью прямоугольника или лассо. Только кликом. Или если поли объект сглажен то тогда все нормально работает. Я драйвера откатывал и проблема пропадала, но появлялись другие и еще более страшные. Может кто-то сталкивался с этим? В других программах ничего подобного не наблюдал, майку переустанавливал и не помогло.
 
Всем привет. У меня видеокарта AMD Radeon HD 7800. После того как я обновил драйвера у меня полигональные объекты не выделяются с помощью прямоугольника или лассо. Только кликом. Или если поли объект сглажен то тогда все нормально работает. Я драйвера откатывал и проблема пропадала, но появлялись другие и еще более страшные. Может кто-то сталкивался с этим? В других программах ничего подобного не наблюдал, майку переустанавливал и не помогло.
Да, подобные косяки с игровыми картами, к сожалению не редкость.
Единственный "деревянный", но действенный метод, это найти подходящую версию драйвера, и никогда не обновляться. По крайней мере мне, помогло.
 

Sander_BS

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да, подобные косяки с игровыми картами, к сожалению не редкость.
Единственный "деревянный", но действенный метод, это найти подходящую версию драйвера, и никогда не обновляться. По крайней мере мне, помогло.
Хорошо что версий драйверов не много. Вроде нашел подходящую версию. Спасибо.
 

ZVIK

Активный участник
Рейтинг
7
Всем Здрасти !) у меня вот такая проблема не срабатывает isolate select на выборных полигонах при сглаживание модели ! В не сглаженном виде все исчезает кроме выделенного все хорошо но как только нажимаешь 3 чтоб сгладить все перестает работать и видны все полигоны что были скрыты в не сглаженном виде ) рыл в google и в maya help, не чего не нашёл ( помогите pls !!! раньше всё работало
 
Статус
Закрыта.
Сверху