Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
всем привет! Возник такой вопрос. Я скачал риг и тренируюсь с циклом походки. Но при движении ног они у меня разъезжаются в разные стороны, так как сориентированы не по миру. С одной стороны, я могу переключить мув в ворлд и двигать так, но мне удобнее задавать значения ченелбоксе, а там как раз задаются значения имеено по осям по которым эти контролы сориентированы. Что делать? Или может кто то юзал данный риг (mathilda rig) и подскажет?
З.Ы значения в spaces менял, не помогает.
З.Ы значения в spaces менял, не помогает.
у меня вот такая проблема не срабатывает isolate select на выборных полигонах при сглаживание модели ! В не сглаженном виде все исчезает кроме выделенного все хорошо но как только нажимаешь 3 чтоб сгладить все перестает работать и видны все полигоны что был
Добрый день! Вроде простой вопрос, но давно не могу найти на него ответ:
Как пропорционально (симметрично?) отмасштабировать фейсы? Например, по окружности? Делаю шестерёнку из полигональной трубы, экструдируя зубья. Причём, пока не сбрасываю инструмент после экструда - выделенные фейсы масштабируются нормально. А потом - всё тянется только в направлении общих координат. А как, например, уменьшить расстояние между зубьев?
Как пропорционально (симметрично?) отмасштабировать фейсы? Например, по окружности? Делаю шестерёнку из полигональной трубы, экструдируя зубья. Причём, пока не сбрасываю инструмент после экструда - выделенные фейсы масштабируются нормально. А потом - всё тянется только в направлении общих координат. А как, например, уменьшить расстояние между зубьев?
Вложения
-
33,3 КБ Просмотров: 376
Так откатитесь назад CTRL+Z (сколько там действий у вас было, не думается что много), и продолжайте)...Ну а вообще сеты создаются
Спасибо за ответы, но вы меня не поняли. фейсы находятся внутри фигуры. Допустим, даже, на Plane. И несколько этих фейсов надо одинаково отмасштабировать. (Скажем, сделать со сторонами 3x4). У меня есть мысли, например поделить их "add divisions", потом ненужные ребра сколлапсировать... Но, думаю, есть более нормальные варианты, чем такие извращения.. Нет какой-нибудь команды, типа "длина ребра =2"?
Всем Здрасти !) у меня вот такая проблема не срабатывает isolate select на выборных полигонах при сглаживание модели ! В не сглаженном виде все исчезает кроме выделенного все хорошо но как только нажимаешь 3 чтоб сгладить все перестает работать и видны все полигоны что были скрыты в не сглаженном виде ) рыл в google и в maya help, не чего не нашёл ( помогите pls !!! раньше всё работало
более точно так
Select Window > Settings/Preferences > Preferences to open the Preferences window. Then select the Display category спустится вниз и выбрать в Rendering engine DirectX 11
если его там нету то нужно включить dx11Shader.mll plug-in (Window > Settings/Preferences > Plug-in Manager)
[
это ошибка рига. к счастью она легко исправляется. выберите контрол ноги к примеру, нажмите один раз кнопку на клавиатуре вверх, и измените ротейт Y на ноль. вуаля. ))
всем привет! Возник такой вопрос. Я скачал риг и тренируюсь с циклом походки. Но при движении ног они у меня разъезжаются в разные стороны, так как сориентированы не по миру. С одной стороны, я могу переключить мув в ворлд и двигать так, но мне удобнее задавать значения ченелбоксе, а там как раз задаются значения имеено по осям по которым эти контролы сориентированы. Что делать? Или может кто то юзал данный риг (mathilda rig) и подскажет?
З.Ы значения в spaces менял, не помогает.
З.Ы значения в spaces менял, не помогает.
- Статус
- Закрыта.