Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 47
Ребята есть ли какой нибуть скрипт для сочетания клавиш то есть что-бы не "CTRL+D" а к примеру "Z+C" и еще вопрос есть ли Slide vertx в maya 2016
Получится провернуть такой финт, с помощью программы AHK. Но этого лучше не делать. Прямого коннекта с Майей, у АНК нут. То есть, тебе придется назначать действие в Майе на кнопку "K". И в АНК прописывать, что при запущенной Майе, сочетание клавиш "Z+C", будут восприниматься как "К". В общем, знатнейшая возня, и к хорошему она не приведет.
В оптимизации работы в Майе, как по мне, лучше использовать МультиХоткеи. То есть, в зависимости от того какая панель активна (или какой подобъект выделен), при нажатии одной кнопки, совершаются разные действия.
А по поводу привыкания к стандартным шорткатам, есть как бы, две школы
Первые утверждают, что нужно привыкать к стандартным (и это не лишено смысла). Таких пользователей абсолютное большинство.
Вторые - нужно все и везде подстраивать под себя. Тем более, не так то сложно создать несколько BAT файлов, что бы для каждого пользователя на компе, Майя открывалась со своими перссетами. Или вообще, подтягивать их из облака или флешки.
- Рейтинг
- 47
Ребята есть ли какой нибуть скрипт для сочетания клавиш то есть что-бы не "CTRL+D" а к примеру "Z+C" и еще вопрос есть ли Slide vertx в maya 2016
Сейчас же, нужно включать в "ТрансформКонстрейнс" (зажать и подержать W).
Прицепить хоткей на сочетание "Z+C", в Maya невозможно (да и в любой другой программе на виндовс).
Получится провернуть такой финт, с помощью программы AHK. Но этого лучше не делать. Прямого коннекта с Майей, у АНК нут. То есть, тебе придется назначать действие в Майе на кнопку "K". И в АНК прописывать, что при запущенной Майе, сочетание клавиш "Z+C", будут восприниматься как "К". В общем, знатнейшая возня, и к хорошему она не приведет.
В оптимизации работы в Майе, как по мне, лучше использовать МультиХоткеи. То есть, в зависимости от того какая панель активна (или какой подобъект выделен), при нажатии одной кнопки, совершаются разные действия.
А по поводу привыкания к стандартным шорткатам, есть как бы, две школы
Первые утверждают, что нужно привыкать к стандартным (и это не лишено смысла). Таких пользователей абсолютное большинство.
Вторые - нужно все и везде подстраивать под себя. Тем более, не так то сложно создать несколько BAT файлов, что бы для каждого пользователя на компе, Майя открывалась со своими перссетами. Или вообще, подтягивать их из облака или флешки.
Получится провернуть такой финт, с помощью программы AHK. Но этого лучше не делать. Прямого коннекта с Майей, у АНК нут. То есть, тебе придется назначать действие в Майе на кнопку "K". И в АНК прописывать, что при запущенной Майе, сочетание клавиш "Z+C", будут восприниматься как "К". В общем, знатнейшая возня, и к хорошему она не приведет.
В оптимизации работы в Майе, как по мне, лучше использовать МультиХоткеи. То есть, в зависимости от того какая панель активна (или какой подобъект выделен), при нажатии одной кнопки, совершаются разные действия.
А по поводу привыкания к стандартным шорткатам, есть как бы, две школы
Первые утверждают, что нужно привыкать к стандартным (и это не лишено смысла). Таких пользователей абсолютное большинство.
Вторые - нужно все и везде подстраивать под себя. Тем более, не так то сложно создать несколько BAT файлов, что бы для каждого пользователя на компе, Майя открывалась со своими перссетами. Или вообще, подтягивать их из облака или флешки.
Кто-нибудь сталкивался с тем, что на некоторых инструментах при наведении пустые подсказки? (Win10, maya 2016)
Посмотреть вложение 220146
Добрый день. Вопрос связанный с камерой.
К примеру, в сцене мне надо перевести фокус с одного персонажа на другой и это заанимировать. Я включаю в настройках камеры - Depth of Field (ГРИП) и работаю в Вьпорте 2.0 (чтобы в реальном времени видеть изменения фокусной глубины). В общем-то, все получается. Но беда в том, что при рендере в Ментал Рей, пространства которые находятся в расфокусе (размытые) выглядят как-то неестественно, слишком зернисто. Но при рендере в Maya Software все отлично (фокус - все четко, расфокус - размыто как надо. Я мог бы все сделать и в Maya Software, но беда в том, что персонажи в этом рендере не сглаживаются при нажатии на клавишу 3. Хотя бы подскажите, в каком направлении надо искать решение?
К примеру, в сцене мне надо перевести фокус с одного персонажа на другой и это заанимировать. Я включаю в настройках камеры - Depth of Field (ГРИП) и работаю в Вьпорте 2.0 (чтобы в реальном времени видеть изменения фокусной глубины). В общем-то, все получается. Но беда в том, что при рендере в Ментал Рей, пространства которые находятся в расфокусе (размытые) выглядят как-то неестественно, слишком зернисто. Но при рендере в Maya Software все отлично (фокус - все четко, расфокус - размыто как надо. Я мог бы все сделать и в Maya Software, но беда в том, что персонажи в этом рендере не сглаживаются при нажатии на клавишу 3. Хотя бы подскажите, в каком направлении надо искать решение?
Товарищи, кто аниматоры, вопрос) Почему цифры в нижнем правом углу (датчик фпс) - совершенно не соответствуют действительности (раньше такого не замечалось).
То есть я вижу что парень идет явно меньше 20 фпс, а показывает за 40, за 50. Плейбласт подверждает. Майку перезагружал. Никто не сталкивался с таким глючным несоответствием?(
по всем настройкам - как обычно
То есть я вижу что парень идет явно меньше 20 фпс, а показывает за 40, за 50. Плейбласт подверждает. Майку перезагружал. Никто не сталкивался с таким глючным несоответствием?(
по всем настройкам - как обычно
- Статус
- Закрыта.