Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 7
Всё ещё проблемы с psd ,как со скриптами skinmorpher, так и с extractDeltas, на меше кроме скина ничего нет, никаких изменений меша, копирую через утилиты данные, скульптом правлю меш для нужного положения, делаю типа эксракт меша (как я понял, он запоминает вёртексы, чтобыможно было поставить например руку в начальное положение, но с уже с изменённым мешом) и в итоге тот участок, котрый менял, просто в кашу вуглядит, ну и собственно блендшейп фигня творит =\
Пользовался, как этой утилитой
, так и вот этой http://www.braverabbit.de/extractdeltas/
одно и тоже, не понимаю в чём проблема... причём на другой модели пробовал ,всё работает, только туткакая-то ахинея, мб надо нормали проверить или ещё что-то, кто-нить сталкивался с такой проблемой?
Пользовался, как этой утилитой
одно и тоже, не понимаю в чём проблема... причём на другой модели пробовал ,всё работает, только туткакая-то ахинея, мб надо нормали проверить или ещё что-то, кто-нить сталкивался с такой проблемой?
Посмотрите вот эти уроки, они на английском , но даже среднего уровня языка хватит
SkillShare - Creating Cartoon Hair using Maya xGen and nHair
Digital Tutors - Creating Dynamic Fur with XGen in Maya
Gumroad – Xgen: guide curve based grooming essentials
Digital Tutors - Creating a Pegasus Using XGen in Maya
SkillShare - Creating Cartoon Hair using Maya xGen and nHair
Digital Tutors - Creating Dynamic Fur with XGen in Maya
Gumroad – Xgen: guide curve based grooming essentials
Digital Tutors - Creating a Pegasus Using XGen in Maya
- Рейтинг
- 2
За уроки спасибо, обязательно посмотрю их.
По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure "XgCreateDescriptionEditor"
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)
По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure "XgCreateDescriptionEditor"
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)
Y
привет всем. давно мучает меня одна проблемма, которую никак немогу решить. это - колижен инстансов. думаю на скриншоте - понятна ситуация. Инстансы - разные обьекты, а способ коллижена - одинаковый (в виде сферы). можно ли сделать так, чтобы способ коллижен был, как например в буллет-динамике (hull, или mesh)? Думаю, здесь нужно задать условие контакта ближайших вертексов. Если подскажете, как это реализовать - спасёте мой сон!
Вложения
-
233,1 КБ Просмотров: 475
За уроки спасибо, обязательно посмотрю их.
По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure "XgCreateDescriptionEditor"
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)
По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure "XgCreateDescriptionEditor"
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)
- Рейтинг
- 2
Странно, xgGlobal.py у меня в 2016 нет. Кроме xgenMR.py включен xgenToolkit.mll
тогда как вариант - снести все настройки программы из /документы/maya/preference всю папку preference.
Всем привет. У меня видеокарта AMD Radeon HD 7800. После того как я обновил драйвера у меня полигональные объекты не выделяются с помощью прямоугольника или лассо. Только кликом. Или если поли объект сглажен то тогда все нормально работает. Я драйвера откатывал и проблема пропадала, но появлялись другие и еще более страшные. Может кто-то сталкивался с этим? В других программах ничего подобного не наблюдал, майку переустанавливал и не помогло.
- Рейтинг
- 47
Всем привет. У меня видеокарта AMD Radeon HD 7800. После того как я обновил драйвера у меня полигональные объекты не выделяются с помощью прямоугольника или лассо. Только кликом. Или если поли объект сглажен то тогда все нормально работает. Я драйвера откатывал и проблема пропадала, но появлялись другие и еще более страшные. Может кто-то сталкивался с этим? В других программах ничего подобного не наблюдал, майку переустанавливал и не помогло.
Единственный "деревянный", но действенный метод, это найти подходящую версию драйвера, и никогда не обновляться. По крайней мере мне, помогло.
Всем Здрасти !) у меня вот такая проблема не срабатывает isolate select на выборных полигонах при сглаживание модели ! В не сглаженном виде все исчезает кроме выделенного все хорошо но как только нажимаешь 3 чтоб сгладить все перестает работать и видны все полигоны что были скрыты в не сглаженном виде ) рыл в google и в maya help, не чего не нашёл ( помогите pls !!! раньше всё работало
- Статус
- Закрыта.