Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.
Всем привет кто нибудь сталкивался с неправильным отображением во вьюпорте 3D-texture на пример Crater? Делаю все по тутору тык в стык прям пауза и повторяю, в Хардварных рендерерах показывает не корректно, а в Ver. 2.0 просто флэт. И перемещал и скейлил все равно, что делать подскажите пожалуйста.

И еще хотел спросить как узнать корректно работает OpenCL и где может в настройках майки ее включить.
2016-02-04 19-08-08.png
 

Karlik-nos

Знаток
Рейтинг
20
Господа аниматоры, возможно ли удалить из сцены весь риг, не нарушив анимацию скелета?
 

Karlik-nos

Знаток
Рейтинг
20
Не подскажите как? Или хотя бы или хотя бы общепринятый термин для этого процесса, гуглить запекание анимации как-то "прохладно". :rolleyes:
 

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
используйте для таких вещей лучше PSD. а с прискиненным объектом такая петрушка и будет.
чё-то гуглю, многие psd уже не используются, некоторые криво работают... Или это что-то новое, что добавили в майю?
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7
Всем привет!
Такой вопрос. у меня почему то при отсутсвии сглаживания, модель отображается с одной строны черной, как будто на нее падает тень, а сглаженная (клавиша 3) выглядит нормально без всякой черноты. С чем это может быть связано?

возникло это после того как я перенес на риг нового перса. Старого отскинил и удалил, а новый стал отображать иенно таким образом. В сгаженном состоянии все ок.
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7
спасибо за помощь!
и еще вопрос, чтобы два раза не вставать.
Намного ли утяжеляет риг блендшейпы? Просто некоторые места у меня отскинить ну никак не выходит, сделаешь в одной позе хорошо, так при другой все равно все выходит не так как надо.
Есть ли смысл избегать блендшейпов по максимум или это просто дело вкуса?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Намного ли утяжеляет риг блендшейпы?
нет не сильно. но и увлекаться тоже не стоит.
кстати на пару постов выше я давал рекомендацию использовfть не бленды а PSD. это как раз по теме.
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7
у меня еще один вопрос. Почему то в одном файле сглаженная модель стала жутко все тормозить, то есть поднять руку, ногу происходит с секундной задержкой. В других файлах все ок. Может что то куда то нажал, куда копать?
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7
Вполне логично, сглаженные модели более "тормозные". На "3" все несколько медленнее, На "1" летает)
то, что более тормозные я знаю, но в других сценах у меня с этой же моделью все ок а в другой дикие тормоза

UPD. Открыл модель, разлочил нормали, пересохранил и потом уже перенес на свой риг, се стало нормально. Не знаю из за чего это было, но проблема ушла.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта.
Сверху