Render.ru

Водяная мельница

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
выходит очень неплохо в "своем" стиле, но впринципе если б фотка была покантрастней и цвета были б посочнее было бы не хуже, но и так есть свой шарм.... поля можно и более блекло как и все вокруг)
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
Слева от мельницы течет река от которой от которой мельница и работает. А справа, на заднем плане, озеро которое к реке никакого отношения не имеет.

Pionar Не очень понял что за фотка должна быть контрастнее. Небо чтоли?

З.Ы. выкладиваю полную композицию, правда без некоторых апов)
 

Вложения

Рейтинг
61
Стога на заднем плане как-то очень странно смотрятся
Как горох накиданный
Толи больно ровные, толи больно одинаковые...
может, их маленько раскидать у основания, чтоб они инородным телом не смотрелись?

Да и мельник какой-то уж больно лоупольный. Хоть бы складочки на воротнике нарисовать чтоб не таким пластиковым выгладел
 
Рейтинг
187
Все суперкайфово! Но немного попридираюсь, т.к. не получить до аварда совсем немного остается: стога стоит приглушить по тону, имхо. Присоединюсь к вышесказанному, стоит поработать над цветом и тоном, сделать цвета посочнее, поконтраснее :)

Это, конечно, все дело вкуса, но мне кажется вот как-то так:
 

Вложения

Рейтинг
187
Забыл сказать, еще сверху хочется побольше места.

Вот еще, отметил некоторые сомнительные места в композиции:
 

Вложения

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
круто. а Вадим дело говорит! подправь по его совету и...пожалуй, на авард потянет:)
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
Вадим огроменное спасибо.
У меня пара вопросов:
Деревья как лучьше подвинуть влево/вправо или совсем убрать?
И как в фотошопе сделать так, как у тебя на картинке?

Про то что стога сморятся фигово понял. Буду править как нибудь)
 
Рейтинг
187
Вадим огроменное спасибо.
У меня пара вопросов:
Деревья как лучьше подвинуть влево/вправо или совсем убрать?
И как в фотошопе сделать так, как у тебя на картинке?
Я бы верхнее дерево отделил от задника воздушной перспективой, т.е. задник более бледный, а дерево, контрасней, насчет нижнего сложно сказать, можно его высветлить, чтоб по тону не сливалось со стеной, или подрезать немного, нужно эксперементировать. А среднее (маленькое) можно подвигать во вьпорте, я так не могу сказать где его место)))

В фотошопе можно покрутить цветовой баланс, яркость, контрат, уровни, матч колор и т.п. короче экспеременентальным методом. Вообще советую когда картинка будет готова, немного порисовать сверху полупрозрачными кистями, т.к. все равно не фотореализм. Например дымку и стоги я так дорисовал, но это занятие требует аккуратности, для хорошего результата нужно сидеть не один час и желательно в несколько подходов пост-обработку делать)))
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
Не думаю что скоро. Спешить мне особо незачем, так что буду делать на совесть.)
 

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
Начал делать водосток и столкнулся с тем, что совсем не в курсе как его распологать)
Вот набросок сделал, подскажите правильно или нет?
 

Вложения

CoereL

Активный участник
Рейтинг
10
некоторые разрывы водостока не понятны...хотя если там под некоторыми трубами будут стоять бочки или баки или ведра, куда будет собираться дождевая вода, то тогда все верно.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431

Мелочи конечно, у нас ведь как - главное, чтобы стекало)
Хорошая работа выходит, но, если позволите, добавлю пару своих строк)
Емкость с водой насколько глубокая? Так или иначе стенку можно потолще сделать.
Озеро/река за строением: текстура не финальная? Тоже можно поиграться я с ней.
На берег можно камушков накидать)
 
Рейтинг
187
Кстати да, насчет озера верно подмечено, еще стык воды с берегом слишком резкий, обычно ближе к беругу собирается всякий мусор, пена и т.п. За счет этого берег с водой должен более плавно стыковаться, имхо.
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
За счет этого берег с водой должен более плавно стыковаться
А мне, кажется, за счёт того, что вода у берега пропускает фотоны отражённые от дна интенсивнее, и поэтому должна смешаться с его цветом по кромке(зависит от ската дна). у воды как правило травы растёт больше потому, что вода это жизнь, но внашем случае там пасётся скот и она по максимуму должна быть съедена. не хватает отражений от берега? - значит нужно воткнуть то, что будет отражаться например красивое дерево (и) или какое нибудь строение (и) или кусок разломной изгороди.... думаю каждый из нас видел озёра и знает, что интересного можно в них и возле них найти. А вобще (не хочу навязывать своё мнение) в гористых и холмистых местностях водоёмы образуются во впадине и как правило в них есть постоянный приток, если этот приток от мельницы то тогда мельница расположилась нелогично - ведь вода течёт вниз, а не поперёк (но об этом лучше не думать, иначе работу можно будет делать до бесконечности =))). Так вот насчёт отражений, если погода ветренная, образуются волны (рябь). почему она смотрится темнее глади? - Отражения идут не по плоскости, а по волне и пик волны будет отражать небо, солнце (микроблики). А ребро - основная часть волны, окружение (дома, деревья, берег) и поскольку волна имеет выпуклую форму по рёбрам, эти отражения растягиваются как в ёлочной игрушке. И тут нодо понимать какой оттенок приобретут волны в зависимости от их угла к камере...
 

Aperon

Активный участник
Рейтинг
13
да и ещё вода это среда с подповерхностным рассеиванием, именно иза этого она имеет свой дифузный цвет.
 
Сверху